за последние 30 дней
Испорченный отдых, хамство и воровство!
Добрый день! В этом отеле отдыхала моя сестра с сыном, я приезжала к ним на выходные с 3 по 5 августа на День Рождения племянника.
За 2 дня в этом отеле я не увидела ничего хорошего, отдых был полностью испорчен, измотаны все нервы, и в конце концов, перед самым выездом меня еще и обокрали!
1) Всё началось с заезда. Я приехала в отель в 10 утра. К слову, мне не нужен был отдельный номер. т.к. у меня было подселение в номер к сестре. Ваучер от туроператора и подтверждение проживания - всё было на руках. Ресепшн сначала долго не мог понять, как вообще такое возможно, ваучер забрали, унесли и сказали: "Ждите". 10, 20, 30 минут ожидания - ничего не происходит. Через час мне говорят, что моей брони нет в системе отеля и ваучер мой для них - ничто. Учитывая, что ваучер за границей чуть ли не важнее загранпаспорта, ответ отеля меня ошарашил. В хамской форме мне был дан ответ, что мне ничем помочь не могут, мол разговаривайте с теми, кто вам делал бронирование и до тех пор, "пока в нашей системе не появится ваша бронь - мы вас не заселим, ключ не дадим и вообще отдыхать в отеле вы у нас не будете!". На мои дальнейшие вопросы персонал отвечать перестал, разговаривать со мной тоже. На все один ответ - связывайтесь с агентом, мы ничего не знаем, помочь не можем! Сервис и клиентоориентированность на высшем уровне! На исходе второго часа моего подпирания ресепшена, мне не в особо культурной форме было сказано "Отойдите куда-нибудь от ресепшена, у нас заезд идет и Вы нам мешаете". Не стеснялся персонал между собой обсуждать меня на турецком языке (который я понимаю), из серии "долго ли она еще будет тут стоять, я не могу из-за нее отойти поесть". Добавлю, что на улице +40, у ресепшена кондиционера либо нет, либо он еле работает. Итог: я простояла перед ресепшеном 3,5 часа!!! ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА! Перелет Москва-Анталия был быстрее, чем моё ожидания ключа!
2) Персонал на ресепшн отеля разговаривать с клиентами не умеет. Ресепшионист Билал (так он представился, настоящее это имя или нет - еще вопрос. Он единственный из всех сотрудников ресепшена не носил бейджик. Высокий турок, владеющий русским языком) - настоящий хам! Позволяет себе грубить, оскорблять и кричать на гостей отеля - полное отсутствие профессионализма, моральных ценностей и человечности. Считает там себя чуть ли не самым главным, не только со мной, но и с другими российскими туристами разговаривает так, как будто ему все обязаны! Одно его сказанное в спину "Эй, девушка, подойди, надо оплатить интернет" говорит об отсутствии какой-либо культуры и этики.
3) Гест-релейшн отеля Анна так же не решила ни один наш вопрос. У ребенка был День Рождения, несколько раз до даты мы к ней подходили для заказа торта. Из Москвы туроператором также был отправлен запрос на предоставление комплимента в честь дня рождения. Анна всё подтвердила. В намеченный день, естественно, торт нам никто так и не принес. Анна и второй ее коллега, молодой человек, на эту ситуацию только пожали плечами и сказали, что они не контролируют подобные вопросы. Для чего тогда в отеле гест-релейшн?
4) В день моего выезда у меня из номера, из кошелька украли деньги! В 14:00 мы уходили к бассейну, а т.к. через 3 часа должен был быть мой выезд, я как раз перед этим собирала вещи и проверила оставшиеся наличные в кошельке. Также в номере была оставлена 1 ключ-карта, чтобы работал кондиционер. В 16:00, вернувшись в номер, мы обнаружили, что номер убран, но ключа-карты в разъёме не было. Открыв свой кошелек, я обнаружила, что и денег в нем тоже нет! На данную ситуацию представители отеля ответили, что раз кошелек был не в сейфе, то ответственности за оставленные вещи в номере они не несут, "но если Вы сможете доказать то, что деньги у Вас именно украли, мы Вам их вернем. Нет, мы конечно можем вызвать полицию для разбирательства, но тогда Вы опоздаете на свой рейс и не улетите, и жить Вам будет негде, т.к. из номера Вы выехали!" Показывать записи с коридорных камер видеонаблюдения отель отказался, хотя вообще сомневаюсь, что они там есть.
5) Отель заявлен как 5*, но данной звездности не соответствует совершенно! Для горничных было в порядке вещей заходить в номер без предварительного стука, забирать полотенца, как пляжные, так и банные (вместо 3 полотенец нам оставили почему-то всего 2, пляжное и вовсе не вернули). Платный интернет постоянно работает с перебоями, если по каким-то причинам оплаченный интернет не работает - у ресепшена тоже один ответ: вот скоро придет наш айти специалист, он и разберется с вашей проблемой. Многометровые очереди за блинами на завтрак и мясом на ужин - я вообще комментировать не хочу. Хотите мяса - стойте, не хотите стоять - ешьте нагетсы.
6) На пляже зонты всегда закрыты, если захочешь открыть - мучайся сам, никто из пляжного персонала не поможет (хотя, честно говоря, я там этот персонал и не видела даже). То же самое с лежаками - нужно больше, чем 2? Тащи сам. Матрасы, которые кладутся на лежак, больше напоминают грязные тряпочки, которые швырнули на лежак (или около него), а ты уже сам разбирайся, лежать тебе на ней или нет.
ИТОГ: Мой двухдневный отдых был полностью испорчен, да и отдыхом это сложно было назвать - постоянные разборки и потраченные нервы! Домой я вернулась абсолютно расстроеной и подавленой от случившегося. Первый раз в отеле уровня 5*, который еще и позиционирует себя как ЛАКШЕРИ РЕЗОРТ)))) сталкиваюсь с таким ужасным сервисом и хамским отношением персонала!!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вот только зачем Вы день рождения с заглавных букв пишете? ))