за последние 30 дней
Отель не оправдал наши ожидания.
Отдыхали с 1.07.2018 две недели. Тур покупали по раннему бронированию, поэтому цена - качество нас устроили. Перед вылетом читали отзывы, было много восторженных и мы были позитивно настроены на хороший 5*отель по системе UAII.
По факту: С фасада отель производит достойное впечатление. Сам ресепшен очень скромный. Дальше, двигаясь вперед в глубь, большой холл. Не смотря на то, что отелю всего 4 года, он порядком износился. Цветы искусственные ((( пыльные, на стенах обои пошарпанные, кресла и диванчики затертые.
Территория не очень большая, т.к. большая её часть занята бассейном и открытой частью ресторана, остальная бесполезно пустующая, засеяна газоном и всё. Растительности очень мало, про цветы вообще нет речи.(мы привыкли отдыхать в очень зеленых отелях)
Пляж: Как многие писали, что пляж очень узкий, мы были к этому готовы.
!!! Если вы едите отдыхать у моря, а не возле бассейна, будьте готовы вставать максимум в 7.00,что бы занять место на пляже(и это уже не 1 и не 2 линия лежаков, а последняя)
Номер: Произвел хорошее впечатление - Большой. Мы жили на 5 этаже с видом на дорогу. Шум машин нас не напрягал, а вот шум холодильника доставлял неудобства, приходилось на ночь его отключать. Еще один минус номера - это кондиционер, который запрограммирован на определенную температуру и только делается вид, что его можно отрегулировать.
Чистота номера: Уборка номера проводилась каждый день, но очень посредственная (не зависимо от чаевых, пробовали по разному)Пол протирался только в проходе. На стационарном телефоне в момент нашего заселения был слой пыли, пока не нарисовала на нём крестик, так его никто и не протирал (горничные менялись).
Рестораны: за две недели мы почувствовали себя людьми только один раз, когда ужинали в Мексиканском АЛЯ карте - Рекомендуем его посетить. Весь остальной прием пищи, кроме завтраков, (встаем рано и завтракаем в 7.15)- это сплошное разочарование. Постоянные очереди, не правильное распределение продуктов на шведском столе, маленький выбор , нет выбора диетического стола и т.д. Это наше субъективное мнение и мы его никому не навязываем. Я никогда не видела такие очереди за печеной картошкой не говоря уже про гриль.(отдыхали всегда в больших отелях). Вот чего всегда было полно - это сладкого!!!!!! Мы называем это декомпенсацией. В середине зала огромный стол с красиво украшенными десертами, а основные блюда в сторонке, их выбор настолько мал, что создаются очереди.
Про персонал писать много не хочется, для нас - это люди, которые качественно делают свою работу и не маячат на виду у отдыхающих.
Анимация - есть, но очень скромная.
Резюмируя, хочется сказать, что второй раз этот отель для отдыха мы не выберем.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы в Мармарисе то же не первый раз. Ценник на тур в этот отель в январе по раннему бронированию на две недели 1711 долл. Нас совсем не интересует алкоголь, мы не употребляем ничего. Хотя со слов отдыхающих, в этом отеле алкоголь не плохой. Для нас UAll это больший выбор услуг, которые входят в цену тура.
И помимо всего прочего посещали с ребёнком экскурсии, никаких капризов и недовольств не было. Информацию по возможным экскурсиям искали ещё до отъезда, остановились на гиде Жоре. Только у него для детей экскурсии бесплатны, а не половина стоимости как у других. Да и сами цены приятно отличаются. Жене купили кожаную куртку по супер цене, благодаря всё тому же Жоре. Так что солидарен с отзывом выше- Жора, спасибо тебе!