АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для неприхотливых граждан. Или откуда тут восторженные отзывы?

Уже две недели как дома, а отзыв до сих пор не опубликован. Срочно исправляюсь ?

Отдыхали в июле 14 ночей, 2 взрослых, 2 детей.

Нас заселили в 3 корпус, номер 2-х местный стандарт. Удачное расположение,  прямо с балкона можно спуститься к бассейну. Рядом вся инфраструктура.

    Минус  нашего номера это наличие "болота" в душевой. Слив сделан прямо в полу и видимо не очень удачно, постоянно застаивается вода и начинает вонять.  Это решаемо, если пролить водой, все углы, что б эта затхлость ушла.

Еще один минус, это то, что с верхнего балкона падает всякий мусор, типа бычков или косточек абрикоса. А т. к. уборка в этом отеле отсутствует, то такие вещи имеют место быть.    Я не хочу сказать что над нами жили хрюшки, несколько дней было ветрено, может прилетело, а может на верхних балконах нет бортиков и все летит на нижние балконы, старалась от этого абстрагироваться.

Ну про уборку и грязь не написал, разве что, ленивый, меня поражает другое. Равнодушие персонала ресепшн, гастрелейшн. Ходишь, просишь, звонишь, а всем реально плевать, никто не заинтересован в качественном обслуживании.

Однажды мы пришли с семьёй с бассейна, у нас как раз "убрались" забрали все полотенца, а взамен новые не дали. Мы стоим в мокрых купальниках. Детям не разрешаем лезть на кровать, а они порываются.

Звоню на ресепшн, к нам никто с полотенцами не пришёл. Вышла в коридор, там стояла тележка уборщиков и сама взяла там полотенца.  Вот пример отношения к гостям.

С полотенцами это не единичный случай, я готова понять, что персонала не хватает и можно раз, другой в запаре забыть, но уж после того когда обращаешься, почему нельзя исправить свой косяк и, наконец, принести полотенца или убраться?

Про ресторан. В целом все замечательно, большой выбор, видно, что стараются, но так же большие очереди за какой-нибудь экзотикой или креветками. За панкейками, толкучка возле чая, очередь за фри.

Мои дети очень плохо едят, нам важно что бы было молоко, соки хотя бы(нормальные соки, а не то, что в автоматах дают)  если утром с молоком проблем нет, то потом начинается квест, надо идти за молоком в бар, хотя иногда было молоко и в  баре ресторана. Не знаю от чего это зависит, и пока не отстоишь очередь об этом не узнаешь.  Но мы приноровились, стали брать питье детям уже на выходе из ресторана. В баре.

Что ещё лично меня напрягало в ресторане, это логистика.  Идёшь  за вафлями, а там нет тарелок, разворачиваешься и идёшь в другой конец ресторана за тарелкой, приходишь, а там уже очередь человек 5.

Каша молочная в одном месте, а ложка что бы эту кашу есть, возле супов.  Чайные ложки  вообще редкость.

Отсутствие туалетов возле бассейнов в частности. Может они где-то есть, но я не видела, если бассейн с горками работает по 4 часа, в ближайших окрестностях нет туалетов.  Нам проще было сходить в номер, чего не скажешь о жителях других (дальних) корпусов. Страшно представить, куда отдыхающие справляют нужду.

Однажды, пошли на пляж и не нашли свободных лежаков, пошли на бассейн, там тоже не было, это было один раз. Впредь, стали столбить лежаки себе по пути на завтрак, а вечером на пляже свободно. Это было под конец пребывания.

Ах, да. Lykia World расположена далеко от города, поэтому трансфер завёз нас самыми последними. Ехали 1,5 - 2 часа.

Интернет только в лобби, в номере еле как ловил глубокой ночью, когда мало пользователей, видимо. Скорость для месенджеров пойдёт, для остальных целей нужно отращивать дзен ?.

Конечно, по прошествии времени мы вспоминаем только ласковое море, положительные эмоции, красоту природы.  Но есть ли в это заслуга отеля? Не знаю.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • вкусная еда
  • обслуживание
  • грязь
  • расположение
  • отсутствие интернета
Добавлено: 10.08.2018 12:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 651 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

на сколько я помню туалет как бы в корпусе где рядом бассейны, если от горок смотреть то правее от них. Вот я читаю второй отзыв где пишут про проблемы с лежаками. Не пойму, толи их меньше стало, толи ещё что-то... Мы когда отдыхали, в правой части пляжа было всегда очень много пустых. Около основного входа да, рядом с барами редко после 11 были, а там всегда без проблем и в ассортименте.
Да, мы обычно, тоже в правой части находили, рядом с парашютами. Но либо гости расбрасывают свои полотенца по всем лежакам, а сами не приходят, либо ещё что, не знаю.
Эх запустили ликию ,мы в 2011 отдыхали , все было супер !!!
И элит сервис был , в отель ехали одни в минивэне от аэропорта .
Спасибо автору
В мае 2015-го отель был более-менее. Сейчас рейтинг упал существенно. Печально
Мы в 2016 были, ничего с те пор не изменилось, видимо. Грязь, немытая посуда и разбитое стекло в лобби). А цена не падает на отель. Удивляет наглость арендаторов отеля и долготерпение наших туристов.
Говорят, что хозяин забрал отель обратно. По пока это особо не ощущается.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (976) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 283
  • Фото: 4
1 Благодарность