за последние 30 дней
Сервис нулевой
Не думала, что придется такое писать именно о Президент отеле, но тем не менее. До сегодняшнего дня были частыми гостями в ресторане при отеле и в бассейне ( уже несколько лет). Всегда все очень нравилось, оставались довольны, 3 недели назад праздновали день рождения в ресторане большой компанией. Но сегодняшнее посещение изменило все. Если бы с нами не было друзей, перед которыми было стыдно за вас и которые могли бы быть вашими частными гостями, я бы это оставила как есть. Но мне пришлось краснеть, что привела их к вам! А этого я просто так оставить не могу. Итак, мы приехали с желанием покупаться и поужинать в ресторане. Две пары, каждая с 2 детьми. Администратор (не обратила внимание на имя), в довольно странной манере объяснила новые правила, как будто общаясь с неразумными детьми в стиле ("итак, я вам еще раз повторяю, полотенца вернуть на стойку, штраф за утерянные браслеты 200 рублей" и тд. Причем браслеты - позорище, к ним прилеплены заламинированные бумажки с номерками, так и хочется сказать really???) Новые правила - это какое то нелепое заполнение анкет с номерами телефонов и датами рождения купающихся. Администратору было сказано, что купаться будем мы со старшими детьми, мужья наши купаться не хотели и просто держали младших детей на руках у бассейна. Нам не сказали, что если мы приехали не одни, то другие гости не имеют права оставаться у бассейна. Я это подчеркиваю. Итак, когда мы плавали, подбежала надзирательница (простите, по другому не могу назвать) с призывами подойти к администратору, так как мужья занимают лежаки, а за них не заплачено. Во-первых, они стояли около 2 наших оплаченных лежаков, ничего больше не касаясь, либо же гуляли по территории, что ей и сказали, на что был ответ это неважно, надо оплатить. После купания пошли возвращать браслеты и полотенца, администратор все в той же хамовато-назидательной манере поведала, что само нахождение в спа зоне платное. То есть, внимание, если вы идете от ресторана к детской площадке - а вы идете мимо бассейна, крытого или открытого - извольте заплатить, по этой логике, да? А уж ежели вы решили постоять у бассейна, то тут уж к вам сразу подбегут надзиратели, сделают атата. Вы что за совок устроили?? Вы не только будущих гостей потеряли в лице наших друзей, но и мы сами к вам больше ни ногой. Слава богу, есть еще хорошие открытые бассейны в округе. И без такого хамского отношения. Друзья были ошарашены таким визитом, они даже не стали ужинать, мы уехали в другой ресторан. И дело не в деньгах, хотя это и не 2 копейки за 20-минутное плавание. Дело в отношении! У вас руководители поменялись, что ли? что за анкеты, штрафы за номерки, которые еще и озвучиваются хамским тоном, как будто мы их УЖЕ потеряли?? Какое-то жлобство чистой воды. Вы просто испортили настроение нам на весь вечер, а я еще и переживаю, что повела к вам друзей и нахваливала вас. Теперь всем буду советовать к вам не ездить!!!! Совок и жлобство.
И это я не говорю о том, что у бассейна грязь, на лежаках бумажки и листья, батут порван, о технике безопасности вы даже не слышали, похоже. Если вы так ратуете за порядки, что же вы не делали замечание ватаге из 7-9 человек цыганской наружности, которая с весельем прыгала с бортиков в воду? Это же не разрешено? Видимо, точно поменялось руководство. Никогда раньше такого не было! Если вы хотите, чтобы в бассейне купались только постояльцы, так закройте его для свободного посещения! А то как в той поговорке, и рыбку съесть.... Горку сняли, проката машинок больше нет.....Жаль, что испортилось бывшее когда-то хорошим место! Будем ездить в другие, более клиентоориентированные отели и рестораны. А вы растеряете всех гостей с таким отношением. Наймите грамотный персонал для начала и научитесь уважать людей.
Дополнение. Со мной связалась администрация, но никаких стоящий объяснений я не получила. Более того, мне сказали, что изначально мы заявили о - я цитирую - "2 взрослых и 4 детей, трое из которых- без оплаты". Это какие то инсинуации. Про 4 детей речи не шло. Более того, в пятницу туда поехала моя знакомая, их пустили в бассейн НЕ по тарифам выходного дня, а по тарифам будних дней. А в частном разговоре с охранником было сказано - вы же понимаете, сейчас тут у нас отдыхают хозяева отеля, поэтому такой "шмон". А в обычные дни вы мне на руки дайте 500 р, и все. Охрана делится с администраторами)) Та еще шарашка! Хозяев нисколько не жалко, так как они не потратятся лишний раз на уборку, на обновление мебели и прочее. Введите вы вместо этих никому не нужных анкет мед. осмотр! Сама лично видела там купающихся людей с грибком на ногах! Никакого делания после такого купаться нет. Кроме того, они удаляют практически все негативные отзывы на своих сайтах, так что будьте внимательны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?