АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в марте 2009
01.03.09 - 15.03.09
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двое взрослых + двое детей 9 и 2 лет. В Египет ехали...

Двое взрослых + двое детей 9 и 2 лет. В Египет ехали в первый раз, поэтому внимательно смотрели отзывы других и заказали номер повышенной комфортности Delux Sea Viev. Прилетели в аэропорт Хургады 1 марта: на улице сильнейший ветер и холод. Пока ехали до отеля мимо пустыни и отелей только и были мысли: куда мы, зачем мы сюда приехали…Но когда заехали в этот оазис под названием Makadi, как то стало по-веселее… А когда доехали до своего отеля Makadi Beach – совсем прям по-веселели…Нас встретили очень радушно… сразу предложили выпить цветочный чай… В общем самой серьезной оказалась менеджер Ирина…Это даже как-то напрягло. Но в последствии мы так поняли, что она всегда такая и это никак в плохую сторону не сказывается на сервисе… Она нас проводила в наш номер… по дороге рассказала что и где находиться… Номера очень уютные, нам Ирина сказала что номер нам дали один из самых больших, т.к. нас четверо..В номере было уже расстелено дополнительное место, когда Ирина ушла, то мы обнаружили, что в номере все на троих и хотели уже звонить на ресепшн..но тут к нам постучались- за дверью оказался уборщик, который нам сказал «здрасте» и принес табличку где было написано его имя и номер телефона, куда звонить если вдруг от него что-то будет нужно…В общем мы тут же ему на ломанном английском с использованием жестов объяснили, что нам нужно еще одно одеяло, подушка и комплект полотенец… Он сказал «пожалуста две минута» и убежал, через полминуты у нас уже все было… и никаких! денег с нас никто не потребовал!!! Короче, обслуживание в отеле очень высокого класса, по типу IC Santay (белек, Турция) или Le Meridian (Фуджейра, ОАЭ) … Скажем, знаменитый Пиратес Бич в Текирова (Турция), где мы были в августе 2008 и где нам тоже очень понравилось, реально классом ниже, по крайней мере, по обслуживанию в ресторане…С детьми здесь тоже хорошо занимаются, так же как и в пирате раскрашивают лица, раскрашивают дети футболки, правда, в отличие от пирата, платить за саму футболку не надо… Понятно, что наше мнение может быть не объективно, т.к. мы сравниваем только с теми отелями, в которых мы были и когда мы в них были, а даже в одном и том же отеле обслуживание в разные года бывает разное…

Ладно, вернемся к Макади бич: что есть в номере: все как везде плюс управляемый на подогрев и на охлаждение кондиционер, телевизор, бесплатный сейф, холодильник с ежедневно пополняемым минибаром, в котором безалкогольные напитки без дополнительной платы, электрочайничек с полным набором всяких чаев-кофиев-сахаров, два халата две пары тапочек И еще балкон со столиком и двумя стульями. Да, чуть не забыл!!! Очень важно, особенно для женщин: услуги прачечной абсолютно бесплатны, поэтому жена каждое утро с нескрываемым удовольствием закидывает в специальный мешочек хоть мало-мальски грязные вещи а на след.утро нам их приносят чистыми и отутюженными… Кстати, для тех «кто в танке», типа Мадам, которая в отзывах писала, что «полотенце поменяли только тогда когда я его в конце концов бросила на пол…»: в туалетной комнате номера есть табличка на трех языках, в том числе на русском, где написано , что при стирке полотенец тратиться очень много воды, наноситься вред экологии, поэтому вы, гости дорогие, сами определите для себя периодичность смены полотенец – полотенце на держателе будет для уборщика означать, что вы его еще раз готовы использовать, а полотенце на полу означает, что его надо заменить..:)

Что еще? Очень отзывчивый персонал, например, когда старший сын пошел за мороженным в бар у бассейна, то оказалось, что время для выдачи мороженного (с 12 дня до 17 вечера) уже вышло… но официант, вместо того чтобы сына «послать», пошел вместе с ним в основной ресторан, и вынес ему те виды и столько мороженного, сколько сын хотел… Никто из персонала денег не выпрашивает, натужно не улыбается: если вы хотя бы случайно обратите на них внимание то обязательно хотя бы поздороваются… Ну а если вы идете задумчивый или не в себе – то просто постараются «прикинуться ветошью»… Кстати, практически весь персонал знает и понимает значение самых распространенных русских слов, в миниклубе и в фитнесе работают русские…Когда мы приехали, то нам на каждого члена семьи выдали по 30-минутной интернет карте (даже на 2-х летнюю дочку)!  Пища в основном ресторане европейская, много разных фруктов. И кстати, сок апельсиновый не надо самим выжимать. Он на завтраке находиться уже выжатым в стеклянной емкости…А как вам блюдо, например «перепела запеченные под красным вином…» я конечно не ценитель, для меня что перепел, что курица – все одно, но как звучит!  Еще по приезду нам подарили бутылку вина, сувенир.. каждый вечер приходят пожелать спокойной ночи и дарят каждому по маленькой коробочке с шоколадными шариками… и еще периодически дарят сувенирные папирусы – наверное раздадим потом в Москве всем своим друзьям…

Про пляж: пляж очень удобный, песчаный, но тут же рядышком кораллы – поэтому я не расставался с маской и ластами (куча красивых рыбок в 5-ти метрах от берега!!!) а детишки резвились на песке и спокойно без всякой обуви купались в море…

А здесь же на пляже предлагают за 25 долл. с человека покататься на катере со стеклянными окнами ниже уровня моря: поверьте, дочка 2-х лет была как и все мы просто в восторге!!!- наблюдать в окна 1х1м за разноцветными рыбками- это супер!!! А еще за 100 у.е. можно взять небольшой катерок на 3 часа, чтобы порыбачить и понырять с маской и ластами у коралловых рифов… Правда еще отельный гид от мострэвел нам предлагал поехать в Хургаду так же покататься или на настоящей подводной лодке – возможно там и интересней, но тащиться с маленькой дочкой в Хургаду как то не хочеться, а подводная лодка вообще кажется мероприятием небезопасным…

Короче говоря, тут все супер…Есть где погулять (шесть отелей с единой территорией)… единственное что не сбылось: нас предупреждали, чтобы мы ни в коем случае не сравнивали с Турцией, а тем более с ОАЭ- «в Египте все по-проще…» Ну вот никак не сбывается, постоянно сравниваем, а может мы и не в Египте ?!…

Добавлено: 15.01.2010 14:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 061 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Pavel_Taganka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2012
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 348
  • Фото: 3
0 Благодарностей