за последние 30 дней
Мдаааа..... Вопоминания об этом отеле душу не греют...
Мдаааа..... Вопоминания об этом отеле душу не греют...... Красиво, конечно, и не так помпезно, как в DELFIN DeLUX в Алании - это радует, и живая музыка в лобби чудесная, но вот все остальное.... По порядку: сервис просто ужасен - всем все пофигу, никто ни за что не отвечает и никто ничего делать не хочет. Официанты в ресторане ДЕМОНСТРАТИВНО НЕ ЗАМЕЧАЮТ ТУРИСТОВ ИЗ РОССИИ, зато очень суетятся вокруг немцев - чувствуешь себя человеком второго сорта, это как минимум. Далее - я не понимаю, КАК может СОВЕРШЕННО НОВЫЙ отель буквально насквозь промокнуть во время дождя??? Номера "текут" на всех этажах со второго по восьмой, причем без разницы - стандарт, сьют, дублекс или еще какой - нибудь - ПЕРЕД СТИХИЕЙ ВСЕ РАВНЫ!!! Причем переселиться из затопленного номера в более сухое помещение -дело сложное, если не сказать больше. Да ладно бы только номера! Прямо в холле на ресепшн - течет с потолка ручеек, на полу лужа размером с озеро и тряпочками маленько так прикрыта - КРАСОТА!!! Аниматоры себя не утруждают, и вообще найти их почти невозможно. В общем - развлечение отдыхающих дело рук самих отдыхающих!!! А "всеобщая уборка" в отеле в 5 утра???!!! Это вообще песня!!! Все "по - нашему,по - бразильски" - с ревущими пылесосами и громкими разговорами уборщиков в коридорах отеля. При том что примерно до 3 часов ночи по этим самым коридорам безпрерывно бегают и орут немецкие дети!! (Когда ж они спят-то, а?!)
Покидали этот отель с чувством разочарования - на DeLUX он вовсе не тянет. (Или, может, мы чего не поняли и не смогли по достоинству оценить? )
Вы действительно хотите удалить комментарий?