АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
6602 + 0
Читательский охват
Золотой статус
19 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
30.07.18 - 08.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с семьей в Q Premium Resort 5 не удался.

Если вы приехали в Турцию за местным севисом, ненавязчивой обстановкой и турецким каллоритом, то вам не в

Q Premium Resort 5!!!

Этот отель тянет на слабую четверку, ну не как не на 5!

30 июля мы с семьей (5 человек, трое детей) приехали в данный отель около 10 утра, заселили сразу, повезли на минус 1 этаж, это ужас, номер в полуподвальном помещении, нет и дуновения ветерка, номер 1014 находится прямо над мангалами кухни, стоит жуткий чад. Мы сразу вернулись на ресепшен и попросили сменить номер, но как оказалось номера на 5 человек только на этом этаже, единственное что нам предложили, это переехать на несколько номеров от кухни, Там вони было немного меньше, но не спосало положение. Кондиционирование в номере слабое (центральное). В номере мрак, дневной свет почти не пробивается, а освещение - по одной лампочки в комнате! Мы как кроты, детям даже книжку не почитать! В этом отели в курсе, что на дворе 21 век? Уборки в номерах нет, просто нет! На восьмой день отдыха мы попросили помыть полы, нам сказали - полы здесь не моют, только пылесос (и на этом спасибо) последнии два дня нам просто закидывали в номер полотенца, или вообще не заходили. Воду приносили только три раза за 10 дней.

Территория маленькая, но хорошо спланированная, ни убавить не прибавить. Даже не знаю, это минус, или плюс.

Анматоры стараются, но на них все и файр шоу и дискотека, и все развлечения у бассейна, вообщем на этом экономят как могут, эксплуатируют аниматоров, выездных шоу мало и они слабенькие.

Питание, это наверно единственный плюс приличное, голодными не ходили, но в ресторане не включают кондиционеры! КАк в душегубке, такая мелочная экономия портит все впечетление. Но на входе стоят церберы и контролируют дресс-код, да туда только в трусах можно войти, как в баню!!!

В отеле много русского и узбекского (может ошибаюсь, может киргизского) персонала, так вот не могут эти нороды представлять турецкий сервис!!!

Мы не искушенные туристы, берем отели примерно этого ценового сегмента, но

Q Premium Resort 5 худшее, что мы видели! Ни когда не вернемся сюда, и посоветуем только врагу!

Меняйтесь! Увольняйте весь этот незатейлевый персонал!

  • обслуживание
  • номера
  • территория
Добавлено 09.08.2018 22:29 2 165 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Полезный отзыв
Все хорошо и территория и питание и русскоязычного персонала достаточно, есть привозные шоу, заселили до официального времени заселения, но на не устраивающий этаж... Да.. отель конечно ужасен!
Я вроде нигде не сказала, что рада русскому персоналу, или маленькой территорией. Персонал меня вкорне не устроил! Отель вцелом тоже. Заселили раньше времени по той причине, что из этих номеров все уйти хотят, при нас такая же семья переселялась третий раз! И если вы прочитали мой отзыв, то мимо строк, шоу на троечку, территория мизирная, в ресторане не включают кондиционер и прием пищи превращается в ад, салфеток на столах нет и т.д. И так же написала, что мы не требовательные туристы, но даже для нас это было слишком! И да, отель плохой!
Полезный отзыв
такого хамского отношения, не видели ни в одном отеле,отношение к людям хуже некуда начиная с ресепшена ,и заканчивая руководством.минусы во всем. никому не пожелаю попасть в этот скверный отель.
Вот когда вижу такие отзывы, чувствую сразу люди ехали уже с плохим настроением, особенно когда присутствуют дети,то 100% отзыв плохой. Чаевые оставляйте,и будет вам счастье,и уборка и постель и вода)) неужели все так плохо в отеле????
Ехали с отличным настроением! Дети у нас взрослые, самостоятельные -18, 11, 8 лет, так что винить детей не стоит. Чаевые всегда оставляем, за трансфер, за заселение, за уборку! Это с нами в этом отеле сыграло не в нашу пользу! Когда мы пожаловались отельному гиду на наш номер, он нам ответил - а мне сказали, что вы поблагодорили за номер (10$) за багаж (5$ несли его сами)))) и всем остались довольны. Так что читая отзывы вы руководствуетесь тем, что в вашей голове, а реалии бывают разные.
Неужели такой плохой отель? Плюсов кроме моря нет?)
море хорошее, заход резкий,крупная галька (мы с каралками) есть пирс с лежаками, пляж грязный, мусор и лежаки рваные и в песке, но мы не белоручки и смахивали песок. Если вы едите компанией и будите принимать горячительные, то видимо найдете плюсы))) Даже питание, которое приличное, надо добыть, через минут 40, все основные блюда заканчиваются и не пополняются. Я бы присмотрела другой отель.
Вадим дружище!смею заметить ты во многих темах спиной стоиш...плохой не плохой...в отзывах турист расказывает свои ощущения,отель обыкновенный таких наверное не мало в турции,но знаеш мы уже не советская молодеж не видевшая виды,ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ очень много и это не потому что отель маленький или настроение плохое,просто отношение сотрудников отеля Наихудшее,Мы Русские привыкли на это закрывать глаза,А немцы например Истерят и маматерятся так с персоналом,что уши заворачиваются...Отдых может быть разным но я солидарен с теми что нехрен нам представлять что так должно быть! Кстате ребята Русского персонала нет...не путайте...с рускоязычным С братской Украины Итд. Люди при всех моментах у нас веселые и позитивные...если в душу никто не..ет!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я понял! Но путевки куплены,будем на месте ориентироваться))) сдавать поздно-штрафы ! да и цены уже взлетели! Может что по добыче номера посоветуете:)
Как мы и умеем из всего находить положительную сторону,отдыхать согласно купленым билетам,но к персоналу рекомендую относится не с улыбкой а с предвяточностью...это они хорошо чуствуют,и отдых тогда покажется гораздо интереснее,не ценят они нашу открытость...удачи и хорошей погоды!
А нас сервис очень понравился, все дружелюбные . Да пахло грилем, но закрыв балкон можно это пережить .
Правильно..все можно пережить..пусть воняет...
Сколько людей,столько и мнений)))
Абсолютно согласна с автором отзыва. Ездили в 2015 году в этот отель...было все ровно точно также, судя по отзыву-ничего не изменилось. Плюс нам и кухня не понравилась...ну это я писала в своем отзыве.
Были в отеле в июне 2015 года. Ничего плохого кроме маленькой территории сказать не могу. Питание было выше всяких похвал: ни до, ни после мне не попадались отели с таким отличным меню. Я впервые в жизни плюнула на правильное питание и привезла 2 лишних киллограма, потому что все было ну очень вкусно. Никаких нареканий к персоналу у нас не было. Алкоголь, думаю, как и в прочих отелях, никакой. Ну, или может быть, я никогда не была в ХОРОШИХ отелях. Мой ценник 2000 долларов на одно за 14 дней. Всегда думала - это достаточная сумма для покупки приличного отеля.
Всем доброго дня.
Прочитал внимательно отзыв.Понимаю номер это 80% всего отдыха.Если исключить плохой номер (не повезло считать) и кроме уборки (уборки в Турции нет) как считаете отдых бы удался???
Интересно,кому из детей вы книжку читали))) Наверно 18-ти летнему ребенку)
Пишите про узбеков и киргизов, а сами русский язык не знаете - "так вот не могут эти нороды представлять турецкий сервис!!!" НОРОДЫ!! *РУКАЛИЦО*
Полезный отзыв
Побывали,отдохнули асе понравилось,отзыв оставил! Я бы вернулся,но жена против))) говорит,нужно гулять,а там и сходить некуда)) вот были в Мармарисе,вот там тусовка-это круто!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (983) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антонина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 602
  • Фото: 0
0 Благодарностей