АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3276
Фото: 52
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Парой в
июле 2018
27.07.18 - 03.08.18
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначный отзыв

Всем здравствуйте!

Мы отдыхали в PGS Hotels Rose Residence Beach 5* в конце июля – начале августа 2018 года. Отель выбрали по рекомендации тур агента. В Турции мы были впервые, поэтому сравнивать нам не с чем. До этого мы отдыхали только в Египте. Ну и по прядку обо всем.

1. Территория и расположение. Отель расположен на главной улице Кемера, примерно в 3 км от центра города. В отеле есть трансфер до центра, три раза в день, бесплатно, но вас провезут по магазинам-партнерам. Мы не хотели тратить свое время, поэтому ходили в центр пешком. По времени это примерно 20-30 минут, смотря как идти. В центре находится парк, порт, кафе и магазины, где есть все, что только можно захотеть. Гуляли мы достаточно допоздна (в отель возвращались часов в 12 ночи). На улицах даже в ночное время тихо и спокойно. Море просто шикарное: чистое (даже на большой глубине видно дно), спокойное (почти все время был полный штиль, волны поднимали только лодки и скутера) и очень приятное по температуре (не холодное, но и не теплое). Море потрясающее!

Теперь о территории отеля. Она очень маленькая! Прям очень! Два бассейна, между ними сцена с танцполом, немного столиков возле бара и пляж. Пляж маленький, метров 300. Лежаки стоят впритык друг к другу в пять или шесть рядов. Зонтики есть не у всех лежаков. И вообще, количество людей, явно больше, чем может вместиться на территории. Если приходить на пляж пораньше, то все хорошо, выбираешь место, где нравиться (под зонтиком/без зонтика, ближе к морю/подальше), но стоит прийти попозже, то выбора уже нет. Возле бассейна найти место ближе к 10-00 почти нереально. Люди с утра приходят, кладут полотенца на лежаки, и мест нет. Людей, правда, тоже при этом нет. Ну, главное же место занять, а использовать или нет, это уже другой вопрос. То же самое и вечером возле бара, свободных столиков нет. Более или менее, благополучная ситуация с местами в лобби баре. Но согласитесь, не хочется все время сидеть в помещении, когда приехал отдыхать на море. Как понимаете, переполненность людьми присутствует и во время питания. Завтрак – все отлично, обед – можно найти место, ужин – катастрофа. Если вы приходите к началу ужина, то надо сразу идти искать место, где сесть, иначе, вы будете просто нарезать круги по ресторану с тарелками. Мест нет! Примерно через час после начала ужина, ситуация улучшается, можно найти место. Но здесь вопрос вашего времени, если вы, например, хотите пойти гулять в центр, то поужинать лучше пораньше. А так просто тратите время. Вечерами на баре сумасшедшие очереди. Это один из самых главных недостатков отеля, который мы отметили. Территория слишком маленькая, людям просто некуда рассредоточится по ней, днем все сконцентрированы возле бассейнов, вечером возле бара и сцены. И еще, отель заявляет, что у них есть бар на пляже, по факту, это ложь. На самом пляже бара нет. Бар находится на территории отеля, прям перед входом на пляж, да, близко, но не на пляже! Для любителей попрыгать в воду, есть хороший пантон (пирс), на нем же расположены лежаки, если успеете, можно загорать там. Про бассейны. В целом, бассейны хорошие, среднего размера, но все помещаются, глубина 1,5 м. Бассейны чистые, запаха хлорки нет. Есть один бассейн совсем для малышей, под навесом, и 1,2 м куда впадают горки. Горки, кстати, неплохие, но катаются только дети. Я прокатилась по разу с каждой, больше не стала пробиваться среди детей. Так что, территория у отеля красивая, чистая, ухоженная, но очень маленькая!

2. Размещение и сервис. При покупке тура, мы брали номер RОH (подразумевает заселение в любой свободный номер, с любым видом). Хотя если честно, во всех стандартных номерах отеля видно море, правда, не прям перед собой, а повернув голову. Сам номер довольно маленький, при нашем двухместном размещении, в номере было три кровати: одна большая, и одна маленькая. Все в номере было рассчитано на троих. Если честно номер не особо ухоженный и чистый. Где-то плесень, где-то дверь разбита, грязная кабинка в ванной, в ванне поручень, чтобы держаться, не прикручен, держатель душа сломан. Кстати, о сломанном поручне и держатели мы сказали сразу после заезда на ресепшен, девушка все записала, сказала, что исправят и все. За семь дней отдыха нечего не изменилось. Эти недостатки не то чтобы критичны, но от пятизвездочного отеля я ждала большего! Были разочарованы состоянием номера. Что еще было в номере: телевизор с русскими каналами, холодильник с мини баром (газировка, сладкая вода и обычная вода, все бесплатно. Каждый день приносили две бутылки обычной воды, сладкая только один раз и больше не пополняется), кондиционер (отлично работал, все бы хорошо, но дул прям над кроватью, и получается, что всю ночь мы то включали, то выключали, потому что если работает, то мы замерзаем через какое-то время, если выключаешь – жарко. Окно на балкон не открывали совсем, чтобы не пускать в номер эту дикую жару), балкон (очень маленький: два стула, мини столик, и две мини сушилочки для белья), еще хочется отметить в номере очень плохое освещение. На входе в номер большой шкаф, бесплатный сейф, в ванной комнате тоже очень мало место, есть ванна, правда такая маленькая и грязная, что я бы никогда не решилась в ней купаться, только под душем. Еще в номере были шампуни, гель для душа, шапочки, ватные палочки, полотенец по два на человека и одно на двоих для ног. Халаты пожадничали. Из гигиенических средств дополняли только бумагу. Шампуни и прочую мелочь положили только при въезде. Вроде бы все неплохо, но опять же не уровень отеля пяти звезд!

Уборка. Здесь претензий нет! Убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, мусор выносили каждый день. Лебедей крутили (хотя чаевые мы не оставляли). Но убирали не идеально тщательно, в начале отдыха я принесла в купальнике несколько камешек гальки с пляжа, они как упали на пол ванной, так и пролежали все время отдыха. В целом, обслуживанием номеров я довольна, хотя это и не пятизвездочный сервис! А еще, меня удивило, что внутри отеля все цветы искусственные! В отеле 5* искусственные цветы? Вы серьезно? Это, конечно, мелочь, но меня почему-то задело. Хотелось бы отметить слабое кондиционирование помещений отеля. Прохладно было только в лобби баре и немного на ресепшене, все остальные помещения жаркие и душные.

В целом, по отелю обслуживающий персонал работал очень хорошо и быстро. В ресторане сразу убирали пустые тарелки, как только люди вставали уходили, сразу меняли приборы и вытирали столы. По пляжу и возле бассейнов всегда ходили и убирали пустые стаканы. Здесь все было отлично, здесь молодцы!

Сразу напишу здесь про Wi-Fi. Он есть. Он бесплатный. Но ловит он не везде. Н если бы везде ловил, это было бы уже чересчур. Скорость довольно слабая, но для сообщений и звонков в WatsApp хватало. Картинки загружались, а вот с видео уже беда. Но это опять же, если придираться. В целом отлично!

3. Питание. Все отлично! Еды много, еда разнообразная. Я очень привередлива в еде, но даже я была довольна. Основное, что мы ели: рис, картофели (фри, пюре), макаронные изделия, жаренные овощи, каждый вечер возле бассейна готовили мясо на гриле: стейки, рыбу, сувлаки, типо вок, котлетки, … Куча овощей, фруктов, зелени, выпечки, сладостей, и прочего. Готовили пиццу, шаурму, картофель запеченный с начинкой, нагетсы и другое. Были даже роллы (правда несъедобные совсем) и раки. Отдельный стол с кофе-машиной, чаем и соками. Вечером на баре давали мороженное и венские вафли. Очень вкусно. Ну, если уж прям, придираться, то можно отметить слабое разнообразие в меню завтраков. Хот меня это не особо волновало.

По алкоголю. Ну, здесь на вкус и цвет! Конечно весь бесплатный алкоголь одинаковый на вкус, разный только на цвет. Пиво разливное вкусное. Я пила в основном коктейли, мне все понравилось. Бармены приветливые, все понимают по-русски. На баре, кстати, варили настоящий турецкий кофе, все кто пробовал, были в восторге. В общем, питание превзошло все мои ожидания!

4. Анимация и развлечения. Про анимацию могу сказать одним словом: ненавязчивая. Мы не познакомились с аниматорами, но видели их работу издалека. Были и зарядка, и аква аэробика, и бочча, и дартс в течении дня. Каждый вечер обязательно шоу-программа: танцы, песни, какие-то номера и развлечения. Опять же, если вам повезло, можно будет сесть, остальные стоят вокруг – мест не хватает! Один раз была пенная вечеринка в бассейне, правда была она в три часа дня. Выглядело круто: полный бассейн пены, музыка, плавают надувные фламинго, танцуют девочки гоу-гоу. Все здорово, но слишком жарко, чтобы выходить на солнце и танцевать. Одно только разочаровало – кальян. За 15$ это просто ужас! Мы ходили курить кальян в центр за 6$, где он был нормального качества. В целом, анимация есть, хорошая. Просто, наверно, мы не были в ней особо заинтересованы, и поэтому она проходила мимо нас. На счет детской анимации точно не скажу, видели мини клуб (типо детской комнаты), вечерами было мини диско.

Ну и кому интересно, о встрече с отельным гидом. Мы его в глаза не видели, ни на какую встречу не ходили. И никаких проблем у нас не было. Те ребята, которые ходили, сказали, что это пустая трата времени. Цель всего мероприятия впарить вам экскурсии, которые в уличных турагентствах стоят в три раза дешевле. Ну и конечно, запугать, что ни в коем случаи нельзя покупать экскурсии на улице! Мы кстати, покупали экскурсии на улице (в GinzaTravel), все отлично, все замечательно. Правда одна экскурсия у нас сорвалась, но по вине турагента, нам сразу и без проблем вернули деньги. Так что не тратьте свое первое утро на бесполезную встречу с гидом, лучше сходите в хамам, подготовьте кожу к загару.

Подводя итог, я не могу однозначно сказать понравился мне отель или нет. Были и хорошие моменты, были и плохие. Наверно, все зависит только от самих туристов: насколько придирчивы, есть ли с чем сравнивать, да и вообще с каким настроением приехали люди. Надеюсь, что столь длинный и подробный отзыв поможет вам! К сожалению, совсем нет фото отеля, как-то не сложилось с фотографированием.

Спасибо всем, кто осилил весь текст! Если остались вопросы, с удовольствием отвечу.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Прям на территории растут бананы

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Экскурсия на яхте

Плюсы отеля
бесплатный wi-fi бесплатный сейф вкусное и разнообразное питание хороший сервис
Минусы отеля
маленькая территория неухоженный номерной фонд
Добавлено 09.08.18 13:11 (10 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 10.08.18

Хороший подробный отзыв , знаете насчет территории это смотря с чем сравнивать мы были в Лимс Бона Дея через один отель от Розы там площадь 6тыс кв м , вот это реально очень мало ровно пополам Розы , а в Белеке были там 100 тыс кв м это нам показалось черезчур много при температуре около 50 ,наверное такой метраж для жары неплох , быстро можно добраться.

14:44 10.08.18

С этой точки зрения, я не думала. Мы отдыхали в Египте, там отель 9 га, по территории ходили автобусы маленькие. Нам очень нравилось, что людей почти нет, все рассредотачиваются по территории (11 бассейнов, 800 м пляж, 3 ресторана), нигде нет толпы. А вот на счет жары, я действительно не подумала, что здесь даже хорошо, что до пляжа близко )))

13:49 12.08.18

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESIDENCE BEACH то, что Вы написали положительный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (2)