Никогда не выбирайте этот отель!
Отдыхали с дочкой с 7.07 по 19.07.2018г.
- Ужас, не может быть, такое вижу впервые - все это про отель Marhaba Club, его сервис и особенно "ресторан"! После первых дней жуткой адаптации к отсутствию сервиса и повсеместной даже не грязи, а антисанитории, подбодрила и себя, и дочку: будем все воспринимать как квест "Отдохни и выживи!". По другому в этом отеле никак. Сам отель даже никак не 3 звезды.
1. Заселение.
Приехали около 23:00. Заселили в один номер в корпус Нептун. Не работал кондиционер, поэтому сразу же вернулись на ресепшн. Дали другой номер (608) в соседнем корпусе, кругом пыль, грязь, запущенность - толи стройка, толи заброшенность. Сил возвращаться на ресепшн не было, дочка устала (летели через Киев из Минска), легли спать. Но, за стеной анимация, пришлось слушать "Вите надо выйти"! Постельное белье мятое, грязное, в ванной грязь - все на фото.
На утро после завтрака переселили в более менее нормальный номер основного корпуса.
В эту же ночь пара приехавшая позже нас, отказались ночевать и спали на ресепшн.
2. Ресторан.
Это основной "бриллиант" сервиса отеля.
Посуда всегда грязная, ее видимо не моют, а споласкивают. Дочка пошутила: наверное на заднем дворе тарелки вылизывают собаки - беря в руки тарелки, понимаешь вполне себе рабочая версия. Блюдец под чашки нет, ложки чайные пластиковые одноразовые, напитки в одноразовые стаканчики.
Очереди за абсолютно за всем: тарелками, приборами, едой, салфетками, напитками. И когда отстоишь все эти очереди, необходимо найти чистый столик (на фото завтрак, около 9:00). И обязательно надо смотреть под ноги, чтобы не наступить на все что угодно.
Столы. Найти чистый очень сложно. В результате отдыхающие сами себе расчищают пространство для трапезы. Кто-то просто переставляет грязную посуду на другие столы и переворачивает скатерть. А те, кто уже давно в отеле - просто подходят к шкафу с чистыми скатертями и сами их берут и перестилают на свои столы. Почти как дома)))).
Официантов не найти. 1-2 чел. иногда ходят и неторопливо убирают со столов. Форма их под стать всему - грязная.
Еда. Однообразно, не вкусно, грязно. Две упаковки активированного угля у меня ушли за отпуск. В середине отдыха пришлось подключать более сильные средства, чтобы прекратить диарею.
Утром работает одна кофе-машина на 1370 чел. (столько отдыхало на тот период по словам Виктора, служащего в отеле).
Мороженое. Вкусное. Но очень интнресно, когда стоишь а нескончаемой очереди за ним, наблюдать за людьми. А именно за тем, с какой тарой они стоят, из-за отсутствия посуды в ресторане. Итак, мороженное накладывали в коеманки (как должно быть), на большие и маленькие плоские тарелки, в чашки и супницы, в одноразовые стаканчики.)))
Напитки. Соков нет!
И пару историй про ресторан:
Стоим утром в очереди за чашками. Минут 7 стояли, один из арабов не выдерживает, берет со стола грязную чашку с молоком, выбегает на улицу. На улице садовник поливает из шланга кусты. Араб обмыл чашку в воде из шланга и победоносно прошел перед толпой жаждущих чистых чашек.
Мальчик дождался очереди к кофе-машина, нажимает кнопку капучино. Полилось молоко с водой. Все!
Ужин на пляже в ресторане la carte.
Столы и стулья были настолько грязные, что испачкали платья, уходя с ужина. Еда отвратительная, не дождались (а было уже 20.40) горячего, ушли а основной ресторан, чтобы хоть что-то поесть.
Ну и в конце отпуска русская девушка бросилась на официанта с вилкой. Их растянули, драки не случилось.
Вот такая вот странная четверка у отеля за сервис!
Спасло море и пляж, ради чего летела в Тунис.
Мы выжили! Написала жалобу владельцу отеля, интересно передают ли ему эти писульки или нет?!
В Тунисе отдыхала в 2009г. в Хаммамете. Тогда был отдых-сказка. И очень хотела вернуться. После отдыха в этом году, в Тунис вернусь вряд ли, если только на концерт в Эль-Джерме для культурного отдыха.
Жалко тех, кто впервые в Тунисе и попал в этот отель, боюсь что испорченный отдых, испортит отношение к стране и люди больше не захотят вернуться. А жаль, страна интересная.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Надеюсь, со кухня и сераис у них осталась на том же уровне.
Благодарю за то, что нашли время отписаться об отдыхе в отеле.
Очень жаль, что он не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Виктор, Guests relation.