за последние 30 дней
Есть минусы, но плюсов больше!
Здравствуйте!Отдыхали вдвоем с мужем с 26 июля по 3 августа! Туроператор Sunmar авиакомпания Роял Флайт. Летаю этой авиакомпанией давно и первый раз попала на задержку более 5 часов, когда летели обратно. Но, в то же время, одна из немногих авиакомпаний, которая, хоть немного, кормит на борту.
Итак отель!
Прилетели рано утром в аэропорт Энфида, аэропорт Монастир через дорогу от отеля, но он старый, народу море, шум, гам..короче..я довольна более новым аэропортом, из которого с комфортом доехали до отеля минут за 40. За 1$ в автобусе можно купить воду.
Приезду, (около 8 часов) на нас одели браслеты и мы пошли на завтрак. Номер мы получили в 11 часов с видом на море за символическое вознаграждение.
Номера: нам достался достаточно свеже-отремонтированный, с плазменным телевизором и "о чудо" отдельным туалетом, огромным балконом, мебель в номере, конечно, видавшая виды, но все, для проживания есть: кровать, тумбочки, стол, шкаф с кучей вешалок, мини-холодильник и бесплатный сейф! Есть номера, так называемого "0" уровня практически на земле, это, конечно экстрим, но и там жили люди! Убирались каждый день(пол протирали середину), полотенца, гели с шампунями, туалетную бумагу, 1,5 л воды в бутыле ставили каждый день!
По поводу воды, здесь, кончно, отель на высоте - на территории стоят кулеры, в баре помимо попить можно в неограниченных количествах брать бутылки в 1,5 литра!!!
Еда: её много, но она невкусная, за всем очереди, хотя еду все время подносят: мясо, практически каждый день говчдина, курица, индейка, сладостей много, но они некакие, фрукты в основном арбузы и дыни, слива(недозрелая), хорошие абрикосы и персики, но были пару раз, неплохой виноград! Из питья: чай- так называемая "пыль" в пакетике, зеленый-впечатление, что собрали по дороге к отелю, кофе нормальный только в автоматах, соки можно пить только клубничный, спрайт, кола, посуда часто непромытая, бокалов не хватает..короче, если ты не пришел к самому началу трапезы - приходите ближе к концу, когда рассасываются "гости" из близлежащих арабских стран..это отдельная песня! Из-за этих гостей и создаются очереди: ходят кагалом..по 5 человек детей, если сели - заначит весь стол, еды берут много, недоедают и после них за стол сесть противно, обслуживают их раньше русских туристов..но за денежку можно договориться и тебе будут "бронировать" столик)) многие дети арабских туристов невоспитанные, орут, везде в еду суют пальцы..вообщем это главный минус отеля-который вроде как позиционирует себя, как европейский! Я не расистка..я за порядок и уважительное отношение ко всем отдыхающим!
Пляж: 4 ряда лежаков, маловат для такого количества отдыхающих, приходили до завтрака (6-7 утра) клали полотенце, лежаков на территории везде много и у бассейнов, и у горок, но мы ехали на море.. Убирают пляж хорошо, вообще утром везде трут полы, столы и т.д...везде приятный запах - "+" отелю!!! Возвращаясь к пляжу, лежаки и зонтики исправны, песок..ну..здесь ничего не скажешь...красота! Море...мелкое..идешь..идешь и все по пояс, но для деток самое то, теплое, красивое!!! С 1 августа появились медузы-маленькие, прозрачные, практически невидимые!!!! Пошел список пострадавших!!!Спецсеток у отеля видимо нет! Большое упущение, потому, что их ставят даже в 3- ках!!!!
Территория большя, ухоженная, есть мини-зоопарк: лошади, утки, гуси, боевой петух, павлин, обезьянка)) Самолеты не мешают! Пролетают не часто!
Аннимация, долго писать не буду, это не Турция, но стараются..стараются ребята, персонал приветливый ничего плохого сказать не могу!
Вайфай нормальный только рано утром и поздно вечером, периодами днем, когда большинство на море!
В принципе. отдыхом мы довольны и вернулись бы в отель еще, если администрация учет все минусы и создаст более комфортную обстановку!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за Ваш положительный отзыв и за то,что поделились с нами Вашими впечатлениями.
Все замечания указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Мы с нетерпением ждём новой встречи с Вами.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Le Soleil Bella Vista Низар.
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels. Ваше мнение очень важно для нас. Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова!
C уважением, Le Soleil Bella Vista