АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1668 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2018
29.07.18 - 10.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вся правда про данный отель

Приветствую всех кто еще не поехал или уже отдыхал в этом "ПРЕКРАСНОМ" отеле. Если вы первый раз в Тунисе, то готовтесь... По прилету в аэропорт, вам дадут миграционные карточки для заполнение, если вы прилетели ближе к ночи и с детьми, то готовьтесь бегать в паники так этих карточек не хватает и их все разбирает кто порасторопней и без детей.

От аэропорта ехали примерно 1ч50мин, отель находился предпоследним из 6 отелей. По приезду на ресепшине нас встретили и проводили в номера, приехали около 23-00. Думали, что успеем на поздней ужин, но нет... успели только на блины,пончики и ужасные сухие бутерброды которые надоедят за весь отпуск. Там же находился бар, коктейли не вкусные, крепкий алкоголь на 3 и все это подают в пластиковых МНОГОРАЗОВЫХ стаканах(которые выбрасывают в помойку, в море, в туалет и наверное как то ополаскивают перед подачей гостю. Мы просили бумажные стаканчики, но их почти ни когда не было, только для детей 100гр малышки. После перекуса мы вернулись в номер и ужаснулись от увиденного. Грязь в номере страшная. На потолке грибок рядом с кондиционером, на полу волосы, зеркала мутные, постельное бельё в пятнах, светильники с вековым пухом от пыли, шкаф в пыли, ванна это трэш- на плитки плесень, занавеска в крови, туалет пахнет. От увиденного впали в ужас. Решили на утро идти ругаться.

Утром пошли на ресепшен с просьбой разобраться и заменить номер, на что нам сказали что у вас прекрасный номер и других номером с видом на море у них нету и попросили показать им что нас не устроило. Пошли с администратором в номер там как раз заканчивалась уборка, в итоге полотенца грязные, простыни в пятнах, волосы на полу и естественно пыль и грязь. Оставляли чаевые в доларах,динарах- ситуация не менялась.

Питание. Каждый день который мы там провели было все одинаково с 29.07 по 10.08. сыпы не вкусные, каши не вкусные - дети голодные. Тарелки, стаканы, приборы, столы, посуда соответсвует категории отели 3* с легким загрязнением. Из море продуктов каждый день жаренная костлявая рыба. Прожили на омлетах, круасанах(сдоба на завтрак) и арбузы, дыни, персики - это было на отлично. И конечно же, если не оставить на чай официантам свободное место не найдете)) а так вас буднет ждать стол с вином, водой и чистыми скатертями.

Анимация. Она есть, но для тех кто в компании с аниматарами. Игры запланированные по расписанию всегда начинались с задержкой(волейбол в клетке, теннис за 10 динар, дартц как лохматый дедушка) мини диско - здесь дети зажигали только танцами. мини клуб старенький сарай с лампочкой ильича и страшной вонью.

Море. Она было чистое и теплое.. НО ... как и писали раньше вход в море возможен через камни, пантон с которого можно нырять если вы умеете плавать или пройти вдоль пляжа 30 м направо и будет не большой песчаной заход где купаются местные жители. А ЕЩЕ!!! 7 августа произошел слив в море каких то отходов, стоял запах г...а. спасатели купаться не рекомендавали 3 дня и знающие сидели возле бассейна. Кошмар вот вам "ЧИСТОЕ море".

Отель любит устраивать дни открытых дверей для местных. Когда с пятницы по воскресенье появляются очереди на горках, в барах, ресторанах, пляж завалин местными телами и тут уже не райский вообще отдых.

Если вы собираетесь в тунис с детьми подумайте - Вы к этому точно готовы.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • много жезлонгов
  • близко пляж
  • грязно
  • малый выбор еды
  • слабая анимация
  • каменистый пляж
Добавлено: 10.08.2018 22:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 282 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, Роман!

Сожалеем, что пребывание в отеле оставило негативные впечатления. Абсолютно во всех отелях Туниса после месяца Рамадан присутствуют гости локального рынка, которые приобретают туры выходного дня. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку.

С уважением, команда Novostar Hotels TM
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Роман Краш
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2017
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 696
  • Фото: 14
0 Благодарностей