АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2018
19.05.18 - 29.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Лабранда 2018

После отдыха в 2017 в этом году снова решили приехать. Отдыхали в конце мая. Приехали рано, нас отправили на завтрак. Заселили после 11 часов. Номер достался как и в прошлом году, с видом на сад, только на втором этаже. Все исправно работало, ничего не сломалось. В отеле поменяли персонал. Все при встрече здороваются, улыбаются, причем искренне. По питанию мы заметили, что оно стало разнообразнее. Возможно из-за того что в этом году мы приехали не в конце апреля, а в конце мая, да и людей стало побольше. На завтрак и обед работают два ресторана:основной и на пляже, а на ужин- основной и A la Carte на променаде (сходили в два - не понравилось). Что бы на пляже не доставали торговцы экскурсиями и из спа-салонов, взяли красный флажок (на рецепшн) и прикрепили на зонт. И все. Нас никто не беспокоил. Отдыхающим можно каждый день кататься на катамаране 30 минут в день бесплатно, что мы периодически и делали. Анимация гораздо активнее, нежели год назад. Все было супер, кроме тур оператора "Джоин Ап".

  • питание
  • приставучие продавцы на пляже
Добавлено: 09.08.2018 17:40
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Лариса! А какие есть рестораны ля карт. И в каких вы были и почему не понравилось? Джоин ап и нас подвел. Есть ли в отеле соки?
A la Carte ресторанов пять (если мне изменяет память). Мы ходили в греческий и бургерный. Греческий еще терпимо, но бургерный: принесли теплое пиво, потом салат из капусты, картошка фри и собственно сам бургер. Ну картошка она и в Африке картошка, а бургер сухой и не вкусный. Даже в Макдоналдс и то вкуснее(хотя и вредно). После А ля карт ресторанов мы обычно ходили еще в основной ресторан подкрепиться. Соки-фреши платные (1-1,5 доллара за стакан). Их предлагали на завтрак и носили по пляжу. Апельсиновый очень вкусный.
Подскажите, какие фрукты были? И можно ли их выносить из ресторана. Буду отдыхать с ребёнком, она может сразу не захотеть съесть , а потом попросить.
Из фруктов в мае были: персики, нектарин, абрикосы, сливы синие и желтые, виноград синий и белый, дыни, арбузы, апельсины сладкие-пресладкие порезанные кружочками, грейпфрут порезанный кружочками, финики свежие. Может еще что, всего не запомнила. Я брала с собой на пляж пару-тройку слив, иногда пару персиков. Держала в руке, не на тарелке. Можете переложить в пакетик. Никто мне и слова не сказал. На тарелках никто не выносил, не видела такого. Еды очень много, хватает всем. Они сразу все приносят, если что-то закончилось.
Лариса, спасибо за ответ. Ещё волнует такой вопрос как качество еды и напитков? Отравлений не было? Не слышали таких туристов, которые жаловались на желудок?
Когда ездили в 2017 проблем с желудком не было. А вот в 2018, несмотря на то, что еда свежая (напитки типа юпи я не пью, только воду), вода в бутылках в номере и на пляже, желудок что-то не воспринял. Руки всегда моем. В ресторане чисто. Было расстройство желудка пару дней. Обязательно берите с собой аптечку, т.к. в аптеке лекарства дорогие. В аптеке говорят на русском языке и мне сказали, что не переживайте, смена климата, здесь очень жарко и все такое ( в аптеке отдали примерно 27 долларов). Помогло, но не до конца. А вылечились старым способом: купили черный перец горошком и пили его по 5-7 горошин три раза в день, проверено -работает, вот только деткам, наверное нельзя. Особо никто не жаловался из отдыхающих, но видела, что с пакетиками из аптеки люди ходили. Вот что наш желудок не устроило так и не поняли.
Спасибо большое, будем надеяться что всё будет хорошо у нас. Лариса, скажите, а есть ли какой-нибудь рынок недалеко. Ну или же где можно будет купить фрукты домой. В сентябре сезон манго. В Хургаду с ребёнком не очень хочу ехать. И как цены на сувениры в Макади? Сильно всё дорого?
Кристина, рынка рядом нет. Это курортный поселок, только отели и все. Так что насчет покупки фруктов я вам не подскажу. А в Хургаду ездили одни из соседей отдыхающих, им очень НЕ понравилось (за руки хватают, деньги клянчат). Сувениры есть и на территории отеля, но мы не покупали и не спрашивали что по чем. Но если пойти налево (стоим лицом к морю) по пляжу вдоль моря, то там где-то есть магазин у Миши, возможно в каком-то соседнем отеле. Сами не ходили, слышали от отдыхающих. Говорили, что там цены как в Хургаде. Удачи Вам, все будет хорошо.
Съездите на отельном автобусе от отеля в Сезо -молл, это торговый центр, там большой супермаркет с фиксированными ценами, куча всего, включая манго, и свежевыжатые соки по 35-40 фунтов(2доллара) за литр. автобус взрослый 7.5, детский 5 евро. Привезут и через три часа заберут. Спрашивайте, если есть вопросы, отвечу, в июле была в отеле 3-й раз, все норм. Просто до отзыва руки не дошли пока.
Мне говорили, что в лобби есть пакетированные соки
Насчет пакетированных соков не подскажу. Мы в лобби напитки не брали.
Полезный отзыв
Судя по цене ( 10 ночей в октябре из Минска 2000у.е. на двоих) отель должен быть неплохим. К примеру 4* в ОАЭ на 10 ночей все включено стоит так же. Надеюсь, не разочаруемся.
Да уж у Вас цены. У нас путевка стоит порядка 1500 у.е. Нам отель понравился. Есть маленькие недочеты, но они не критичны ( старый рецепшн и туалет возле ресторана на пляже, но везде чисто). Когда ехали из отеля в аэропорт наслушались рассказов от туристов из других отелей, как у них ничего не было, какая очередь за арбузом, картошкой фри или курицей, как они добывали туалетную бумагу, воду и т.д. Тут таких проблем не было. Сюда поедем еще не один раз однозначно. В отеле около 90% отдыхают немецкие туристы и нам это нравится. Желаю Вам хорошо отдохнуть.
Спасибо большое! И Вам всего доброго!
В марте 17г. была хорошая анимация, а в Клабе отличная. В 18г. был другой состав или те же? что было лучше и активнее?
Анимация была получше, чем в 2017 году. Поактивнее. Но мы не особо активные, поэтому в развлекаловках не участвовали. Наблюдали со стороны.
Дорогая Лариса!

Хотим сказать спасибо, что отдыхали у нас в отеле и за максимальную оценку.

С нетерпением ждём Вас снова!

Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отел
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Лариса Чеканова
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2015
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 4 819
  • Фото: 37
0 Благодарностей