Отдыхал С семьей в
июле 2018
- Не рекомендую отель
01.07.18 - 31.07.18
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день!Отдыхали в данном отеле 10 ночей,и даже...
Добрый день!Отдыхали в данном отеле 10 ночей,и даже не в первый раз.До этого отдыхали всей семьей лет пять назад, тогда нам все очень понравилось ,именно поэтому решили вернуться ещё раз,но видимо это было большой ошибкой(:
Заселили нас достаточно быстро,приехали в 10 утра,в 11:30 мы заехали в наш номер.При заезде,оказалось что вода в душе не уходит.Обратились с нашей просьбой на reception.В итоге: два раза к нам приходил мастер,смотрел на ситуацию несерьёзно и в течении нескольких минут все было готово(как думал он). Только на третий день был решён данный вопрос с водой.
Так же уборка номеров была плохой ,постоянно «забывали » оставлять шампуни/гели для душа в нужном количестве,туалетную бумагу,пол не убирали в ванной,постельное белье не меняли около недели.
В главном ресторане были повсюду мухи.Нет,они не просто пролетали мимо,а сидели на всей открытой еде и фруктах!Как и управляющие отеля не решали этот вопрос,так и другие жители отеля не реагировали на происходящее.
На заметку:ходить обедать и ужинать в маленький ресторан,там и народу меньше,и летающих мух.
Поскольку дочь не ест продукты животного происхождения,а в меню 80% это мясные или рыбные блюда,рис со сливочным маслом,яичные макароны и тд,попросили девушек по работе с гостями,чтобы готовили специальную еду.Выбрали позиции,время,в которое будем прижодить.Все бы было хорошо,если все соблюдалось.Пару раз все выносили вовремя:в остальное время приходилось ждать в районе 20:25 минут?
Фасоль на завтрак была недоваренной,курица/рыба была непригодной для еды,продолжать не буду...Были и исключения,но тут пишу о большинстве случаев.
Нам оставалось провести всего-то два дня в этом отеле,но и тут что-то пошло не так.В 10 вечера нам позвонили в номер и сказали:’Вам нужно переселиться в ближайшее время,проблемы с водой не только в вашем номере,но и этажом выше’.Мы только пришли с ужина и прогулки уставшие,а уже нужно было собирать вещи.
Нас пересели на этаж ниже: в 1209 номер.Там было лучше?та же история с водой?Не было ни чайника,ни стульев в номере.Попросили решить данные проблемы-ноль реакции.
Что хочется сказать напоследок:
-нет,мы не проводили большую часть времени в номере или в здании отеля.
Хотелось прийти в номер и чтобы условия проживания были комфортные,чтобы не приходилось через день обращаться на reception или guest service.Хотелось банально отдохнуть,но видимо не в этот раз.
На фоне всего этого,в этом году климат Турции решил измениться и несколько раз был дождь ? После него море только теплее,но во время:море бушует.Хорошее море было в 7-10 утра и в 6-9 вечера,когда нужно было идти либо на завтрак,либо на ужин.
Когда мы рассказывали о происходящем, нам лишь отвечали:’Всем гости только радуется,никто не жалуется,всех все устраивает’.
Хочется и на этот счёт сказать:многие смотрят на мир через розовые очки и после нескольких бутылок алкоголя.В этот раз отель особенно разочаровал,не советую ездить с семьей.
Номера
Номера
Вода,которая не уходит из душа
Номера
Насекомое #3
Рестораны и бары
Были приятно удивлены гречкой ??
Рестораны и бары
Муха
Развлечения и спорт
Вид из номера
Из номера вечером открывается замечательный вид!
Вид из номера
Рестораны и бары
Булгур и нут,тут все вкусно и даже вовремя:)
Рестораны и бары
Муха
Рестораны и бары
Такую фасоль давали на завтрак,она было во-первых недоваренной,во-вторых из вчерашних остатков или смесей с салатами.
Плюсы отеля
ремонт проводился недавно
хороший вид из номера
Минусы отеля
персонал отеля не говорит по-английски
ехать из аэропорта полтора часа
персонал медленно реагирует на просьбы
Добавлено
10.08.18
13:35
(2 979 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:24 10.08.18
Советую поехать в тройку, там и цена значительно ниже, и обеда нет, ешь где хочешь и что хочешь, полно кафе, да и в завтрак и ужин много именно блюд без мяса: баклажаны, кабачки, салаты))
13:11 12.08.18
Татьяна, присоединяюсь к вашему комментарию. Ну, а Вера по профессии является, скорее всего, диптерологом.
19:34 10.08.18
А фасоль какая вкусная с булгуром!!
10:21 16.08.18
Собираемся в этот отель, кмк нас это минует.
Но предъявлять в претензии климат и поведение моря, а так же что персонал не говорит по английски для русскоязычного туриста по моему это странно.
15:53 20.08.18
Завышенный ценник, наверное , единственный минус этого отеля.
11:23 22.08.18
А Вы вообще в Киликия Паласе отдыхали??? НИЧЕГО из того отрицательного, о чем Вы написали - в помине не было, хотя отдыхали мы в течение 21 дня!!! Ни мух в ресторане, ни плохой уборки, ни забывчивости горничных в плане шампуней - НИЧЕГО!!! Да, и маленького ресторана, убей Бог, в отеле не нашли, за исключением детского... А Ваши жалобы на то, что ИНДИВИДУАЛЬНОГО заказа в ресторане Вам приходилось ожидать в течение 20-25 минут - попросту смешны!!! Во всем мире индивидуальное обслуживание стоит отдельных (и очень немаленьких) денег, а Вы на халяву хотели, чтобы вас в первую очередь индивидуально обслуживали??? С удовольствием присоединяюсь к совету Татьяны из Волгограда - в следующий раз выбирайте отель в 2-3 звезды на второй-третьей береговой линии с завтраком (а лучше без него) и питайтесь в свое удовольствие в кафе и ресторанчиках на улице... И мух там, наверное, тоже не будет... ))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий