АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 591
Фото: 12
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не выбирайте этот отель!

Отдыхали с дочкой с 7.07 по 19.07.2018г.

- Ужас, не может быть, такое вижу впервые - все это про отель Marhaba Club, его сервис и особенно "ресторан"! После первых дней жуткой адаптации к отсутствию сервиса и повсеместной даже не грязи, а антисанитории, подбодрила и себя, и дочку: будем все воспринимать как квест "Отдохни и выживи!". По другому в этом отеле никак. Сам отель даже никак не 3 звезды.

1. Заселение.

Приехали около 23:00. Заселили в один номер в корпус Нептун. Не работал кондиционер, поэтому сразу же вернулись на ресепшн. Дали другой номер (608) в соседнем корпусе, кругом пыль, грязь, запущенность - толи стройка, толи заброшенность. Сил возвращаться на ресепшн не было, дочка устала (летели через Киев из Минска), легли спать. Но, за стеной анимация, пришлось слушать "Вите надо выйти"! Постельное белье мятое, грязное, в ванной грязь - все на фото.

На утро после завтрака переселили в более менее нормальный номер основного корпуса.

В эту же ночь пара приехавшая позже нас, отказались ночевать и спали на ресепшн.

2. Ресторан.

Это основной "бриллиант" сервиса отеля.

Посуда всегда грязная, ее видимо не моют, а споласкивают. Дочка пошутила: наверное на заднем дворе тарелки вылизывают собаки - беря в руки тарелки, понимаешь вполне себе рабочая версия. Блюдец под чашки нет, ложки чайные пластиковые одноразовые, напитки в одноразовые стаканчики.

Очереди за абсолютно за всем: тарелками, приборами, едой, салфетками, напитками. И когда отстоишь все эти очереди, необходимо найти чистый столик (на фото завтрак, около 9:00). И обязательно надо смотреть под ноги, чтобы не наступить на все что угодно.

Столы. Найти чистый очень сложно. В результате отдыхающие сами себе расчищают пространство для трапезы. Кто-то просто переставляет грязную посуду на другие столы и переворачивает скатерть. А те, кто уже давно в отеле - просто подходят к шкафу с чистыми скатертями и сами их берут и перестилают на свои столы. Почти как дома)))).

Официантов не найти. 1-2 чел. иногда ходят и неторопливо убирают со столов. Форма их под стать всему - грязная.

Еда. Однообразно, не вкусно, грязно. Две упаковки активированного угля у меня ушли за отпуск. В середине отдыха пришлось подключать более сильные средства, чтобы прекратить диарею.

Утром работает одна кофе-машина на 1370 чел. (столько отдыхало на тот период по словам Виктора, служащего в отеле).

Мороженое. Вкусное. Но очень интнресно, когда стоишь а нескончаемой очереди за ним, наблюдать за людьми. А именно за тем, с какой тарой они стоят, из-за отсутствия посуды в ресторане. Итак, мороженное накладывали в коеманки (как должно быть), на большие и маленькие плоские тарелки, в чашки и супницы, в одноразовые стаканчики.)))

Напитки. Соков нет!

И пару историй про ресторан:

Стоим утром в очереди за чашками. Минут 7 стояли, один из арабов не выдерживает, берет со стола грязную чашку с молоком, выбегает на улицу. На улице садовник поливает из шланга кусты. Араб обмыл чашку в воде из шланга и победоносно прошел перед толпой жаждущих чистых чашек.

Мальчик дождался очереди к кофе-машина, нажимает кнопку капучино. Полилось молоко с водой. Все!

Ужин на пляже в ресторане la carte.

Столы и стулья были настолько грязные, что испачкали платья, уходя с ужина. Еда отвратительная, не дождались (а было уже 20.40) горячего, ушли а основной ресторан, чтобы хоть что-то поесть.

Ну и в конце отпуска русская девушка бросилась на официанта с вилкой. Их растянули, драки не случилось.

Вот такая вот странная четверка у отеля за сервис!

Спасло море и пляж, ради чего летела в Тунис.

Мы выжили! Написала жалобу владельцу отеля, интересно передают ли ему эти писульки или нет?!

В Тунисе отдыхала в 2009г. в Хаммамете. Тогда был отдых-сказка. И очень хотела вернуться. После отдыха в этом году, в Тунис вернусь вряд ли, если только на концерт в Эль-Джерме для культурного отдыха.

Жалко тех, кто впервые в Тунисе и попал в этот отель, боюсь что испорченный отдых, испортит отношение к стране и люди больше не захотят вернуться. А жаль, страна интересная.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Муха в мёде. На всех мух в столовке жалко было тратить время.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Это "чистое" постельное белье.

Фото туриста отеля

Номера

Только зашли в номер после заселения - чужие козявки в раковине.

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
столовая еда сервис
Добавлено 09.08.18 10:50 (4 068 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 09.08.18

Татьяна, добрый вечер, подскажите название отеля в Хаммамете, в котором Вы были в 2009 году? спасибо.

17:21 10.08.18

Отдызали в 2009 г.в отеле Marco Polo 5* в Хаммамете.
Надеюсь, со кухня и сераис у них осталась на том же уровне.

20:52 11.08.18

Какой ужас ! У нас тоже мухи и везде садятся . Смешно, стоило ли это фотографировать ? Отдыхайте в европейских странах, вы же читаете отзывы? Выбирайте другие отели, более дорогие , там Вам будет комфортнее, чем писать негатив. это бюджетный отель.

23:30 15.08.18

Благодарю за совет. Неужели можно подумать, что кто-то едет специально в такие условия? Мое твердое мнение: бюджетный отель - это не значит антисанитория.

14:19 16.08.18

Добрый день Таьяна!
Благодарю за то, что нашли время отписаться об отдыхе в отеле.
Очень жаль, что он не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Виктор, Guests relation.

21:12 16.08.18

Виктор, очень на это надеюсь, что что-нибудь измениться в сервисе в лучшую сторону. И жаль гостей отеля, к о был в Тунисе впервые, понимаю их ужас и разочарование.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)