за последние 30 дней
Благодарность персоналу "Sirma"
Искренне и от всей души поблагодарю сотрудников отеля, в первую очередь Сонера (Soner), Данияра (Daniyar), Алибея (Ali bey) за человеческое участие и неоценимую помощь. Благополучия Вам и здоровья! К сожалению, возникла необходимость экстренной госпитализации ребенка. Симптомы описаны в одном из предыдущих отзывов (внезапная температура 40, отечность слизистой горла, затрудненное дыхание, в последующем-высыпания на теле). Всех родителей призываю быть крайне внимательными, всегда иметь под рукой копии документов, не стесняться обращаться за медицинской помощью по страховке в местные госпитали (ВАЖНО: с 24.00 до 8.00 в госпиталях НЕТ переводчиков).
Присоединяюсь к отзывам 2018 года. Отель соответствует своей категории 3*. Значительный недостаток - очень малое количество мест на летней веранде, жаркое и душное помещение зала ресторана, недостаточный промежуток времени, отведенный на обед, как следствие, скученность гостей (способствует инфекции). До 6 лет предлагается только младенческая кроватка без возможности поменять на раскладушку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}