за последние 30 дней
4 звезды минус две
Пребывали в отеле с 17.07 по 25.07.2018, назвать это отдыхом язык не поворачивается. не подумайте, что мы капризничаем, нет! нам вполне достаточно чистого номера с кондиционером и туалетом, моря и солнца. Из всего набора мы получили только два последних. Я понимаю, что деньги мы заплатили небольшие, что кормить бараниной нас никто не обязан, но хотелось бы нормальной, неиспорченной пищей. подруга на второй день отравилась. За все время только 2 раза была по-настоящему горячая вода, чтобы можно было искупаться, а не просто облиться водой после моря. Унитаз практически не работал. Один раз отключали электричество, а без кондиционера тяжко. Извините, но такие "услуги" никак не тянут на 4 звезды, были бы 2 - в самый раз. Однако попорядку
Приехали в 7 утра, до 18 часов сидели на ресепшн в ожидании заселения.
О том, что в отеле идет ремонт и нет номеров узнали в 18 часов вечера. После многократных просьб, жалоб и проч. Дали номер в подвале, без окон с одной кроватью, шкафом без полок. При этом в туалете не были подведены трубы. На вопрос: "Куда сходить, попи...?" сопровождающий просто пожал плечами. Отказались. Стали уговаривать, дескать, мы вас в хамаме бесплатно попарим, там же можно и в туалет сходить. Хамство администратора просто зашкаливало. Отельные гиды Дмитрий, Сергей на все наши просьбы отвечали : "ждите ответа". Звонили в головной офис - девушка Тамара даже не извинилась за задержку.
Вечером, часов в 18 приехали еще отдыхающие, нас отправили в другой отель. В машине без кондиционера. Подруге стало плохо. остановили машину, ехали с открытой дверью. первый день был полностью испорчен. Во второй день просили оставить нас в отеле, поскольку не были уверены, что номера в MYsea появятся. Приехали, все началось сначала - ждите. Попросила посмотреть тот номер, который нам "готовят". Слава богу, он оказался на 3-м этаже, но в нем был сломан душ - лейка демонстративно лежала на бачке. Принесла ее на ресепшн, администратор Карим заявил: "Это вы сломали". Просто издевались вместе с отельными гидами - демонстрировали хваленое восточное гостеприимство. Пришлось ждать еще час, когда придет сантехник. Второй день также был потрачен на решение проблем
В отеле постоянно не было горячей воды, один день вообще не было никакой воды, отключали электричество. На последнем этаже идет ремонт - грязь и шум постоянно. В номерах за неделю не убирались ни разу, белье и полотенце не меняли ни разу, за туалетной бумагой и мылом ходили сами. Унитаз почти не работал, смыть продукты жизнедеятельности не получалось.
Открытая столовая находится рядом со стоянкой автобусов в цокольном этаже. Выхлопные газы шли вниз, к столам. На завтрак подавали то, что не доели на ужин. Очень много испорченных продуктов - скисшие овощи, арбузы, прокисшие соусы.Приборы всегда грязные, вилок постоянно не хватало, как и тарелок. Стаканы все белые от осадка. Вино - просто разведенный закрашенный спирт, просто отвратительно. Можно пить только пиво и водку, но ЛЬДА в барне НЕТ! просто заморозить воду в отеле 4 звезды оказалось невозможно. Подруга в первый же день отравилась, потом перешли на выборочное питание.
Пляж находится на территории лодочной станции. купаться запрещено, и места очень мало. лежаки грязные и сломанные. на пляже грязь, мусор не убирают. Полотенца скидывают с лежаков и засовывают в мусорное ведро. У бассейна вообще нереально занять места - там полотенца даже на ночь не убирают.
Цены на экскурсии какие-то космические, хотя по большому счету Турция - не самая богатая достопримечательностями страна. Захотели сами поехать в Аланью, гид не мог толком объяснить как добраться до магазинов и на каком транспорте.
В общем и целом, рахмат TUI и My Sea за испорченный отпуск!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?