АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1312 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2018
27.07.18 - 06.08.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился, качество достойное!

Отдыхали в отеле с подругой 27.08.2018 – 06.08.2018. Выбирали его заранее по отзывам в Интернете и по фотографиям. Основой стало удачное месторасположение (между центром Сусса и портовым местом Порт эль Кантауи). Также привлекла первая береговая линия моря, подробная презентация услуг отеля в Интернете.

Отель полностью оправдал наши ожидания – отдыхом мы остались очень довольны! Убирали исправно каждый день – меняли постель, полотенца, приносили туалетную бумагу. Питьевую воду в бутылках по 1,5 литра нужно было самим брать в баре возле фойе. В номере есть фен, полотенца. Не было чайника с чаем (но это можно было взять – горячую воду и чай в баре отеля). В номерах также не предоставляется мыло и шампуни – нужно брать своё.

Что касается еды: здесь вообще всё без нареканий. Питание отличное, свежее и разнообразное! Дома я питаюсь легко и ем достаточно диетическую пищу. И здесь я смогла выбрать себе еду по вкусу, чтобы остаться сытой и в то же время не поправиться. Меню периодически меняется, бывают разные блюда, салаты. По сезону были фрукты (при каждом посещении: на завтрак, обед и ужин) – арбузы, дыни, сливы, персики, виноград.

Пирожные, мороженое на ужин и сладкие пудинги. На завтрак йогурт, мюсли, омлеты, блинчики, вареные яйца, сыр – творожный и желтый твердый, мясные нарезки и колбаски, тушеные горячие овощи. На обед мясо – говядина, курица, котлетки, макароны, каши, рис, кус-кус, пицца. Ужин тоже богат рыбой, салатами. Плюс всегда предлагалось к добавке масло, оливки, маслины, различные соусы, аджики, майонез, хлеб и булочки. Всегда было что попить – чай, кофе, молоко, соки и фанта, спрайт, легкое вино, пиво и т.п. Из салатов были отдельно нашинкованные овощи: морковь, свекла, капуста, тыква, кабачки, перец, лук. Их можно было смешивать или брать некоторые и заправлять (или нет) по своему желанию.

Днём в промежутках от основной еды работают бары прямо на пляже с легкими закусками и напитками. Бар есть на территории отеля и в самом отеле. Так что голодными точно не останетесь))

Официанты все вежливые и внимательные, улыбаются и интересуются, как дела, предлагают напитки. Пустые тарелки после еды убираются моментально при вас. Так же остальные сотрудники отеля на ресепшене очень любезны. Для симпатичных свободных русских девушек от приглашений на чашечку кофе и общения было в избытке.

На территории отеля расположено 4 бассейна (один маленький для деток, один побольше глубокий. И два с морской водой, один из них с горками).

Русский язык в отеле немного знают – чаще всего поймут, что вам необходимо. Но английский, конечно, лучше использовать для общения и понимания, и простые фразы знают все.

Интернет по Wi-Fi работает в холле отеля. Однако страницы сайтов не всегда загружаются, в том числе и быстро. Вечером, к 19.00-20.00 сигнал очень слабый и Интернет может вообще не грузиться, а сообщения по Вайберу и WhatsApp не доходить, что связано, видимо с перегруженностью, т.к. многие люди пользуются связью перед ужином.

Анимация представлена в отеле прекрасно – точно не заскучаешь! С утра до вечера много разных спортивных мероприятий: йога, различные виды танцев (в том числе и на пляже), аэробика, аквааэробика, волейбол, теннис, баскетбол, бильярд, тренажёрный зал. Вывешено расписание на каждый день, можно выбирать, что по вкусу. Вечером с 20.30 начинается шоу-программа возле бассейна при выходе из отеля – караоке, программа для детей, несколько песен для танцев взрослых. Продолжается до 23.00. Наш номер выходил на этот бассейн с шоу, но при закрытых дверях звук значительно уменьшался. Далее, в отдельном помещении с 23.30 начиналась ночная дискотека.

В плане безопасности – на территории отеля постоянно дежурят секьюрити с телефонами, в том числе на дискотеке и на пляже, возле бассейнов, при входе на территорию отеля. При пропуске в отель все вещи и сами люди проходят через сканер и металлоискатель.

Следует отметить, что на летние месяцы приходятся на пик сезона. Поэтому отель был заполнен под завязку. Русскоязычного населения мало, в основном отдыхали арабские семьи из Алжира и Ливии, из самого Туниса со своими многочисленными детьми. Дети (естественно, имеющие свойство везде плакать и разговаривать громко, кричать) разного возраста, начиная от грудных, заканчивая подростками. Были также семьи из Франции, Германии, Великобритании.

Людей очень много, в том числе за пределами отеля в Суссе: местных и туристов. Отдых получился несколько шумноватый и молодёжный. Если кто-то ищет тишины и спокойствия, то лучше ехать в более спокойные месяцы - май или сентябрь-октябрь.

В последний день пребывания мы выселялись в 12.00, а уезжали в аэропорт в 23.30. Почти целый день! Мы попросили на ресепшене продлить номер и нам любезно предоставили за дополнительную приемлемую оплату другую комнату для того, чтобы разместиться на этот день, оставить свои вещи, принять душ и отдохнуть перед дорогой.

Из экскурсии была в Сахаре (2 дня); Карфаген - Тунис - Сиди-Бу-Саид (1 день) и в зоопарке Фригия (полдня). Понравилось, особенно в Сахаре)

Если будут у вас вопросы – по поводу экскурсий или других нюансов, обращайтесь, пишите! Желаю хорошего отдыха.

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все
  • добротные номера
  • качественное разнообразное питание
  • несколько бассейнов
  • большой песчаный пляж
  • наличие охраны
  • безопасность
  • доброжелательный и внимательный персонал
  • почти все понимают основные вопросы на русском
  • наличие напитков и кофе-чая прямо на пляже
  • шумно и многолюдно
  • много детей летом
  • вечером интернет по wi-fi работает слабовато
Добавлено: 09.08.2018 15:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 247 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Здравствуйте, уважаемая Катерина!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то время, которое Вы потратили, чтобы поделиться своим отзывом и приятными впечатлениями! Также, спасибо за информативность и рекомендации -все это поможет нашим будущим гостям с выбором отеля!
Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и Вы приятно провели время с нами.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам и во время Вашего пребывания, поскольку мы всегда стараемся сделать Ваш отдых в отеле максимально комфортным.
Удовлетворенность наших гостей очень важна для нас, так как отзывы гостей помогают улучшить наш сервис.
Мы надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле Marhaba Salem

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Вы можете получить оперативно ответы на Ваши вопросы, обменяться мнениями, получить интересную информацию об отеле также на ВК https://vk.com/hotel_marhaba_royal_salem
Instagram: https://www.instagram.com/hotel_marhaba_royal_salem/
Здравствуйте, Светлана! Спасибо Вам за оперативные ответы по работе отеля. Также из того, что можно улучшить по субъективному мнению.

1. Если в номере при уборке забирают полотенца, то лучше сразу менять их на чистые. Пару раз было так, что возвращались с пляжа днём и хотели принять душ, а полотенец не было. Приходилось просить на ресепшене, чтобы их принесли или ждать пару-тройку часов, пока принесут новые.

2. Хорошо бы продлить время обеда часов до 15.00. Или хотя бы до 14.30. Поскольку с утра остаётся мало времени для пляжа, и чтобы проголодаться после завтрака. А если приходить под конец обеда, к 13.40, к примеру, то из еды не всё уже можно найти, что хотелось, т.к. всё быстро разбирают.

3. Поставить пораньше начало ночной дискотеки - хотя бы в 22.30 или в 23.00. За день мы тратили много сил на море, на экскурсиях, а на дискотеку тоже хотелось попасть. В 23.30 уже поздновато и скоро хотелось спать. За 12 дней дошли только один раз) А так бы ходили чаще.

4. Улучшить работу Интернета в фойе, т.к. вечером было не пробиться, страницы не открывались.

5. Сделать надпись отеля на браслете. А так не понятно, откуда мы и где отдыхаем)

Ещё раз благодарю за внимание и всего доброго!
Также почему-то на сайте написано, что пляж через дорогу? Он же сразу в трёх минутах ходьбы на территории отеля.
Что касается мусора, то с этим точно нужно что-то делать. Особенно в туристической зоне, в Суссе, за пределами отеля. Хотя мусор есть везде, по всей стране, в чём смогла убедиться, съездив на экскурсии. Отсутствие его могло бы привлечь к Вам ещё больше туристов и отдыхающих!
Добрый день, Екатерина! Спасибо за обратную связь! Мы обязательно рассмотрим Ваши предложения и примем их во внимание. Единственное, хотелось бы внести уточнение по поводу первого пункта: на данный момент (высокий сезон) отель заполнен на 100% и горничные не имеют возможности индивидуально менять полотенца в каждом номере. Сначала они собирают полотенца по этажам, относят в прачечную, а затем разносят свежие полотенца. Это занимает время, в это время Вы, скорее всего, и возвращались с пляжа и оказывались без полотенец. Мы советуем нашим гостям при возвращении с пляжа менять пляжные полотенца на новые , чтоб можно было принять душ.

По поводу неверной информации на сайте о расположении пляжа - благодарим, исправили.

С уважением,
Администрация отеля
Спасибо, Светлана, за разъяснения по поводу полотенец! Мы не знали об этом, тогда учтём на будущее про вариант с пляжными полотенцами)

Ещё, на мой взгляд, что могло бы улучшить комфорт пребывания в отеле. Если бы питьевую воду в бутылках (по 1-2 в сутки) приносили бы в номер каждый день. А если бы не хватало, то мы брали бы ещё в баре.

А так это доставляло некоторые дополнительные хлопоты, приходилось это держать в голове, и часто забывалось. Тогда приходилось возвращаться в бар за водой.

Я отдыхала в таком отеле, где приносили воду в номер - очень удобно. Понимаю, что это сотрудникам дополнительная задача, но всё же...

Спасибо Вам за внимание и успешной работы!
Желаю повышения по 5 звёзд, думаю, Вы этого вполне достойны!
Спасибо за пожелания! А по поводу воды, дело в том, что существует основные 2 системы в тунисских отелях : либо вода ограничена -1,5 л на чел, тогда она кладется в номер, либо выдается по талонам; либо вода не ограничена - получение на руки в барах отеля. У нас в отеле как раз вторая система.
Добрый день! Хочу поделиться с Вами радостной новостью: опубликована моя статья с отзывом о поездке в Тунис. Там есть также упоминание о Вашем отеле) Желаю приятного прочтения!

Ссылка http://www.tio.by/info/articles/tunisskiy_voyazh_ili_kusochek_tunisa_v_serdtse/
Катерина, здравствуйте! Благодарим за ссылку и упоминание! Можно ли поделиться вашей статьей ( ссылкой) на нашей странице в VK.com ?
Конечно, Светлана, думаю можно! Вы же сами сможете это сделать или мне нужно самой?
да, уже разместила : https://vk.com/hotel_marhaba_royal_salem
Спасибо!
Буду даже благодарна, если поделитесь))
Добрый день, в какие числа вы были в отеле мархаба, я тоже в отеле мархаба салем, ваш отзыв несоответствует действительности. Вы отдыхали в мархаба салем или мархаба Роял салем.
Добрый день, Эльдар! Я была в отеле просто Marhaba Salem, не в Рояле. Даты 27 июля - 6 августа 2018 г. А что же в моём отзыве не соответствует действительности? У нас был хороший номер, может Вам не очень удачный попался?
Возможно, я сейчас все еще в отеле, изначально при разговоре в отеле с работниками мне хотелось сказать "наверное я просто приехал на неделе когда обслуживание стало случайно хуже" но по разговору понял что все совсем по-другому. Как приеду в Москву найду время и все подробно опишу, вам скину ссылку, Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Катерина
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2017
  • Страны, города: 10 / 13
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 12 039
  • Фото: 378
0 Благодарностей