за последние 30 дней
Ellia Hotel & Waterpark
В этом отеле мы отдыхали в середине июля 2018 года от туроператора АКТИТУР- Россия, принимающей стороной был Le Grand.
Отель позиционирует себя с категорией 3*, имеет обширную довольно ухоженную зеленую территорию и в основном предназначен для семейного отдыха с детьми. На территории отеля 2 бассейна, аквапарк для детей и подростков.
Отель расположен на второй береговой линии, большая часть номерного фонда - отдельно стоящие и соединенные бунгало, а также три 3-х этажных корпуса. Следует добавить, что АКТИТУР заключил договор с отелем на размещение своих туристов в основном в 3-х этажных корпусах, состоящих большей частью из стандартных номеров, соответствующих заявленным 3*. Но часть номеров (возможно, нам просто не повезло), без ремонта, не укомплектованных полностью, с посторонними запахами и плохим расположением используется в ситуации овербукинга для временного размещения туристов на 1-2 ночи. И это замечание в адрес туроператора - даже в категории Double Promo Room такие номера должны быть исключены из предложения. Будущие туристы, будьте внимательны.
До пляжа от отеля 5-7 минут неспешного шага. Приятно удивило необыкновенно чистое и прозрачное море. Автобусная остановка и небольшое туристическое агенство находятся рядом с отелем, легко добраться в Линдос, Родос и другие точки острова. Хотелось бы порекомендовать замечательный частный музей истории быта и костюмов , находящийся буквально в 10-15 минутах ходьбы от отеля сторону ближайшей деревни Лардос.
Питание в отеле AL, довольно разнообразное, очередей и отсутствия свободных столиков никогда не наблюдали, обновление блюд бесперебойное.
Wi-Fi на территории отеля бесплатный, правда, в первые дни нашего пребывания наблюдались перебои со связью.
Особо хочется отметить слаженную работу всего персонала отеля под руководством директора отеля госпожи Tsambira, очень внимательное и доброжелательное отношение к отдыхающим, их просьбам и проблемам всех сотрудников отеля. Большое спасибо опекавшей нас house keepping Катарине, пошедшей нам навстречу и переселившей в замечательный номер с чудесным видом на сад. Спасибо за внимание сотруднице ресепшен Эстер, горничной Тите, неунывающему бармену Нико и его коллеге Низаму, всей команде официантов и поваров.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?