АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Собираясь в этот "шикарный", "суперский" отель, который...

Собираясь в этот "шикарный", "суперский" отель, который - по мнению непритязательных и неискушенных соотечественников (см. отзывы ниже) - лишь по недоразумению не получил 5*, Вы должны быть готовы к тому, что:

- пляжные полотенца в этом пляжном отеле выдают 1 (один!) раз в день. Желаете пойти на пляж и после обеда? Будьте любезны забрать свое мокрое полотенце в номер - второе сегодня Вам не дадут. Лечится за 2-3 дня посредством вразумляющих бесед с менеджером на ресепшн: "Is this hotel a BEACH hotel?" - "Yes, ma'am." - "Then why do I have to keep my wet beach towel in my room?" - "Because it's a big hotel! I have more than 2000 guests! We don't have so many towels!" - "It's not my business..." Идем к бичбою и решаем проблему...

- в номерах отсутствуют туалетные принадлежности. Судя по одинокой шапочке для душа, когда-то они там были, но по мере того, как отель из приличной когда-то 4* эволюционировал в 5* :), шампунь, гель д\душа, вторая шапочка и мыло эволюционировали в некое универсальное средство неприличного мутного цвет, залитое в диспенсер... Использовала как стиральный порошок. Так что не забудьте шампунь и проч.

- бассейны немыслимо грязные, в любое время суток. Даже после утренней уборки. Здание тоже. В лифте, которым мы пользовались, лежал тонким слоем лежал пляжный песок ("Is this hotel a BEACH hotel?" - "Yes, ma'am." ...), количество которого стремительно увеличивалось. За 10 дней лифт не убирали ни разу...

- если вы запамятовали оставить чаевые - именно так, потому что до этого злополучного дня регулярно делали это - Вам, может быть, поменяют полотенца и вынесут мусор. На большее не рассчитывайте.

- за ужином Вам волей-неволей придется развлекать официантов: Вы же вежливый человек, и Вам несвойственно игнорировать людей, которые доброжелательно интересуются: "Вкусно?" - "Да, спасибо." (жестом показывая, что тарелку можно убрать.) - "А почему не доела?" - "???"

Примерно так выглядят эти недооцененные 5*. Из плюсов - довольно сносные завтраки с восхитительными круассанами, чудесное море без отливов и песчаный пляж, настоящий эспрессо в баре...

Не скажу, что отдых был испорчен, но если бы это был мой первый приезд в Египет, он бы был и последним - поддалась на уговоры приятеля провести отпуск вместе с его семьей (я была с дочерью 16 лет).

Добавлено: 15.01.2010 10:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 300 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

А я так думаю что ни один нормальный человек не будет мыть свои драгоценные волосы отелевским шампунем, а если вам всё равно, то можно было попросить-получили бы без проблем (и шапочки тоже). Если обращать на такие мелочи внимание, то вам прямая дорога в 8-ми звёздночные отели и выше. Не стоит забывать куда вы едете и зачем.
Ооооо! Даже фапоцка есть в душе!Мадам вы наверно слиском высокава мненья о себе, есть слово одно стервотное, но я не буду назавать вас им, остальные меня поймут. Если 100 челам супер, а одной д..... плохо всё, то идите в садплиз, несравненная наша!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Инна
Неподтвержденный аккаунт
Турист