Отдыхали в отеле с семьей. Рейс перенесли на 12 часов...
Отдыхали в отеле с семьей. Рейс перенесли на 12 часов, в итоге вместо вылета 5-45, мы вылетели в 16-50, перевозчик Nord Wind. В отель приехали в 21-30, пока нас оформляли, главный ресторан уже закрылся, поужинали в ночном, скромный ассортимент, но всего хватило. Вообще к питанию в отеле претензий нет. Все вкусно, разнообразно, единственное, это много людей в столовой, и если придешь поздно, то чистые столики надо поискать. Да и официанты предлагают свои услуги в начале, а дальше им уже не до посетителей с их просьбами, успеть бы столы освободить. Номерной фонд у отеля конечно требует ремонта, у нас в номере душевой уголок закрывался шторкой, на полу никакого бортика для ограничения воды не было, в итоге, когда первый человек сходит в душ, весь пол в ванной заливается водой, остальным приходится быть осторожным, чтобы не подскользнуться на сыром полу. Хотела поменять номер, но на мне сказали, что отель полностью занят и мест нет. Уборку в номере делали каждый день, но не всегда обновляли напитки в холодильнике, и не ставили новые гели и шампуни взамен использованных. Пляж убирали, старались, но все равно был мусор. Места на пляже всегда хватало, у бассейнов не сидели, поэтому даже не знаю как там с местами. Анимация есть, вечером разные шоу и дискотеки, кому надо найдет себе занятие. Ездили на такси в Терра сити и Дипо, такси брали за территорией, можно и на автобусе съездить, будет дешевле.Понравилось, что отель находится недалеко от аэропорта, плохо, что за территорией отеля ничего нет, сплошные заборы. Очень много в отеле отдыхает местных, их больше половины от всех отдыхающих. В целом отдых понравился, мы приехали на отдых и старались не обращать внимание на мелкие недостатки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Пожелание обновить номера было взято на рассмотрение менеджментом отеля.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.