АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1152
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
29.07.18 - 08.08.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не соответствие цены и качества!

Начну с главного, отель мне не понравился!!!! 4-х звездность отеля далеко не соответствует действительности. Единственно, что понравилось, это расположение отеля, и на этом все плюсы заканчиваются. Минусов для меня много, начну по порядку. В номере нет минимального сервиса, т.е. отсутствует даже наличие питьевой воды, ее вы сами либо покупаете в магазине, либо в стаканчике приносите из бара (т.к. балон тебе никто не даст бесплатно) и это при том, что у нас было "все включено". Сам отель и номера очень старые, никакого минимального ремонта и намека на современность. Мне этот отель был сравним с отдыхом наших родителей в Гаграх. Такие же номера в Советском стиле. Далее о минусах, т.к. отель большой и в номера подниматься по лестницам слишком далеко (хотя мы и не лентяи) , что бы попасть в лифт , вам придемся понервничать. Он всегда занят и в нем толпа народа. На поездку с ресторана до номера , наберитесь терпения!!!!! Мат вам обеспечен, так к. вы еще покатаетесь по всем этажам. Про питание: лучше бы мы не брали все включено!!!! Питание ужасное!!!!!! Мы ходили по вечерам в таверны, что бы хоть вкусно поесть. Фруктов практически нет. Их вино в столовой я лично пить не смогла. Покупала и приносила свое, что строго у них запрещено, но по другому никак. Бокал для вашего напитка вам никто не даст, т.к не положено. Пейте их самогон!!!! официанты как церберы. Если ты чуть от тарелки отвлеклась утащат из под носа. Так что не отвлекайтесь. Стоят как надзиратели не расслабишься))). Вообщем в ресторане то же ужас. Да еще про номер, фен был сломан, сейф то же. Всяких бутылочек с шампунью то же не было пока я сама не подошла к горничной. По приезду и отъезду будьте готовы тащить чемоданы сами в номер , сервиса там нет. Вообщем если вам не важно питание и сервис, то это ваш вариант. Но я больше в этот отель ни за что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено 10.08.18 09:00 (1 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:35 13.08.18

Уважаемая Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Смеем заверить, что данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- К сожалению в номерах действительно не предусмотрена бутилированная вода, как и в самих барах. Воду в барах наливают фильтрованную в стакан.
- Отель был построен в 70-х годах, однако ежегодно, перед началом сезона в отеле проводятся ренновационные работы. Отметим, что дизайн отеля и номеров выдержан в старинном стиле афонского монастыря, возможно именно поэтому аскетичный стиль вам показался слишком прост.
- Так как в отеле 413 номеров, гостей очень много, и во время завтрака, обеда и ужина все стремятся попасть в ресторан и, наоборот, вернуться обратно в номер, соответственно поток людей в это время большой и необходимо немного подождать лифт. В остальное время таких проблем не возникает. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля.
- Что касается работы официантов, нам жаль, что могло возникнуть недопонимание и персонал убрал тарелку, подумав, что вы закончили с приемом пищи. Мы неприменно оговорим это с администрацией ресторана.
- К сожалению, в номерах не предусмотрены индивидуальные наборы косметики, твсе необходимые средства гигиены находятся в дозаторах.
- Отметим, что в отеле есть грум-сервис. И гостям всегда будут готовы помочь с багажом, если грумм в тот момент находится на ресепшн. Если нет, то можно попросить работников ресепшн или к нашему представителю (отельному гиду), они, в свою очередь, свяжутся с грумом, чтобы он подошёл.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

14:24 14.08.18

Юлия, а море, оно вообще какое?)))

08:06 02.12.18

Юлия,а какие отели понравились вам?почему только один отзыв?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)