за последние 30 дней
Мы отдохнули хорошо.
Нам повезло. Нас поселили в хороший номер на 2-ом этаже. Мы приехали в отель в 11 часов, в 14-00 мы получили ключи от номера на 2-ом этаже рядом с лифтом. Кто понимает меня, т.е. был в этом отеле в этом году - это просто супер. Лифты работают очень плохо, часто ломаются, а нам он не нужен, мы пешком!!! В номере все функционировало, кроме сушилки на балконе и дверки в самой ванной, которая от брызг. Даже ТВ у нас был с ЖК дисплеем. Правда сейф смешной вес около 6 кг, он никак не вмонтирован в шкаф, т.е. его можно свободно перемещать куда нужно, ну как косметичку. Уборка нормальная, за доллар, без доллара - ненормальная. С постельным, полотенцами, большими полотенцами для пляжа - настоящая засада, их нет на замену!!! Ладно для нас это не критично, можем попросить. Соки бодяжные, газировка тоже, спиртное не знаю. Еда не очень. Мы побаиваемся есть разнообразные салаты в нарезке(помидоры, огурцы и т.д.) т.к. были ранее проблемы с пищеварением. Кроме этого из еды каждый день макароны, рис, картофель в разных вариациях, бумажная колбаса(2 вида), сыр(2-4 вида) не очень, рыба не айс, хороший хлеб, неплохой чай и кофемашина с разными вариантами кофе, пожалуй всё. Прикол - отель 4, мясо, даже куриное бывает не каждый день!!! Такими темпами отель потеряет клиентов, однако это не наше дело, им видней. Контингент отеля 60% русские, 30% турки, 10% все остальные(тувинцы, буряты, украинцы, белорусы и т.д.) Зато пляж изумительный! Тот который справа или слева от отельного, отельный же вход в море забит как на курортах Краснодарского края. Вход пологий от берега метров 30-40 глубина только 160 см, для детишек просто класс!!! Песок изумительно красивый! Пожалуй на этом всё.
P.S. Наш отельный гид это вообще, нечто! Собрал с нас бумаги на обратный вылет на самолёте, ваучер для перемещения по Турции, якобы для регистрации где-то, пообещал вернуть на ресепшен на следующий день, так и не вернул воооообще!!! (смешной какой-то, ну ВАЖНЫЙ) Просто нечто, привет Владик! Вот ещё что, до пляжа минимум 1000 метров, это далеко. Совет отельеру: сделайте трансферт на пляж чаще, например через каждые 15 минут с, с 8-ми утра на пляж до 10-30 утра. С 12-00 с пляжа до 14-00, С 15-30 опять на пляж до 16-30, и с 17-30 до 19-00 с пляжа. "и люди к Вам потянуться" 100 процентов, а если решите вопрос с постельным и едой, то я думаю отбоя от клиентов у Вас не будет. Сейчас же Вы, 100 процентов, на август-октябрь потеряете 70% процентов клиентов из России с таким сервисом. Это дружественный Вам совет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}