АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
01.07.18 - 11.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в Bellis.

Отдыхали в отеле с 01.07.18 по 11.07.18 двое взрослых и двое детей (9 и 15 лет). Заселились практически сразу, т.к. приехали в отель в 13.40., номер был в Jasmine Lake House Pool View на втором этаже с видом на бассейн. Номер большой, с большим санузлом. В санузле душевая с тропическим душем, душ с ванной, и туалет, полный набор мыльно-рыльных принадлежностей. Душ в ванне протекал, поэтому мы мылись в душевой с тропическим душем. Уборка номера на твердую троечку, под диваном было оооочень много грязи, но мы приехали купаться и загорать, а не валятся в номере, поэтому для меня не критично, но для отеля большой минус. Убирались до обеда, когда мы были на пляже, только два последних дня приходили убирать часа в два-три, когда мы отдыхали и дети спали, но горничная извинялась ссылалась на то, что много заселялись и она готовила номера к заселению. Ключ, который нам выдали от номера, не открывал общую дверь, два раза нам его меняли и все равно безуспешно, мы потом держали эту дверь просто открытой. Про ресторан скажу, что меню очень разнообразное, всегда можно что-то найти покушать, удивило практически отсутствие красной соленой рыбы (семга, форель) при изобилии креветок и мидий. Хочу отметить очень хорошую работу и дружелюбие официантов, все делали быстро. Соглашусь с предыдущим отзывом, что салфетки надо ставить на стол. Мы завтракали в основном ресторане, обедали в Kalamata beach снек, т.к. там можно в пляжной одежде сидеть и супы там вкуснее, чем в основном ресторане. Ужинали в основном ресторане. Пляж чистый, песочек и пологий заход, для меня (плохо плавающего) большой плюс. Лежаков всем хватало, кто любит поспать, тому конечно не первая линия, мы вставали рано, поэтому всегда были на первой линии. Омрачали иногда курящие рядом люди(. Аквапарк очень хороший, мы были в восторге. Один раз правда на оранжевой горке(камикадзе), инструктор отпустил скатываться моих детей, когда внизу еще не ушли люди и они столкнулись(((. Хорошо что обошлось только синяком на ноге, могло быть гораздо хуже. Вечерняя анимация на четверочку. Общее впечатление от отеля хорошее, но если сравнивать с соседним Паппилоном(мы там тоже отдыхали), то последний выигрывает. В Паппилоне единственный минус-это отсутствие пирса, но для кого-то это может быть не важно. Выезжали из отеля в 17.30, отдыхали от Анекс тура, понравилось время прилета и отлета.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • обслуживание официантов
  • пирс
  • уборка
Добавлено: 09.08.2018 09:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Татьяна!

Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.

Все Ваши пожелания мы передадим в соответствующий департамент. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.

Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна Макарова
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.03.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 510