за последние 30 дней
второе посешение и новый отзыв)
Мы с дочерью (12 лет) отдыхали в Марко Поло второй год подряд. Ехали на огромном подъёме, так как в прошлом году понравилось очень. Сразу хочу сказать: если вы человек с претензией и любите искать негатив, если вы хотите, чтобы Вам целовали руки и ноги, а сами будете ходить с брезгливой миной на лице, то Вам не в этот отель. Я писала подробный отзыв в прошлом году, но в этом году попытаюсь тоже осветить некоторые моменты, вдруг кому-то поможет. Связывались с отелем из Минска, оговаривали пожелания по номеру. Приехали в 10 утра, с глубокими извинениями нас заселили в зону Гарден, с обещанием переселить утром. Ирина, Ибрагим, Хасан на ресепшен были милы очень. Мы без претензий согласились. Нас отвезли в номер и мы поскакали на море. Море, как всегда чудесное, тёплое и чистое. Пляж галечный, мне было удобнее в спецобуви, дочь говорила, что удобно и без обуви. Сделали два трапа для захода в море. Это удобно. В номер принесли блюдо фруктов и вино, так как мы повторные гости. Также всем повторным положено бесплатное посещение турецкого или итальянского а-ля карт на выбор. По случаю моего дня рождения у нас было ещё одно посещение а-ля карт и снова вино и фрукты в номер. Утром нас переселили в номер, который нас устроил. Было хорошее кондиционирование, никаких запахов и живности. Но уборщицу-казашку пришлось немного потрясти и пожаловаться на неё, тогда стала шевелиться и работать. Сигареты советую хранить в сейфе вместе с ценностями. Пропали несколько пачек и у меня, и у друзей. Номера Superior все после ремонта, классные, и другой подход несколько: другое наполнение бара, есть халаты, совсем другие шампуни, есть и бритвенные принадлежности. Наши друзья жили в таком номере. Их уборщица Ядигар была просто умница. Администрация должна ей премию давать регулярно) Хочу отметить в сравнении с предыдущим годом работу Guest Relation и ресепшен. Все были очень внимательны, любезны и предупредительные. А-ля карт рестораны всегда хороши. Разговоры про плохое питание - это чушь. Есть еда на любой вкус в большом изобилии. По средам - рыбный день, по субботам - турецкий. Но некоторые наши соотечественники были готовы давиться едой в огромных объёмах, чем создавали некоторые очереди. особенно потрясало желание съесть как можно больше раков))) Ну, они же за всё оплатили))) ресторан открытый, но есть небольшое помещение закрытое с кондиционером. Мы туда не ходили, занимали просто столик под вентилятором. В лучшую сторону изменилось и положение с лежаками. Да, по утрам всё ещё некоторые бегают занять в 6 утра, а некоторые ещё с вечера занимают, но... Пляж большой и найти место всегда можно) не знаю, кого может бесить звучание гимна отеля, по мне это здорово) два года подряд ходили гулять в заброшенный отель. За год его разгромили ещё больше, там становиться небезопасно, так как есть места, засыпанные мусором, а под мусором огромные панорамные окна вниз, которые были разбиты ещё в прошлом году. Скоро там нечего будет посмотреть, к сожалению((( варварство((( а теперь негатив. Это моё субъективное мнение в сравнении с предыдущим годом. Анимация стала хуже значительно. Менеджер анимации Дженк явно не справляется с обязанностями Онура. Ребята, которые работали раньше (Артем, Кубик, Арун, Георгий, Юля), молодцы! В них есть и энергия и жизнь. Из новых могу отметить только Ярослава и Машу (тинейджер-клуб). Остальные - мёртвые. Да, всё есть: и гимнастика, и танцы, и стрельба из лука, и дартс и т.д., но девочки-аниматоры какие-то неживые, уже утром чуть ползут, а на диско вообще на них больно смотреть. Их надо конкретно трясти ежедневно! Да, и дискотека... Ребята, на ней танцуют от пяти лет и до семидесяти. Неужели нельзя подобрать те песни, под которые будут радостно скакать все. Песни про задницу, с..ку можно и заменить. У вас русский контингент по большей части. Песен можно подобрать массу и русских, и зарубежных. Так что Дженку - привет, пусть учится работать и подбирать персонал у Онура. Но люди, с которыми разговаривала, были в основном довольны. А, да, и про алкоголь. Если, конечно, жрать в три горла, будет плохо любому) вкусное шампанское, только в последний день не было нормального мартини, бейлиз, виски и местный и импортный, пиво, коктейли и т.д. Только надо быть приятным барменам и не жалеть пару баксов, и обращать их внимание на то, что хотите пить импорт))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Так же мне сильно не понравилась концепция детского мини-диско по сравнению с прошлым годом, на мой взгляд, это было просто ужасно, какая-то куча детей на сцене, и шеф детской анимации, которая совершенно не умеет двигаться и вести шоу в микрофон, просто резало уши, когда она что-то выкрикивала. В прошлом году Онур держал команду - это было видно, а в этом году у них всех по-видимому отдых и расслабон. Это мешало нашему отдыху, хотя и планируем вернуться в отель возможно и в следующем году) Надеемся, что отзывы будут учтены, и отель поработает над этим. Т.к. отзывы прошлого года были учтены: и появились мостики в море, шикарные тенты над лежаками, убрали крутой спуск с пирса.
Отдыхали в МП в июле 2014 года. Тогда отель понравился и даже хотели вернуться в него, хотя это не в наших правилах :). Но читая сейчас отзывы...это желание пропало.
Не можем забыть наши экскурсии в заброшенный отель- это нечто! Там тогда было так, будто туристы и обслуживающий персонал только что покинул отель... Всё было на местах и более-менее в порядке.Побывали как на шикарной киностудии впечатлений море! А сейчас всё так печально, да?
Если интересно, прочтите мой отзыв.
После уже побывали в Салиме и Кимерос парк холидей.. Теперь в МП не хотим.