за последние 30 дней
Экзотический отдых с легкой дымкой разочарования
Я не зловредный турист, поэтому все пятерки поставила отелю, чтоб рейтинг не портить))) Мне не жалко! Но, говоря объективно, хотелось бы поделиться своими ощущениями и впечатлениями, наверное для того, чтоб люди знали, что может их ожидать. А не для того, чтоб отговорить от поездки.
Итак. 12-часовой перелет без осложнений, и мы в Пунта Кане. (Разница во времени минус 7 часов с Москвой.)Трансфер привозит в отель. Как и пишут в отзывах, привозят на маленький ресепшн. Но мы оплатили vip обслуживание, а это другой ресепшн, черные браслеты, вид из номера на океан, меню подушек, отдельный пляж с отдельным баром(плюсом- тишина на пляже, детей нет, музыки весь день кричащей нет, не заходят за ограждение продавцы пляжные и продвигатели разных услуг и товаров: массаж, экскурсии, кокосы, ракушки и т.д.), безлимитный хороший интернет, возможность завтракать и обедать в Мексиканском ресторане, помимо основного ресторана. Здесь, как в штатах любят градации и дифференцированный подход к клиентам. Например, с розовыми браслетами(а это номера стандарт) можно пользоваться не всеми бассейнами. И реально могут попросить удалиться из бассейна у некоторых корпусов. Так вот, наши черные браслеты позволяли пользоваться всем и везде. Но когда мы подошли к нашему номеру, и увидели черную траурную ленту натянутую по диагонали на дверь, муж сказал: умер кто-то? )))))))))) нет, ну правда, у нас в России такую на фото надевают, на похоронах. А в Доминикане несколько другие понятия. Черная лента-это вип-гости, голубая лента на двери-это гости, которые не первый раз в этом отеле, красная лена для именинников, и думаю, для молодоженов.
Вид на океан.
Да, да, я мечтала засыпать под шум океана, просыпаться и видеть океан, не вставая с кровати. Да и просто- созерцать. Но что-то пошло не так... Вид, на самом деле восхитительный: прямой вид на океан, примерно 70 метров до кромки воды от нашего балкона (у нас 2 этаж), но вот запах!!! Вы слышали что-нибудь про саргасы? Нет? Погуглите, познавательно. Это водоросли. И их было много. Нет не много,а очень много. Я загружу фотографии- кучи водорослей, которые могут лежать 2-3 дня и их не убирают. А они разлагаются, и жутко воняют. прочитала тут в отзывах, что потемнело изделие из серебра у девушки, после того, как искупалась. Так вот, я вообще не заходила в воду!( Стоило лететь за океан?) и у меня тоже потемнело и серебро и золото. Видимо концентрация этих саргас в воздухе была такой сильной... Короче, из-за запаха мы старались не открывать балкон.
Стройка в отеле.
Еще один момент, к которому надо быть готовым- это стройка. Я все конечно понимаю. И что отели в Доминикане принимают гостей круглогодично, так как нет "несезона", и в связи с этим не закрываются полностью, а ведут ремонт прям при вас, но! я-то приехала отдыхать, мне зачем этот перфоратор слушать, который и в доме, где мы живем трещит постоянно? Вам повезет, если вы приедете, а стройка закончена. Мне конечно хотелось тишины и чистой природы. Ни того, ни другого в отеле я не получила. Чтоб не впасть в отчаяние, старались шутками все обернуть, не лететь же назад.
Обслуживание в отеле.
Как уже написала, оформили нас на специальной стойке регистрации, надели черные браслеты, дали карту отеля, ключи и карточки для полотенец и проводили в номер. В номере нас ждала бутылка шампанского, лепестки роз на кровати), и через минут 20 принесли презент от отеля- бутылочку рома и тарелку красивонарезанных фруктов. Убирали номер хорошо, но был день, когда мы повесили табличку с просьбой убрать номер, но никто не пришел. Мы подумали, что у горничной выходной. Есть русскоязычный менеджер, зовут Валентин. Если нужен будет, спрашивайте на главном ресепшн.
В целом, обслуживание в отеле хорошее, народ в основном на позитиве, все поют и танцуют))) Было непривычно видеть весь день в коридорах тележки горничных, ребят, таскающих упаковки туалетной бумаги, питьевой воды и так далее. Мы много где отдыхали, и как-то таких моментов никогда не видно. А здесь, ощущение банно-прачечного комбината))))) Мы, буквально лавировали между тележками, выходя из корпуса( кстати, №3).
Местное население говорит на испанском языке. Английский понимают лишь менеджеры на ресепшн. Так что, выучить надо цифры от 1 до 10, ну и основные фразы: приветствие, поблагодарить, попрощаться, знать, что ответь на вопрос: как дела и т.д. Ну и знать, как сказать "2 коктейля", " 2 белых вина и 2 воды". Ну собственно, эти фразы и по-английски поймут. Ну прикольно же говорить на их языке, им это нравится. В основном ресторане один официант выдал нам: руссо туристо-облико морале... мы чуть не упали)))) научил же кто-то.
Питание.
Напишу как и все- голодным не будете. Но сверхизысков не ждите. На шведском столе всегда что-то найдется. Я мясо не ем, а только рыбу, но с морепродуктами вообще никак. Была всегда рыба, примитивно приготовлена, а паэлья с морепродуктами... я чуть не всплакнула)))) это надо же так испортить блюдо! Креветки не чищенные, прям с усами, ногами-руками)) и панцирем в спагетти. Это блюдо взяла один раз, и, не понимала, где я должна очистить креветки- ковыряться в спагетти или так есть изо рта вытаскивать отходы?)))))))) Главное достоинство этого ресторана-это мясные продукты( был и кролик и индейка, курица всегда, свинина, ягнятина, говядина), всегда есть картошка, пицца (на 4-ку из 5), огромное количество пирожных, мороженое (обед, ужин), ну, и, конечно фрукты. Мне кажется, я тонну манго съела))))) Поэтому не была голодная))) В Мексиканском ресторане, правда, отрывалась по слабосоленому лососю. А какие здесь ананасы! Раньше, где бы я их не ела, от ананаса язык щипет, а здесь они сладкие, съесть можно сколько угодно без последствий.
В отеле много ресторанов: основной, и 6 по предварительной записи (японский, бразильский, мексиканский, лобстер-хаус, стейк-хаус, среднеземнорский, некоторые его называют греческий, мы в нем не были). И есть "Бургер", по типу Макдональса, если вы вдруг проголодаетесь ночью, то велкам)))) с 23 до 6 утра вас накормят чизбургами, фишбургами, картошкой фри, салатами и мороженкой в рожке)))) Мое мнение: лучше бы мы не ходили в ала-кард. Объяснять не буду, не к чему.
Очень понравились нам коктейли в барах))) Текила-санрайс, Банана-мама, Мохито, Секс на пляже)) И другие, просто бомба! Есть и безалкогольные, тоже вкусные. Мы по приезду домой уже купили Гренадин, мерную стопку для коктейлей. Так понравилось нам это дело))) Фото выложу, где название коктейля и состав. Все очень просто. Ну, а если вы поедете в этот отель, то со знанием дела будует называть уверенно название коктейля!))) На вип-пляже к 12 часам приносят закуски: канапе и фрукты.
Разменяйте мелкой купюрой деньги, они пригодятся для чаевых. Здесь принято давать чаевые. 1-2 доллара- вы не обеднеете, а им приятно, плюс вы ощутите более усердное обслуживание))))
Пляж.
Здесь все грустно. Белоснежный песок, чисто, нет мусора, но у кромки воды лежат водоросли. Саргасы. Опять же, вины отеля нет в этом- это же природное явление. Вот, говорят, навалило, сами не ожидали. Никто не спорит. С природой бесполезно спорить. Ну так вы решайте что-то, реагируйте поскорее. Так вот случилось, что к нашему приезду навалило, так навалило. Водоросли лежали ковром на поверхности воды, ощущение было, словно болото. И широкая полоса, не меньше 3 метров лежала вдоль кромки воды. Мы с мужем наблюдали картину: бригада рабочих вышла на уборку, к ним подошел кто-то из менеджеров, разговаривали на очень повышенных тонах, прям орали, и всё- ушли, не договорились. Бросили наш пляж таким, каким он был. На следующий день приехал экскаватор, стал сгребать саргасы в кучи (а за ночь-то привалило ещё!), затем выкопал яму прям тут на пляже и стаскивал эти кучи в эту яму. Если в двух словах, то за 11 дней, как раз к нашему отъезду кучи исчезли. Дай то Бог, может не навалит столько же, но вот, что интересно, это же беда всеобщая, можно сказать, все пляжи Cabeza de Toro в таком положении оказались, но почему-то пляж соседнего отеля чистили, и люди даже купались.
Для детей.
Для совсем маленьких есть мелкий бассейн. Есть детская анимация, с детьми постарше на пляже и в футбол и в волейбол играют (думаю, нужны кроссовки, босиком больно мяч пинать). Есть, так же, детское меню. Правда не заглядывала туда, за ненадобностью. Но и на общем столе есть еда, которую любят дети: хлопья, шарики, молоко, йогурты, пирожное, сыры, колбасы, всегда паста, всегда картофель фри, мясные фрикадельки... ну и так далее. Деткам понравится.
Анимация.
Очень хорошая анимация. Скучать не дают. Постоянно какая-то движуха в отеле. Вечером живая музыка, днем, то сальса, то бачата, то еще какие-нибудь танцы у бассейна.
В заключении.
Я верю, что пляж очистят, водорослей так много не будет, ремонт закончат, и отдых станет сказочным. Но пока вот так, как описала выше. За весь отдых я искупалась дважды-это на экскурсиях- пляж Макао (тоже океан, но водорослей нет), и остров Саона- Карибское море. Немного обидно, так далеко лететь, и не накупаться вдоволь. Загорать я не фанат, только поэтому мы взяли вип-обслуживание, потому что на вип-пляже балийские кровати с крышей и шторами.
А в целом, отдых нам понравился. Очень теплые воспоминания о стране, о людях, эх... ну и об отеле ))))
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection punta Cana
нет ограничения на посещение бассейнов за исключением бассейнов вип их всего 2. Один находится между 7 и 2 корпусом и другой возле 5 здания.
Все остальные бассейны (возле 9/11/12/14/17 корпуса) в свободном пользовании.
С уважением,
Подскажите,а эти браслеты на vip обслуживание Вы брали по приезду в отель или при бронировании путёвки?
Сколько по деньгам Вам обошлось это удовольствие?))