АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 419
Фото: 0
403
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2018
30.07.18 - 09.08.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Орфеус парке семьей . Так сложилось, что в Турции...

Отдыхали в Орфеус парке семьей . Так сложилось, что в Турции не были больше 8 лет, хоть раньше нам эта страна и отдых в ней очень нравились. Приехав, очень удивились-Турция уже не та . Отношение к отдыхающим, сервис... Но начну по порядку:

Летели Белавиа от Тез Тура. Тут все без проблем: вылет вовремя, в самолете покормили, трансфер встретил, довез, по дороге дал наставления, провел на рецепшн.

Заселение: в отель мы приехали около 10.00, вопроса о заселении в номер не стояло-понимали, что раньше 14.00 нас не заселят. Сразу отправили на завтрак, который подходил к концу. Покушали и вернулись ждать номер. Начитавшись про проблемы с заселением, решили, что лучше доплатим, чтобы потом не бегать и не менять номера. Пока ожидали, таких "бегающих" пару человек видели. Им номера поменяли, кстати. На рецепшн работала Лейла. Широко улыбаясь, заговорили с ней в намерении доплатить, если дадут номер раньше и на 2-3 этаже корпуса. Посмотрела в компьютер, сказала, что сейчас ничего нет, могут заселить только в Квин. Мы отказались, визуально территория Парка нам приглянулась больше. На пляж решили не уходить, мелькали перед глазами у работников, чтобы про нас не забыли. В 12 30 нас позвали заселяться.

Номер: заселили нас в 4 корпус на 3 этаж ( с видом на детскую анимацию и бассейн с горками). Номер нам понравился. Убран чистенько. Душ ( лейка на потолке нас не смущала) работал, все хорошо сливало, мыло в дозаторах постоянно обновлялось.Фен хоть и старенький, но работал исправно. Кондиционер тихий, температура регулировалась, работал в определенном режиме даже, когда в номере никого не было-это плюс, так как в номере всегда была приятная прохлада. Две широкие кровати, две тумбы с ночниками, выключатели света в изголовье. Для ребенка хорошая кровать+ в номере было еще и кресло-кровать. Два шкафа, в шкафу вешалки и полки, cейф ( мы не использовали), тапочки, дополнительная подушка. Телевизор плазма , 3-4 русских канала, канал с мультиками только на немецком. Единственный минус-холодильник, который нормально не охлаждал. Но водичку в нем ( минеральную и питьевую) нам исправно оставляли. Номер убирали каждый день. Пол мыли точно, так как на полу ламинат и пыль оседает моментально, полотенца меняли каждый день, постельное -cложно сказать, но всегда спали в чистом ( а уж просто его перестилали или меняли-не поняли). Наша горничная-чудесная доброжелательная женщина. Спасибо ей большое за добросовестность!!! На балконе два стула и сушилка. Белье сохло плоховато, так как солнце к нам заглядывало только с утра. Шумно нам не было.

Рестораны и еда: вот тут есть вопросы. Что касается еды-много, вкусно, на ужин всегда старались приготовить что-то новенькое на гриле. Всегда была индейка, курица нескольких видов, телятина, рыба нескольких видов. Гарнир: макароны, рис, пюре, фри, овощные соте, какие-то каши иногда, супы. Один раз были суши, видела мидии, креветки в салате. Салаты свежие, из маринованных овощей, майонезные. Десерты, разные пирожные, на завтрак печенье, вафли, халва, блинчики, мед в сотах-всего и не вспомнишь. Из фруктов: сливы, персики, абрикосы, был один раз хороший виноград ( нам не достался), арбузы, вкуснейшая дыня. Правда, многие фрукты надо было добыть,так как народ килограммами уносил фрукты в номер. Приходишь в 19 30 на ужин, видишь шикарные персики на столах, а на раздаче уже фиг вам. Персики, правда, потом стали завозить больше, хватало и нам, пришедшим попозже, но уже качеством похуже. Виноград мы так и не добыли. Было пиво, вино, соки типа юппи ( ребенка на них сильно высыпало, он аллергик), кола-фанта-спрайт, кофе, чай, горячий шоколад. В общем, еды хватало на любой вкус. Но!!! Сервис в ресторане-это что-то. Официанты, вроде, и работают, но грязь в ресторане постоянно. Если не пришел на обед -ужин к началу ( а ходить туда в начале не хотелось из-за огромных очередей и сложностей с нахождением столика), кушать ты будешь в свинарнике. Одна семья покушала, официанты тарелки убрали, стол кое -как протерли ( в лучшем случае), скатерти-салфетки перевернули пятнами вниз ( не раз эту картину наблюдали, никто и не скрывал такого подхода к уборке) и приборы новые разложили ( если они есть, чаще вилок в ресторане было не найти, не успевали мыть и приносить новые). Гриль-зал я вообще бы не советовала: в зале темно, поэтому уборка столов проводится кое как и спустя рукава, сидения с мягкими седушками грязнющие ( там и застарелые пятна от еды и точки грибковые ( или плесени-не знаю) от мокрых трусов и под столами вечно что-то валяется. А общем-свинарник. Официанты, в принципе, просьбы убрать не игнорируют -скатерти переворачивают, вилки рано или поздно приносят, Но сами " в бой не рвутся" Почему так? Не знаю. Полагаю, что из-за огромного потока отдыхающих просто не справляются. А может это отношение-"и так сойдет". Ведь большого старания успеть выполнить свою работу я тоже не наблюдала. В основном зале и на втором этаже ресторана картина получше. Там более-мене убирают и стулья из кожзама почище будут. Почему делаю такой акцент на сервисе в ресторане? Потому, что, несмотря на все наши меры предостороженности , за два дня до отъезда наш ребенок подцепил какую-то жуткую кишечную инфекцию. Не буду тут останавливаться подробно на наших болячках, скажу только, что это был просто ад. Не знали, как увезем ребенка домой. Где? Как? Почему подцепили-не знаю. Но при приеме пищи будьте осторожны. Мытья рук перед едой не достаточно, Берите гели-антисептики и обрабатывайте руки перед самим приемом пищи . Резанные фрукты, овощи я бы вообще не советовала употреблять детям-не раз отгоняла мух от тарелок с этой едой. Многие отдыхающие говорили про проблемы с кишечником от арбуза. Берите целые фрукты в номер и хорошо перемывайте ( благо, никто там не ругает за то, что еда выносится в номер). Та же картина и с пирожными-мух куча, пирожные стоят неприкрытые. Брать или не брать-решайте сами. Но энтеровирус в Сиде, судя по всему, ходит, так как вчера по дороге в аэропорт с нами-бедолагами ехала еще такая же девочка из соседнего отеля-рвота и температура всю дорогу.

Что еще? После обеда в определенные часы давали мороженое, печенье, в обед женщины возле бассейна и на пляже пекли гезлеме. Очень хотелось попробовать, но так и не случилось. Убило отношение и тут: стоим в очереди на солнцепеке за мороженым. Осталось немного. Детей в очереди человек 5. Рядом с раздатчиком стоят парни- турки-работники отеля. Он медленно, неторопясь( а чего ему-он же в тенечке), болтая с ними о чем-то, накладывает по два шарика мороженного и раздает ... им же, работникам. Мы стоим. Ждем. Остатки-вялые, подтаявшие -по шарику раскладывает нашим детям. Что это? Сервис? Не помню я такого. Турция всегда славилась своим отношением к детям. Та же история повторилась позавчера, но уже с женщиной, готовящей гезлеме. Решила перед отъездом все же попробовать я сей продукт ( за время отдыха не получилось из-за постоянной очереди,а на солнцепеке не хотелось стоять). В последний день отдыха решили осилить очередь, стояли по очереди и я, и муж... тот же солнцепек, детишки наши в очереди и женщина, медленно готовящая парням-работникам отеля блины , болтая и игноря отдыхающих. Очередь небольшая, но блины готовятся кране медленно и то и дело подходит приятели-работники. Где уж тут дождешься.. Плюнули и ушли. А дети так и остались там жарится. Очень грустно, если честно...

Но хватит о печальном. Ведь в Сиде отличное море! Море нам очень понравилось. Ходили дважды в день. Утром и около 16.00 еще попадали на маршрутку, а вот перед обедом и вечером уехать с пляжа на транспорте было практически нереально. Дорога на пляж не долгая,взрослым пройтись без проблем, но по жаре, в солнцепек с уставшим и голодным ребенком лично нам было сложно. Как-то не совпадали наши графики с графиком машины. Хотя, по идее, должны бы: возвращались мы перед обедом и ужином, как и большинство. Но это пережили. Все нормально. Пляж у отеля широкий, шезлонгов хватало всегда, полотенца выдавались отелем,душ, туалет-все есть, напитки тоже. Песок грязноват, но это вопросы к самим отдыхающим. Окурки и остатки еды не под ноги надо бы бросать, а в мусорные горшочки, которых там полно. Вход в море от отеля каменистый, мы ходили левее от водных видов спорта. Какое же там море!!!! Сказка! Песочек на дне мелкий, водорослей нет, лишь небольшая полоска ракушечника при входе ( вообще не критично), водичка чистейшая, теплая как парное молоко. При входе в море очень долго мелко. Ребенку , не умеющему плавать, смело разрешали плескаться, а сами сидели рядом на песочке и загорали. Плавали мы много, долго. В общем, ради моря стоило сюда приехать-это точно! Раньше, отдыхая в Аланье, море казалось тяжелым, долго не могла в нем находиться, а тут просто чудо какое-то. Просолились мы на славу!!!)))

Про бассейны ничего сказать не могу, так как,опаcаясь коксаки, в бассейн ребенка не пускали. Но дети там постоянно плескались,галдели, веселились. Бассейна два. Один с горками. Горки включали дважды в день. Кстати, детей с признаками кокски не видела

Анимация. Мы ходили только на мини-диско. Ребенку очень нравилось. Светлана-молодец! Судя по всему, и днем она с детками что-то делала, но мы днем спали, поэтому не скажу, что и как там проходило. По взрослой анимации -слабенько совсем. Пару раз караоке,один раз какой-то дядечка на скейте покатался, какое-то бинго... В общем, была я и в трешках раньше, даже там анимация посильнее была. Тут делать было нечего.

Мы вечерами гуляли за территорией отеля. В Мигрос ходили, на ближайший и дальний рынки. На ближайшем ( у Мигроса) делать нечего-ценник высокий очень. Были на дальнем-понравилось. По крайней мере, обувь, сумки, сувениры покупать было можно. Сумки (кожзам)-15-20$, кроссовки-20$,мужские кожаные туфли 40-60$. А вот одежду я бы не советовала. На рынке продают Китай, цены и качество не сравнить с магазинными. Была, правда , точка итальянской одежды, жалею очень, что не купила платье ( 40 дол). Дальний рынок очень большой. Пошли сразу после ужина, не обошли и половины рынка, вернулись к 24.00. Говорят, рынок этот работает до полуночи каждый день.

Ездили в вайкики центр. Джинсы сыну купили по 6-7$, футболки 2,5-3$, кроссовки 8$, хлопковые кофты с длинным рукавом около 3$. Для девочек вообще огромный выбор красивой одежды.Цены не смотрели, у нас мальчик. Женской и мужской одежды тоже очень много и недорогая, набрали 2 полные сумки: джинсы мужские 7-8 дол, майки-2-3 дол, женские майки и блузы-от 4 до 6 дол. Качество хорошее очень. Для сравнения-на рынке дет. кроссовки 20$, футболка детская сыну понравилась - сразу сказали 10$, но только для нас 8$))) когда развернулись и ушли - кричали в спину "отдадим за 5$!"))) Рядом с вайкики много и других магазинов. Через дорогу от вайкики - De Facto. Если пройти назад от остановки маршрутки есть магазин LTB и ещё один De Facto побольше. Через дорогу от LTB (с той стороны дороги где вайкики) продают Koton + неплохой выбор кожаной обуви. Больше нигде походить не успели ( с ребенком не находишься), да и только на эти магазины потратили больше 4-х часов. Есть в Манавгате несколько рынков, один работает по понедельникам и четвергам, но мы туда уже не успели из-за болезни ребенка.

Ну вот, кажется и все, о чем хотелось написать. Экскурсии не брали. В целом, отдых прошел нормально, на минусах cтарались не зацикливаться, и, если бы не болезнь ребенка, наверное, остались бы вполне довольны отелем и отдыхом в нем.

Плюсы отеля
хорошее питание сервис в номере
Минусы отеля
сервис в ресторане
Добавлено 10.08.18 12:57 (11 428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)