за последние 30 дней
Отель под названием "И так сойдет".
В Турцию ездим в отпуск уже многие годы, предпочтение кемерской зоне. Все время выбираем новый отель. Но в этом году решили поехать в "проверенный" отель, где были в 2015 году. Уже 12 дней из 14 прожили в Эйфории. Сразу скажу, что многим разочарованы. И во многом согласны с критическими отзывами предыдущих отдыхающих.
Все, с чем приходится сталкиваться в отеле, делается или не делается именно с подходом "и так сойдет".
1. Самое большое разочарование вызвала "чистота" бассейнов. Особенно в бассейне с горками. С виду может показаться, что все в норме. Но как только вы погрузитесь под воду в плавательных очках, вы увидите обилие мусора, волос на дне и разной взвеси в воде. Такое ощущение, что ни разу не убирали с начала сезона (хотя песок со дна убирают раз в неделю). Отдельно хочу упомянуть важную миссию двух работников отеля, которые каждое утро обновляют на специальных табличках данные об уровне хлора и уровне pH. Может они, конечно, и берут пробы в 5-6 часов утра, но я в этом глубоко сомневаюсь. Все обновление состоит только в написании новой даты, а все цифровые показатели остаются неизменными, даже не смотря на то, что хлор добавляют в бассейны раз в неделю. Может так сойдет? У бассейна с горками со стороны детского клуба спилили три сосны, которые давали хорошую тень, а вот зонтов не добавили - на 40 шезлонгов только 10 зонтов. Опять же так сойдет? И еще - в бассейнах вода температуры парного молока (не знаю как в других отелях добиваются прохлады в бассейнах), поэтому охладиться от жары лучше в море. Часы над основным бассейном как отставали на 2 с лишним часа, так и отстают - и так сойдет). Киоск где меняют полотенца работает до 18 и почти всегда за 30-40 минут до закрытия сухих полотенец на обмен у них нет. Или меняй на карточку, или суши сам.
2. На пляже полно мусора (трубочки от коктейлей, крышки от бутылок с водой, окурки, остатки еды, ушные палочки, обломки различных предметов из жизни отдыхающих). Никто даже не пытается чистить пляж, как это наблюдали в других отелях. Максимум - это сметут песок с деревянных дорожек в сторону. Да, этот мусор - продукты жизнедеятельности культурных отдыхающих (причем по наблюдениям больше гадят отдыхающие турки), но пляж отеля имеет голубой флаг и должен следить за соответствием этим стандартам. Хотя это опять "и так сойдет". За зеленой частью территории ухаживают, но в рамках каких-то стандартных инструкций. Брошенные пустые стаканчики и пластиковые бутылки могут лежать по несколько дней на газонах или в кустах. Хотя зону перед главным входом в здание отеля вылизывают почти каждый день. Особо многих возмутило обработка-опрыскивание газонов и кустов, когда это было вокруг бассейнов - сам работник делает это в маске, а то что ветерок доносит эту смесь до отдыхающих ему нет никакого дела! И так сойдет!
3. Рестораны и питание. С голоду никто не умрет. Но разнообразие здесь относительное. Относительное по двум причинам: качество блюд, приготовляемых тут же на гриле + в духовых печах и обеспеченность всех отдыхающих, так сказать, вкусностями. Очень часто приготовляемые печень, куриные-индюшиные ножки-бедрышки недодерживают и они из-за этого полусырые. Слоеная выпечка, готовящаяся в отдельном углу, часто "подгоревшая". (И так сойдет). Ни одно блюдо не обозначено на уровень остроты, вы можете отведать такого, что впору только молоком гасить. Тем кто поедет в отель, рекомендую очень беречь зубы, употребляя торты, в которых в начинке или на украшении сверху используется грецкий орех - просто чистка грецких орехов происходит на кухне по принципу "и так сойдет", поэтому регулярно попадаются по несколько обломков скорлупы. Да, на обед и ужин как минимум 2 вида рыбы, не считая в холодных блюдах и закусках. Да, мясо и птица разнообразный выбор. Что касается вкусностей, то их разбирают в первые полчаса с начала ужина. Это касается как инжира и винограда, так и главных тематических блюд на тематических ужинах (запечённый лосось, суши, крабы). С крабами самое интересное - их подали, но разделывать их приходилось обычным столовым ножом и вилкой, так как ни о каких спец-приспособлениях никто и не думал позаботиться. В общем пятизвездочный отель не переставал удивлять: то в самый пик ужина напитки наливает один человек и очередь как в мавзолей (простые официанты наливают только вино, которое очень посредственное), а бывало, что минут за 40 до конца ужина уже не нарезали арбуз (то ли лень было привезти из хранилищ, то ли дыни нужно было "доиспользовать"; или забудут предоставить нож для апельсин на ручных соковыжималках. Таких моментов было достаточно. Отдельно хочу упомянуть про гриль, который поставили на месте существовавшего раньше входа в ресторан со стороны бассейна. Труба вытяжки в нем гораздо ниже уровня навеса над площадкой ресторана, поэтому ужины на площадке как правило проходят в хорошем дыму. Что мешает нарастить вытяжку на 3 метра выше, не понятно. Но и так ведь сойдет. Было уже другими написано про нахождение ресторана в своего рода закрытой низине, которую от моря отделяет холм-дюна, и поэтому ветерок практически не долетает. В других отелях это решается установкой вентиляторов, а в некоторых вентиляторов с увлажнителями. Но в Эйфории и так сойдет. Детского уголка в ресторане нет. Выделено место под диетический уголок, где кроме блюд разместили микроволновку, один блендер погружной, один настольный с чашей. Официанты работают неплохо, особенно девушки-славянки, но в целом нужно любого "подтолкнуть" если хотите, чтобы был убран и засервирован столик. Хочется отметить работника по имени Omer, он убирает с пола упавшую с тарелок еду и делает свою работу качественно. Рестораны А ля карте - ничего выдающегося. Рыбный ресторан платный - 15 евро с человека.
4. В барах в основном выпивка местная. Только в Бахус баре, который находится в основном здании отеля, есть импортный алкоголь. Но при заказе напитка вам нужно четко называть что именно вам налить. По одним дням в этом баре работала барменом девушка. У нее на показ было виски J&B и White Horse, а при заказе мохито с Bacardi последнее наливалось из тайного шкафчика при этом заслоняя бутылку своим телом (наверное чтобы не сглазили). В другие дни работает бармен парень (респект ему), у него все было на рабочем столе (кроме названного еще Captain Morgan, Gordon 's gin, Black Label Johnnie Walker). Но на вкус мне даже не показалось, а я уверен на 100%, что и из этих импортных напитков большинство разбавленно. Ну не может не быть хмеля после 100-150 грамм виски! Может экономят, может не хотят, чтобы отдыхающие перепивали! ;) В баре над основным бассейном тоже были замечены J&B и White Horse, но их нужно было конкретно называть. Пиво вызвало противоречивые ощущения - один раз было вполне качественное, в другой раз просто вода (наверное поставщики балуются :) ). Хотя и коктейли с местным алкоголем тоже не хмелили, только вкус присутствует. Холодильники с айраном и водой заполняют только часов в 10 утра, охладиться напитки почти не успевают (и так сойдет!). Упаковки с водой могут пролежать сутки под солнцем возле Food court и никому нет дела до того, что выделяет пластик бутылок на солнце. В окошке возле мороженого дают так сказать десерты - 2 раза в неделю дыню, раз в неделю арбуз, раз в неделю кукурузу и 2 раза в неделю огурцы (особый десерт! :)).
5. Развлечения: анимационная команда не напрягает, очень корректны в поведении. Конкурсы в бассейне как везде. Только вот не понравилось соревнование, когда нужно было двум командам по одному переплыть бассейн и выпить каждому стакан сока, половина из которого проливалась в бассейн. Приглашенные шоу привозят 2-3 раза в неделю. Одни неплохие, другие просто на уровне аматоров. Три года назад отель по определенным дням выставлял надувные батуты для детей по вечерам и еще наездника родео, теперь такого нет. Зато есть аж один стол для настольного тенниса! Это ж какие деньги нужно инвестировать в закупку трех-четырех столов! Зато денег на звуковую аппаратуру не пожалели, диджей отрывается по полной - звука так не жалеет, что нужно беречь перепонки. А возле бассейна после обеда тихого часа нет, диджей отрабатывает свою зарплату на все 100%.
6. Шезлонги в 8 утра уже заняты на 80%. Как водится одним отельным или своим полотенцем заняты 2-3 шезлонга. Отель доставил шезлонгов 60 в районе пирса и при желании можно найти свободные. Непонятно почему на горках 2 спасателя, а на 500 м пляжа только один. Плитка возле бассейнов очень скользкая и босиком, и в некоторой обуви. Дети падают регулярно.
7. Теперь о номерах и заселении: приехали в отель в 6:30, номер получили в 14:00. Хотя были приехавшие после нас, которые получили номера раньше. Номер заказывали Delux Club. Качество номеров было известно, поэтому ничего удивительного. Уборку можно сказать не делали. В первые два дня заправляли кровати и меняли полотенца, хотя мы не бросали их на пол по правилу, размещенному в душевой. На следующий день забрали большие полотенца и новых не положили. На ресепшен нашу просьбу записали в 12 часов и никто ничего не сделал аж до 22 часов, пока мы не вернулись с Антальи. Пришлось немного поскандалить с ресепшн. (Аналогичные проблемы происходили не только с нами - то одни отдыхающие уже вызывали гида в 9 вечера и пытались с его помощью решить В следующие 3 дня вообще никто не появлялся. Потом периодически приходили как бы убирать, но всегда после обеда, когда в жару приходили отдыхать на часок в номер. Фен в номере работает минут 5-7, потом видать перегревается и отключается. После недели проживания постельное белье вообще никто не собирался менять, на 9-й день пришлось пожаловаться. Кондиционер справлялся со своими обязанностями только при температуре до 30-32 градусов. А вот при 35-37 производил только шум. То же самое и с кондиционерами в ресторане.
8. Wi-Fi как жил своей жизнью, так и живет. У окна номера ловит, а отойдя 2 метра уже нет. Сайт tophotel.ru почему-то блокируется, но VPN решает эту проблему. Файлы из почты mail.ru не скачиваются, из gmail.com скачиваются.
Числа с 4 августа кое-где начали происходить исправления некоторых вопросов. То ли генеральный директор приехал в отель и начал замечания делать, то ли августовские цены позволили больше персонала задействовать.
В целом территория красивая, море как всегда шикарное, а вот отель своих денег не стоит.
Все сказанное - это не попытка накопать что-то специально и отомстить отелю за что-либо. Совершенно нет, со всеми фактами пришлось столкнуться в процессе отдыха и это не доставляло приятных впечатлений.
Всем сторонникам данного отеля хотим сказать, что переубеждать никого не собираемся. Это всего лишь наше мнение и если вы не согласны, то вероятно мы имеем разные вкусы и разные критерии аккуратности, качества и ответственности.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Прайса нет, так как весь перечисленный алкоголь бесплатно - ultra all как никак! ))
Как я уже писал в отзыве - все мы имеем свои представления о качестве и аккуратности. Все, что делается в любом отеле - это от системы менеджмента самого отеля, от отношения хозяина или руководителя. И тому есть хорошие примеры. А кроме того, не может быть бюджетным отель, декларириющий Ultra All. Да и еще, если отель собирается работать круглогодично. И, поверьте, в этой ценовой категории и с не менее потрясающей территорией есть достойные отели.
И шика мы не ожидали, так как приехали во второй раз в Эйфорию. И вот как раз все "впечатления" - это сравнение с тем, что было 3 года назад. Да еще и подкрепленные аналогичными мнениями других отдыхающих Эйфории, с которыми общались во время отдыха и которые были не в первый раз в Эйфории.
А вы сами когда были в Эйфории? У вас в списке посещенных отелей не указана Эйфория.
По поводу подорожания в 2 раза позвольте с вами не согласиться. У меня сохранились в электронной почте все цены отелей, в которых мы были за последние 5 лет. В долларах цена не особо менялась. И может быть это подорожание, которое вы имеете в виду, по сравнению с годом, когда была попытка покушения на Эрдогана? Или после открытия поездок для россиян? Тогда соглашусь. Но с нами летели друзья из Донецка, у них был выбор лететь из Киева или из Ростова. И из Киева цены на одни и те же отели почему-то были на 10-15% дороже даже с учетом взимания топливного сбора у нас.
По поводу влияния девальвации тоже не могу с вами согласиться. В Эйфории общались с аниматорами, ребятами из Запорожья. Они сказали, что на конец апреля был курс 4,3 лиры за дол, на начало августа был курс уже 4,65. Это не критично, тем более что зарплаты сотрудникам и закупки продуктов делаются в лирах, а наши турфирмы платут им в долларах. Да, на сегодня курс лиры 6, но это только несколько дней. И данная девальвация не стала проблемой для соседних с Эйфорией отелей, которые каждую субботу не отменили вечерние зрелищные фейерверки, что, наверное, первое могло быть предметом экономии.
Я не люблю считать чужие деньги, но в Эйфории кризис такой, что генеральный ездит на новеньком Panamera. :) (удачи ему в бизнесе!, тем более под управлением Tez Tour)
По поводу Мирады я полностью с вами согласен! Были там лет 7-8 назад.
Из последних поездок понравился Maritim Pine Beach, но не нравится море в Белеке из-за песка и мутности моря при малейшем волнении. В прошлом году были в Simena Sun Club, где территория не уступает Эйфории, но номера там самые маленькие из всех отелей, где мы были.