АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2336 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
28.07.18 - 10.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ ОЧЕНЬ

Хочу оставить свой отзыв о пребывании в этом отеле да и в принципе об отдыхе на Кипре, т.к. времени свободного есть 7 часов а нас уже выселили из номера.

Скажу сразу на Кипре я уже третий раз, поэтому есть опыт и есть с чем сравнивать.

Теперь по порядку:

Отель.

Прилетели в Ларнаку мы в районе 7ми утра, багаж, трансфер и вот мы у порога отеля (который был выбран исключительно по положительным отзывам) в 10 утра. Уставшие после ночного перелета но очень довольные что добрались до места отдыха, подходим к стойке регистрации и первая мрачная новость: заселят нас в 14:00, и в завтраке нам отказали, сказали поздно приехали. Продлилось наше ожидание еще 4 часа. Хочу отметить что в период ожидания приехала группа из 4х человек (немцы или англичане хз) их заселили без промедления.

Вот нам выдали ключи от комнат и последовало следующее разочарование, комната с прекрасным видом на стройку, где начиная с 7ми утра орут как резаные киприоты строители + рабочая техника и пыль, ну да ладно через пару дней я все таки добился смены комнаты на другую сторону. Анимации нет вообще никакой, детям в отеле будет скучно.

Отдельно хочу рассказать о спортзале, какой му**ак придумал расположить его в подвале рядом с туалетом???? Зашел я туда однажды мне хватило 10 минут. Что касается спортинвентаря – 10 гантелей до 10 кг, беговая дорожка – 2 и уставший тренажер на спину и жим.

Питание.

Повторюсь, что прежде чем купить путевки именно в этот отель, были прочитаны километры отзывов, т.к. отдыхать мы поехали компанией из 9ти человек (трое детей) и питание занимало не малую роль. Я не знаю что повлияло на всех выше оставивших отзыв о том что очень вкусно и разнообразно кормят – бред!!! Я в корне не согласен, каждый день одно и тоже, стандартный салат, толченная картошка, рыба непонятная в кляре (где тесто превышает в разы саму рыбу) и курица. Все очень жирное и иногда кажется что не первой свежести. Круасаны на завтрак – кто то писал что они волшебные и что их нужно обязательно поесть – скажу от себя круасаны 7days в упаковках выглядят лучше и вкуснее на порядок. Кофе отвратительный. На ужин все напитки платные, включая воду (свою воду, к примеру купленную в супермаркете приносить категорически запрещается, нужно покупать у них). Разнообразия морепродуктов нет.

Пляж.

Пляж, море конечно выше всяких похвал, мы за этим сюда и ехали. Но и тут у меня есть недовольство, раньше такого замечено не было начиная с вечера пятницы и по воскресение на пляж приезжают местные жители, ведут себя так, как будто впервые видят море. Бычки от сигарет, фантики от печений, банки оставляют прям там где сидели. Шум, гам как на базаре, но с понедельника снова все хорошо)))

Таким образом протекали дни отдыха, но вернемся снова в отель к тому факту, который возмутил меня больше всего.

Зная о том, что наш рейс обратно домой будет вечерний мы примерно за неделю до выезда ежедневно ходили на ресепшен с просьбой продлить до вечера хотя бы один номер (у нас их было три – два обычных и один апартаменты). Нас благополучно уверяли что все будет хорошо, подойдите завтра все решим,,,, и вот за сутки до выезда в очередной раз подошли спросить о продлении нам сообщать что у них плохие новости, продлить они не могут. Вопрос поднялся до их директора (Андреас вроде), но и тот уперто не хотел идти нам навстречу, мотивируя тем что у них заезжают новые ГОСТИ, стоп!!!!а мы кто? Не ГОСТИ? В их глазах мы уже использованный материал.

В итоге семеро сидят в лобби с 12:00 в ожидании автобуса который прибудет в 19:00 и только самой маленькой нашей туристке (2 года) и ее маме разрешили поспать до 15:30. Плюс к этому в ужине нам тоже отказали.

Заключение.

Мое мнение – Киприоты зажрались, видимо наплыв русских туристов после запрета Египта и Турции дает о себе знать. Киприоты нацелены на качественное обслуживание иностранцев. Нет ориентированности на клиента, только на выманивание денег.

Я НЕ РЕКОМЕДУЮ этот отель никому для отдыха, эти три звезды не стоят тех денег что за них было уплачено. За такие деньги можно было найти и 4 и 5 звезд, но для меня сыграла роль отзывов. Я был в Турции, Египте, Кипре, Греции – такое отношение я встретил впервые.

Думаю что благодаря этому отелю это была моя последняя поездка на Кипр.

Отзыв писал впервые, надеюсь кому то он поможет принять правильное решение. Сидим ждем трансфер в аэропорт в холле

Добавлю - время 18:00 заселили четырех китайцев, надо полагать номер был свободный и как минимум до 17:00 могли оставить за мной!

18:40 - заселили еще двоих туристов. Номера все таки были......

Добавлено: 10.08.2018 15:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В целом соглашусь по оценке отеля. Он не стоит таких денег.
Но смотрите где вы не правы:
1. Чек ин в любом отеле в 14 часов. Если ваш номер занят, то вас не заселят раньше этого времени. Вполне вероятно, что иностранцы селились в другую категорию номера. Их там этих категорий много.
2. Завтрак в 10 закончился. При всем желании вас покормить не могли.
3. Напитки за ужином платные. Это тоже факт. Это в любом отеле не на системе All. А данный отель All не предлагает.
4. Выселили вас в 12, так как в этот номер в этот день должны были заселяться другие туристы. Что им ваше продление на несколько часов, когда туристы селятся может на 2 недели? Вы разницу в цене понимаете? К тому же приехавшие к вечеру китайцы - отель не мог знать, во сколько у них прилетает самолет. Но в 14 часов он обязан был заселить китайцев в свой номер.
5. В день выезда вас официально выселили в 12 часов (чек аут). Ужин у вас точно не предусмотрен, поэтому кормить вас не обязаны были.
6. Да, местных очень много в выходные. Но в этом отель не виноват.
Этот отель переименовали?
Это он? https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g667803-d291040-Reviews-Sunrise_Oasis_Hotel-Protaras_Paralimni_Famagusta_District.html
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Pavb
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 336
  • Фото: 0
0 Благодарностей