АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
946 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Maya World Belek (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель

Самый ужасный отель за все 4 раза моей поездки в Турцию. Я была и в 4ках, и в 5 ках ультра все включено. Есть с чем сравнить. На анекстуре этот отель заявлен как 5ка, но это далеко не 5 и даже 4 сложно назвать. Про анекстур это ещё отдельная тема, мы предполагаем, что у них с этим отелем договоренность по поводу таких русских туристов, как мы. Мы попали в такую ситуацию: в 7 утра нас привезли в отель. Нам одели браслеты и сказали, что мы можем пойти позавтракать, потому что заселение происходит в 14:00. Мы поели и пошли изучать территорию отеля. Мой молодой человек решил подойти и узнать, могли бы мы заселиться чуть раньше. Администратор сказал, что мы вообще не можем вас заселить, у вас нет регистрации в нашем отеле! И мест для вас свободных тоже нет! Мы были в шоке, подошли к гиду. Они начали якобы выяснять, что происходит. Обвинили наших турагентов в том, что они нас не зарегистрировали. Хорошо, что мой агент был на связи, она мне сразуже ответила, что такого не может быть, что она будет звонить в анекстур и разбираться с ситуацией. Потом начали привозить других туристов. По разговорам мы поняли, что мы такие не одни нас было уже 8 человек, и все мы брали отель через анекстур. Нам ещё повезло, нас накормили, а вот ребятам, кто приехал позже, браслеты даже не надели. Соответсвенно, они остались без завтрака. Все уставшие почти сутки не спавшие. Администраторы кинули паспорта им чуть ли не в лицо. Такого ужасно персонала я ещё не видела. Мы прозванивали анекстур, которые обещали разобраться с ситуацией, мы все списывались с нашими турагентами, которые также звонили в офис анекса, нас «кормили завтраками»: подождите часик, подождите два, мы найдём вам отель на порядок выше чем этот, чтобы компенсировать вам неудобства. И так продолжалось до 20 вечера (мы сидели в лобби, в котором даже не работают кондиционеры! Мы не могли никуда выйти, потому что нам говорили подождите мы сейчас все решим, осталось совсем чуть-чуть). С 7 утра не считая ночного переплёта до вечера мы сидели в ожидании чуда. Целый день у нас забрали! За который мы заплатили. В 20 вечера мы были просто очень уставшие и злые, мы собрались и начали разговор на повышенных тонах, так как понимали, что мы будем ночевать на улице, если нас не заселят. Вдруг под вечер нашлось аш 4 свободных номера для нас в этом отеле. То что нам говорили до этого, оказалось ложью: что якобы нет номеров, что нам подберут другой хороший отель. Мы потребовали дать нам хороший номер, директор отеля нам обещал, что нам сделают сюрприз в номер(прошло 3 дня...сюрприза не было и после претензии от одной из пары, которые попали в такую же ситуацию, нам принесли фрукты из столовой в номер, такого «крутого» сюрприза мы не ожидали). Нас заселили в номер с разными кроватями, но обещали на следующий день в 12:00 поменять номер, где кровать совместная. В 21 нас наконец-то заселили. Кстати, все турки и в том числе директор отеля делали вид, что не понимают по русски. Утром мы поехали на море, курящая администраторша Лариса, увидев нас утром, мягко говоря удивилась и выразила своё недовольство взглядом, демонстративно пришла и стала здороваться с другими посетителями отеля. К 12 часам мы подошли на ресепшн и та же администратор Лариска, на наше: «Здравствуйте, нам обещали поменять номер». Ответила с таким гонором: «А вы вообще кто такие?» (Хотя браслеты на руках у нас присутствовали и она видела нас утром). Когда я услышала с каким тоном она это говорит и что она говорит, меня просто взорвало. Я была в таком шоке... Но я постаралась сдержать свои эмоции и ответила ей: «Мы гости вашего отеля, поменяйте нам номер, позовите вашего старшего, если вы не в курсе». Но главный администратор, вдруг каким-то образом оказался на совещании. Мы спросили, когда закончится совещание, на что получили ответ: неизвестно. Я была в бешенстве, мы позвали гида. Пришлось опять разговаривать на повышенных тонах. Сразу же выбежал главный администратор турок и выдал нам другой номер. Позже в автобусе с пляжа я слышала историю от девушки, которая рассказывала, что их тоже не хотели заселять и предложили им доплатить 20 долларов, чтобы заселить их в более нормальный номер. Ещё когда нас «мурыжили» с заселением, с гидом сидел мужчина, он доплачивал гиду деньги, чтобы переехать в другой отель. Мужчина обмолвился парой фраз с нами и сказал, что это ужасный отель и он будет подавать в суд на турагентство, которое продало ему путевку в этот отель. Вот такие пироги! Делайте выводы об этом отеле и об анекстуре.

Кстати, то что в этом отеле останавливаться авиаперсонал, это совсем не плюс, а даже минус.

Плюсы этого отеля: еда на 4ку, выбор не большой, но есть можно. 2 бассейна, один большой с небольшими горками, другой поменьше и поспокойнее. Кондиционер в номере работал. Рядом находится Легенда, где можно погулять, что-то купить, пофотографироваться и посмотреть вечернее шоу. ВСЕ НА ЭТОМ ПЛЮСЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ!

Минусы:

-отвратительный хамский персонал

-море далеко, пешком не вариант по такой жаре.

-автобус на море ездит по расписанию, самый разваливающейся автобус из всех, кто привозит людей на море из других отелей. Иногда мы в него не влезали и приходилось пол часа ждать следующего.

-грязный отель( туалет в лобби, хуже чем общественный; посуду тут походу не моют, пляж не убирают, лежаки разваливаются, номера убирают плохо)

-анимации никакой(кто-то писал, что спасает отель, только анимация, вообще не спасает)

-кондиционеры в ресторане (точнее в столовой, рестораном это сложно назвать) не работают и в лобби тоже

-на пляже музыка работает только у других отелей

-еду готовит женщина с сигаретой в зубах и не очень чистыми руками (гамбургер брать не советую, отравиться можно легко)

Кстати, мы жили ещё более менее в новом корпусе, что там в старом с номерами не знаю.

Долго не хотелось все это писать, потому что, как только я вспоминаю все это, мне становится неприятно. Но я хочу, чтобы люди, которые едут отдыхать не попали в такую ужасную ситуацию с эти туроператором и этим отелем, потому что тут явно не чисто, что там что-то не так, что это у них практикуется давно.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • бассейн
  • пляж не убирают
  • лежаки разваливаются
  • грязь везде
  • посуду плохо моют
  • в лобби и рестике не работают кондиционеры
  • персонал хамский
  • море далеко
Добавлено: 09.08.2018 15:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Фотографии выложены явно не отеля Майя Ворлд в Сиде ...И автобус на пляж от Майя Ворлд не ходит, туда добираются пешком.
Да, вы правы. этодругой отель, просто с названия очень похожи. Администраторов сайта я попросила перенести этот отзыв или удалить его.
Пишу про отель maya world belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (587) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 975
  • Фото: 31
0 Благодарностей