АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3991
Фото: 11
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день!Отдыхали в данном отеле 10 ночей,и даже...

Добрый день!Отдыхали в данном отеле 10 ночей,и даже не в первый раз.До этого отдыхали всей семьей лет пять назад, тогда нам все очень понравилось ,именно поэтому решили вернуться ещё раз,но видимо это было большой ошибкой(:

Заселили нас достаточно быстро,приехали в 10 утра,в 11:30 мы заехали в наш номер.При заезде,оказалось что вода в душе не уходит.Обратились с нашей просьбой на reception.В итоге: два раза к нам приходил мастер,смотрел на ситуацию несерьёзно и в течении нескольких минут все было готово(как думал он). Только на третий день был решён данный вопрос с водой.

Так же уборка номеров была плохой ,постоянно «забывали » оставлять шампуни/гели для душа в нужном количестве,туалетную бумагу,пол не убирали в ванной,постельное белье не меняли около недели.

В главном ресторане были повсюду мухи.Нет,они не просто пролетали мимо,а сидели на всей открытой еде и фруктах!Как и управляющие отеля не решали этот вопрос,так и другие жители отеля не реагировали на происходящее.

На заметку:ходить обедать и ужинать в маленький ресторан,там и народу меньше,и летающих мух.

Поскольку дочь не ест продукты животного происхождения,а в меню 80% это мясные или рыбные блюда,рис со сливочным маслом,яичные макароны и тд,попросили девушек по работе с гостями,чтобы готовили специальную еду.Выбрали позиции,время,в которое будем прижодить.Все бы было хорошо,если все соблюдалось.Пару раз все выносили вовремя:в остальное время приходилось ждать в районе 20:25 минут?

Фасоль на завтрак была недоваренной,курица/рыба была непригодной для еды,продолжать не буду...Были и исключения,но тут пишу о большинстве случаев.

Нам оставалось провести всего-то два дня в этом отеле,но и тут что-то пошло не так.В 10 вечера нам позвонили в номер и сказали:’Вам нужно переселиться в ближайшее время,проблемы с водой не только в вашем номере,но и этажом выше’.Мы только пришли с ужина и прогулки уставшие,а уже нужно было собирать вещи.

Нас пересели на этаж ниже: в 1209 номер.Там было лучше?та же история с водой?Не было ни чайника,ни стульев в номере.Попросили решить данные проблемы-ноль реакции.

Что хочется сказать напоследок:

-нет,мы не проводили большую часть времени в номере или в здании отеля.

Хотелось прийти в номер и чтобы условия проживания были комфортные,чтобы не приходилось через день обращаться на reception или guest service.Хотелось банально отдохнуть,но видимо не в этот раз.

На фоне всего этого,в этом году климат Турции решил измениться и несколько раз был дождь ? После него море только теплее,но во время:море бушует.Хорошее море было в 7-10 утра и в 6-9 вечера,когда нужно было идти либо на завтрак,либо на ужин.

Когда мы рассказывали о происходящем, нам лишь отвечали:’Всем гости только радуется,никто не жалуется,всех все устраивает’.

Хочется и на этот счёт сказать:многие смотрят на мир через розовые очки и после нескольких бутылок алкоголя.В этот раз отель особенно разочаровал,не советую ездить с семьей.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Вода,которая не уходит из душа

Фото туриста отеля

Номера

Насекомое #3

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Были приятно удивлены гречкой ??

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Муха

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Вид из номера

Из номера вечером открывается замечательный вид!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Булгур и нут,тут все вкусно и даже вовремя:)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Муха

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Такую фасоль давали на завтрак,она было во-первых недоваренной,во-вторых из вчерашних остатков или смесей с салатами.

Плюсы отеля
ремонт проводился недавно хороший вид из номера
Минусы отеля
персонал отеля не говорит по-английски ехать из аэропорта полтора часа персонал медленно реагирует на просьбы
Добавлено 10.08.18 13:35 (2 979 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:24 10.08.18

Советую поехать в тройку, там и цена значительно ниже, и обеда нет, ешь где хочешь и что хочешь, полно кафе, да и в завтрак и ужин много именно блюд без мяса: баклажаны, кабачки, салаты))

13:11 12.08.18

Татьяна, присоединяюсь к вашему комментарию. Ну, а Вера по профессии является, скорее всего, диптерологом.

19:34 10.08.18

А фасоль какая вкусная с булгуром!!

10:21 16.08.18

Собираемся в этот отель, кмк нас это минует.
Но предъявлять в претензии климат и поведение моря, а так же что персонал не говорит по английски для русскоязычного туриста по моему это странно.

15:53 20.08.18

Завышенный ценник, наверное , единственный минус этого отеля.

11:23 22.08.18

А Вы вообще в Киликия Паласе отдыхали??? НИЧЕГО из того отрицательного, о чем Вы написали - в помине не было, хотя отдыхали мы в течение 21 дня!!! Ни мух в ресторане, ни плохой уборки, ни забывчивости горничных в плане шампуней - НИЧЕГО!!! Да, и маленького ресторана, убей Бог, в отеле не нашли, за исключением детского... А Ваши жалобы на то, что ИНДИВИДУАЛЬНОГО заказа в ресторане Вам приходилось ожидать в течение 20-25 минут - попросту смешны!!! Во всем мире индивидуальное обслуживание стоит отдельных (и очень немаленьких) денег, а Вы на халяву хотели, чтобы вас в первую очередь индивидуально обслуживали??? С удовольствием присоединяюсь к совету Татьяны из Волгограда - в следующий раз выбирайте отель в 2-3 звезды на второй-третьей береговой линии с завтраком (а лучше без него) и питайтесь в свое удовольствие в кафе и ресторанчиках на улице... И мух там, наверное, тоже не будет... ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (2)