за последние 30 дней
Очень "уставший" отель не более 3-х звезд с экономией на персонале и сервисе.
Отель позиционирует себя как 5 звезд, но надо быть готовым к тому, что во многих моментах не тянет даже на 3 звезды. Удивительно, что это сетевой отель, который должен соблюдать ЕДИНЫЕ стандарты обслуживания и качества. Впрочем, о стандартах обслуживания в этом отеле имеют очень слабые представления. Не очень понятно, как инспектируется (и инспектируется ли вообще) отель менеджментом линейки Sentido.
1. Заселение (как повезет).
Заезд был ночью, заселили в номер со сломанным унитазом. Переезд предложили только на следующий день после 12-00. Если учесть, что номер был после уборки, можно сделать вывод об отношении клинингового персонала к своим обязанностям. Номера без проблем меняют, если Вам что-то не понравится: мы выбирали из нескольких номеров. Поэтому, сами понимаете, тем, кто заезжает последними, остается лучшее из худшего. Замена номеров идет постоянно, чему были сами свидетелями. Номер при размещении ночью был убран отвратительно, после наших претензий пообещали специальную уборку при замене номера.
2. Номера.
Серьезные проблемы с сантехникой и канализацией во всех номерах, феном лучше не пользоваться, т.к. может начать дымиться в руках. Мало розеток (у нас было две: одна у кровати, другая - под столом), что при современных количествах гаджетов, а также в связи с фактическим отсутствием фена, может стать проблемой. Есть сейф в номере, мини бар бесплатно только при заезде, при выезде придут и проверят. Должны ставить каждый день 1,5 литровую бутылку воды, но ставят, когда вспомнят. За 9 дней кондиционер в одном из номеров ломался трижды. Справедливости ради надо сказать, что на просьбы гостей персонал всегда реагирует. Другое дело, что, судя по всему, политика отеля и менеджмента направлена на откровенную спекуляцию хорошего расположения отеля, поэтому от персонала мало что зависит. Номера с видом на море немногим лучше, кроме, конечно, прекрасного вида. Возможно, в отеле есть реновированные номера, но мы их не видели. Хотя и посмотрели номера разных категорий.
3. Белье.
Качество белья и полотенец ужасное: рваные, в пятнах, очень ветхие. Настолько, что даже не поняли, меняли ли нам постельное белье хоть один раз за девять дней. Полотенец 5 шт на двух человек (по стандарту 3-х звезд - по ТРИ на каждого, т.е. 6 шт минимум), из косметики - гель для душа/шампунь и мыло (это минимум для 3-х звездочного отеля). Обращала внимание на белье в тележках горничных, оно такое всё и для всех номеров, включая де люксы.
3. Уборка.
У нас было два номера: в одном оставляли чаевые, поэтому уборка была более-менее. В другом номере уборки фактически не было: выносили мусор и застилали постель. Политикой отеля обозначено сохранение окружающей среды, поэтому полотенца предлагают кидать на пол для замены. Так как время текущей уборки может быть до 17-00, то полотенца кидать на пол не хочется, а значит могут не менять вовсе. Причем полотенце/коврик для ног, которое одно на двоих и лежит мокрое на полу, меняют через раз. После просьбы на ресепшн об ежедневной замене, работало только два дня.
4. Ресторан и питание.
Обычное для Турции, обильный шведский стол. Мясо разнообразное, правда, не очень хорошо приготовлено. Утром свежий апельсиновый сок. Фрукты, в основном, откровенно неспелые. Алкоголь не пробовали, соки пакетированные. Обслуживание официантами в ресторане на обеды и ужины очень посредственное: многие из них, особенно старшего возраста, не скрывали раздражение и позволяли себе комментарии в адрес гостей на турецком языке. Мест, если придете чуть позже, может не хватить, и никто не будет напрягаться, чтобы Вам помочь. Собственно, в зале для помощи гостям никого и нет. Удивительно, для отеля 5-ти звезд.
5. Пляж.
Пляж большой, лежаков достаточное количество, расположены на удалении друг от друга. Не убирается совсем, за 9 дней ни разу не убрали окурки из пепельниц у лежаков и ни разу не протерли столики под зонтами. Матрасы на лежаки попадаются очень "убитые".
Из явных плюсов - очень хорошая территория, прекрасные виды из любой точки отеля, хороший пляж, отличный бассейн, концепция 16+, отсутствие навязчивой анимации. К сожалению, с морем не повезло, штормило все 9 дней. Тем, кто едет за хали-гали, точно не сюда. Отель явно ориентирован на обслуживание гостей из Европы, это чувствуется: когда в плюс, когда в минус. Персонал на ресепшн доброжелательный, но несколько отстраненный. Кроме, пожалуй, Евгении, которая всегда готова помочь и расположена к гостям.
К сожалению, после такого "удачного" знакомства с Турцией, больше в Турцию не поедем и другим не посоветуем, т.к. ехать "повезет-не повезет" не хочется, а следить за качеством сервиса здесь, видимо, не принято. Повторюсь, кругом сплошная видимость. Откровенно экономят на качестве. Жаль, что сетевой отель может позволять себя так дискредитировать.
Совет по выбору номера: Лучшее из худшего - это номера с видом на море. Хоть какая-то компенсация за отвратительный сервис.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}