АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.08.18 - 09.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как в страшном сне

Скажу сразу, что в этот отель попали не по собственному выбору, а из безысходности в отсутствие других предложений (сроки поджимали). И начну вначале с не страшных вещей. Типа для разминки. Во-первых, при заезде не увидели обещанный в рекламе подарок от хозяйки отеля. Во-вторых, заселили в полуподвальное помещение, форточка которого выходила прямиком в подсобное помещение, где работали какие-то агрегаты (возможно, система вентиляции кухни ресторана), от которых шёл постоянный гул. Днём ещё было как-то сносно, но потом ночью оказалось, что спать просто невозможно. Причём, шум распространялся и на соседние номера. В-третьих, оказалось, что очень сложно застать горячую воду в кранах, чтобы помыться после моря. На крыше стоит водонагреватель, работающий от солнечных лучей, его явно не хватает на всех. Обычно, вечером горячей воды нет (израсходовали), утром тоже (ещё не нагрелась). Душ - отдельная песня, поддон - типа узкого корытца для поросёнка, из плитки, липкая шторка и ручка душа без крепления на стене. Мойтесь как хотите. Далее о номере, чтобы уже закончить с ним. На три кровати было выдано две простыни в качестве покрывала. Видимо, двуспальную кровать посчитали за одну. Нет сетки на "балкон", который в нашем случае оказался ниже уровня бассейна, примыкающего вплотную(!). Так что фумигаторами от комаров запасайтесь на полную.

Далее пара слов об отельном питании (мы брали полупансион - завтрак+ужин). Ресторан ужасно тесный, который как бы оказался втиснут в этот же самый дом с жильцами, все столы - мрачного чёрного цвета, по полу и тут и там бегают цепочки дружных муравьёв (видимо, поэтому, чтобы их не было видно, вечером над столами включается такое скудное освещение, что не всегда видно даже, что тебе принесли на тарелках). На завтраках зачастую оказываются пустыми (и так не особо многочисленные) поддоны с едой и приходится по 10-15 минут ждать, когда их вновь заполнят. Соки разбавляют водой до потери вкуса. Кроме этого, было подозрение о не свежем молоке и вчерашнем арбузе. Впрочем, мы можем судить о данном ресторане только с двух дней пребывания в нем, так как после ужина второго дня мы все втроём (я, жена и дочь 9 лет) почувствовали слабость в желудке, всех пронесло, а жену всю ночь тошнило и рвало. Хотели вызвать Скорую. Утром пригласили отельного гида (которого, кстати, после заселения в отель и не видели ни разу) на встречу по этому поводу. Описали все ужасы прошедшей ночи и попросили перевести нас в другой отель, так как, имея за плечами богатый опыт путешествий, прекрасно понимали, что в ЭТОМ отеле сколько проблемы не решай, они будут вылазить вновь и вновь, до бесконечности. Собственно так потом и случилось, но не буду забегать вперёд. Гид сказал, что за свой счёт мы можем переехать. Предложил вариант за 350 евро, мы согласились. Но решили все же поговорить с региональным представителем туроператора (Музенидис), о возмещении хотя бы части средств, так как по нашим представлениям отель предоставил не качественные услуги, и именно это послужило причиной нашего решения о переезде. Приехал региональный представитель, Янис, популярно объяснил нам, что врачей вызывать и делать справку - бессмысленно, инфекцию мы могли подхватить где угодно, что мы ничего не докажем и т.д. Короче, послал. После этого, мы написали запрос в отдел контроля качества Музенидиса по эл. почте. Оттуда ответили, типа, по вашему запросу проверили информацию, к врачам из отеля никто не обращался, никто другой не жаловался, до свидания. То есть, их же собственный представитель отговорил нас от того, что могло бы быть основанием для разбирательства. Нормально?

Далее в течение трёх дней мы ждали, когда же нас переведут в другой отель, или пока что хотя бы в другой номер, так как шум агрегатов по-прежнему не стихал ни днём ни ночью. В итоге, нам сказали, все отели забиты, переезжать некуда. А другой номер нам дали ещё только через пару дней, с доплатой 60 евро, в новом недостроенном(!) корпусе. Со времени отравления мы уже питались самостоятельно (плюс 500 евро к путевке), в отельный ресторан даже не заглядывали, самочувствие восстановилось, и потому даже грешным образом подумали, неужели на этом всё кончится, все наши несчастья? Но не тут-то было! Вечером оказалось, что на новом месте из кранов течёт протухшая вода, с сильным запахом сероводорода. Не то что помыться, умыться не возможно. Долго, очень долго безрезультатно сливали воду. На следующий день обратились к хозяйке. Она начала нас уверять, глядя прямо в глаза, что вода прекрасная. Мы попросились назад, в старый корпус, оказалось, что все номера заняты. Пришлось опять вызывать гида и писать в отдел контроля качества. Добились процесса очистки воды, и того, что плохую воду всю сольют. Нам пообещали, что через несколько часов вода будет нормальная, и - опять обманули. К тухлому запаху добавился резкий запах химии и грязно-розовый цвет, прошло двое суток, всё безрезультатно. Мы все - несколько дней не мытые, умываемся по утрам покупной питьевой водой. Сегодня 9-е число, с 1-го числа мы не имеем нормальных человеческих условий проживания. Никто ничего сделать не может. Отпуск потерян, денег не осталось, нервы на пределе.

Добавлено: 09.08.2018 16:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 129
  • Фото: 0
0 Благодарностей