за последние 30 дней
Для промопрайса - хорошо, но недоработок масса
Мои туристы отдыхали в La Mer Resort & Spa, 5* (Георгиуполис, Ханья, Крит, Греция) в период 27.07.18.-06.08.18. На момент бронирования информации и отзывов об отеле было ноль, все фотки были рисованные в графике, даже расположение на карте не было прикреплено у операторов. Решили рискнуть и взять из-за привлекательной акционной цены. Делюсь впечатлениями туристов, сами писать отзыв не хотят.
Отель маленький, только для взрослых, загружен на 100%, русских много, совершенно без территории - только дорожка вдоль корпусов и маленькие пальмы вдоль неё. Длинная узкая территория, с одной стороны - соседний отель Гидрамис, с другой - бескрайние камыши. 3-этажные корпуса с лифтами. Стильно, модерново, хайтек. Местами красота в ущерб удобству - шкафа в номере нет, из душа вода затекает в комнату, один крючок на весь номер. Кровати, подушки - всё удобное. Уборка без нареканий. Развлекалки никакой, отель для тех, кто хочет тишины и чтоб никто не кантовал. Пляж хороший, каскадом к морю, площадки засажены травой, на них стационарные лежаки с толстыми матрасами. Вход в море- песок. Нюанс по пляжу - периодически там присутствуют полудохлые после дератизации крысы.
Питание - отлично, достойно, вкусно и красиво. Каждый день нахваливали в красочных эпитетах - мясо божественное, овощи волшебные... Вино в ресторане от 6 евро за бокал, в магазинах такое 6-7 евро за бутылку.
До посёлка Каврос пешком 7-10 минут.
Про сервис- ну так( На первое обращение в отель ответили очень быстро - вечером написала вопрос открылся ли отель, утром уже любезный ответ с информацией и предложением обращаться без стеснения по любому поводу. За неделю до вылета написала в отель, что один из гостей после операции, просим по возможности оказать внимание и тп. Ответа ноль, хотя дублировала дважды по двум адресам. Туристы приехали в отель рано, пошли на пляж, им сказали к 12-ти будет номер (на букинге информация о чек ин - 12.00, чек аут - 11.00). В 12 номер не готов, с боем дали к 14.30. Пытались вместо си вью втюхать вид на камыши, но это они не туда попали)) Номер с нормальным видом на море выбили только в 17.00, пришлось сильно пободаться. Недосмотр менеджмента - на ресепшен дают старым туристам поздний чек аут, когда новые уже ждут на ресепшен.
Самое неприятное на этапе заселения (ну помимо попытки втюхать третьесортный номер, что не редкость, и большого опоздания с заселением) - история с приветственной корзиной. Поскольку информации об отеле не было никакой, туристы досконально изучили сайт отеля. Там написано о приветственной корзине по приезду - вино, вода, свежие фрукты. По факту оказалось только вино и вода. Когда туристка спросила где фрукты, ей ответили - ну вы же покупали задёшево у оператора, а не у нас напрямую, поэтому нет вам фруктов. Откровенное хамство от отельера, обязательно доведу эту информацию до туроператоров и их принимашек.
Общее впечатление - для промо-цены отдых хороший, но за в 3 раза дороже - не то пальто!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?