за последние 30 дней
Отель заслуживает твердую 3 или натянутую 4, но 5* - это...
Отель заслуживает твердую 3 или натянутую 4, но 5* - это перебор (это мой 5 отель в Шарме)
1. В отель приехали в 16:00, в 16:20 попали в номер с надеждой еще поплавать в море, но нет.....чемоданы в номер привезли около 18 часов, после 2-х разового звонка на ресепшн))) на море мы все таки попали ))) но не поплавали..
1.1 двери на магнитных картах, 4 раза за отдых ходили на ресепшн перекодировать, так как карточки старые и очень часто размагничивались (с телефоном рядом не держали))))
1,2. кондиционер переставал 2 раза работать из-за поломок проводки, но всегда очень быстро все ремонтировали, странный был только звонок после первой поломки – в 6 утра!!!, уточнили или все работает)))
2. Удивило лобби, оно как бы есть и как бы его нет))) впервые вижу лобби, в котором нельзя сесть, взяв кофе или коктейль, посидеть в интернете расслабившись. то есть, можно сидеть, лазить в интернете при очень плохом Wi-Fi (благо всегда покупаю интернет в аэропорту) но выпить можно только в кафешке рядом с лобби, на 3 деревянных столиках, не покидая эту территорию)))
3. Уборка номера: Хочу уточнить, это только наше впечатление, некоторые отдыхающие довольны. и так, уборка у нас происходила с 16!!!! часов, иногда в 17-18.00 ))) Попросили проводить уборку до 12:00 часов, послушали - на следующий день, в 11:00 было чисто....и все...это была одноразовая акция)))
4. Пляж шикарный, никогда не было нехватки лежаков, никто не занимал с ночи до вечера, с этим тут все ок.
5. Бар на пляже, он же бар на бассейне... правильно))) для бассейна и для пляжа один бар, очередь не прекращалась, гордо на стойке стоит меню алкогольных и безалкогольных коктейлей, но.... по 1-2 составляющих коктейля НЕ было, ни разу за 14 дней, пакетованые соки отсутствовали вообще, даже для коктейлей, тоесть все коктейли делались исключительно из 3 "соков юпи" манго, апельсин, ананас. За весь отдых так ни одного коктейля и не попробовала.
6. Вода. Все знают проблему с питьевой водой в Египте, но в этом отеле я очень остро почувствовала ее нехватку.
Воду в бутылках 4/0,5 оставляли каждый день в номере, больше нигде!!!! воду в бутылках взять нельзя, ок, согласна, есть же ж кулеры на каждом баре, можно набрать, но....кулер забывали постоянно включать на охлаждение, то есть вода была выше 25*, пить невозможно, а когда вода заканчивалась в кулерах, набрать можно было ее только с резервуаров, где до этого были "соки юпи" - вкус воды незабываемый. А вода в бутылках настолько воняла пластмассой, что ею можно было чистить только зубы, воду для питья набирали в кулерах.
7. Территория: территория чистая, большая, зеленая - тут все отлично.
8. Еда: можно сказать разнообразная, никогда еда не была критерием для выбора отдыха, просто констатирую факт. Были крабы, осьминоги, печень, рыба, говядина, курица - в принципе разнообразная, на обед блюдо от шефа без изменений 14 дней!!!! картошка фри размороженная и бургерные котлеты. Фрукты каждый вечер: арбуз, дыня, виноград (через день) и яблоки, которые почему-то были нарезаны кубиками – и это июль. Очень вкусная слойка на завтрак.
8.1 а-ля карт не удивил ничем, египетский - подавали точно то же. что и на ужине, но тебе это приносили а не ты сам метался по столовке, итальянский - говядина как "подошва" все остальное терпимо (впечатления только мои - некоторым повезло с мясом)
9. Саме крутые дни по еде были понедельники)) так как в воскресенье ночью приезжали итальянцы)) кстати у них повар итальянец, не знаю зачем для приготовления 2!!! видов пасты им нужен аж итальянец - паста с томатами и паста с бешамель - и это тоже было бессменно 14 дней, ну может для того чтоб варить пасту "аль денте")))))египтянам наверное это не дано освоить)))
10. Анимация: исключительно по работе на море, на вечерние шоу не ходили6 не могу сказать, что плохая но и не могу ничего хорошего вспомнить. Очень странный выбор часов проведения активностей. аэробика с 10.30, йога после 15.00, волейбол около 12,00., танцы тоже после 15.00.
11. Итальянцы: отель наполовину заполен итальянцами, наверно очень плотно сотрудничает с ит.турфирами, для отдыхающих есть даже своя анимация, обычные люди, как и все, единственный минус –они заселяются в отель ночью с воскресенья на понедельник, в 4:10-4:30, и они совсем не думают о том, что кто-то спит в это время , они могут орать, зовя кого-то, могут стоять на улице и ржать во весь голос (все знают что итальянцы очень эмоциональный народ) – по –этому сон у меня уходил за секунды и я их два понедельника встречала на балконе))))
Резюме отдыха: практически ничего из выше написанного не затмило моего отдыха, так как для меня не это главное, написано исключительно на констатации факта и доказательства того, что до 5* звезд этому отелю еще «лететь, п… и радоваться»
для первого раза все может сойти на ура, но точно не смогу никому из своих знакомых порекомендовать его
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время написать свой отзыв.
Приносим извинения за любые неудобства, с которыми Вы могли столкнуться в течении отдыха.Так же хотим отметить, что в отеле есть отдел по работе с гостями, а так же рецепшен, куда можно обращаться по любым вопросам.
В лобби есть бар, находится напротив рецепшен, там прохоладительные безалкогольные напитки, так же в баре "Bistro" можно взять любые напитки и сидеть на террасе или на самом баре. Пакетированые соки не входят в систему "все включено", но по две пачки сока предоставялется в мини-бар во всех номерах ежедневно.
Так же, как и 4 маленькие бутылки воды и одно большая бутылка воды. Так же бутылированную воду можно взять на "Vitamin" баре на пляже. И, как вы верно отметили, на каждом баре (их в отеле 8) есть кулеры с водой в свободном доступе, которые постоянно работют на охлаждение, но если набирать воду в бутылки, то охлажденная вода из резервуара сливается, и следующему человеку приходится ждать или пить неохлажденную воду, именно поэтому наливать воду в бутылки из кулеров на территории отеля нежелательно!
Так же так как отель заполнен на 100% уборка номеров проходит в течении дня, с 9 утра до 18 часов вечера.
Мы рады, что Вы заметили, что каждый понедельник в отеле - рыбный день, так же как и пятница - египетский, ужин проходит в главном ресторане в формате открытого буфета и эта информация есть на стенде отеля справа от рецепшен Кроме того, каждый день в главном ресторане итальянский шеф готовит пасту (томатную или сливочную), но соусы каждый раз он для этого использует разные, например, сливочная паста можно быть карбонара, картофельный соус, популярный в наполи, соус из зеленого горшка, соус с кабачками, с соусом песто.
Спасибо, что оценили территорию отеля.
Еще раз благодарим Вас за все комментарии, они действительно важны для нас.
Кроме того, нам приятно знать, что ничто не омрачивало Вашего отдыха и Вы остались довольны.
Мы уверены, что если Вы приедете к нам еще раз, Вы сами убедитесь, что менеджмент и вся команда отеля постоянно работает и улучшает сервис.
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?