АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1693 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления и об отеле и о стране

От Radissona ныне существующему отелю Grand Swiss-Belresort Tala Bay 5* (кстати он уже и не Grand Swiss, а просто Tala Bay Resort 5*) досталась прекрасная территория со всей инфраструктурой и красивый комплекс зданий. Это нынешним владельцам "угробить" не удалось.

А вот все остальное...грустно получается.

Пляж не ухожен, не убирается, реальная проблема с зонтиками на пляже, хотя лежаков в достатке В последние дни нашего пребывания навезли на пляж белый песок вместо обычного и начали ставить еще зонтики.Поэтому, хотя бы эта проблема в ближайший месяц явно исчезнет.

Питание - голодными не будете, но изыски не уведите. отдельная проблема - найти чайную ложку! В ее поисках нужно побегать по ресторану! По поводу мяса: курица есть всегда (как нам рассказал местный гид-иорданец на экскурсии 3 в 1): "если гостя встречают бараниной- он придет еще, если говядиной- гость обидится, если курицей-гость больше не придет".По этой иорданской поговорке - туристов повторно в этой стране не ждут...

Отдельная ситуация с системой ALL. Она для русских (через Пегас- "спасибо" ему за унижение русских перед иностранцами) совсем не ALL В течение дня только в пляжном баре пиво, водка, американо (отвратный!) и пару соков (из имеющихся в наличии). Ни Колы, ни фанты итд, не говоря уже о коктейлях - речи не идет вообще.

Не суйтесь в бар у бассейна - он для "белых" людей- европейцев, а Вам, если и подойдете туда- укажут ваше "место", русских тут не обслуживают даже по тем скудным позициям, которые они нам включили в ALL.. Для европейцев же с их зелеными браслетами тут есть все, в т.ч. и перекусы.

Мы соки и воду себе покупали в Марина Маркет, за фруктами и сувенирами ездили на бесплатном автобусе от отеля в Акабу (записываться в 8 утра на рецепшн).

Из экскурсий мы себе определили еще дома: 3 в 1 (по 99 долл. с чел) и Иерусалим (по 237 долл. с чел). Обеими экскурсиями очень довольны. Отдельное спасибо (как и обещал)- гиду в Иерусалим- Пекер Елене! Она родом из СССР.Отличный гид, прекрасно знающий историю, из ее экскурсии почерпнете для себя много нового об Израиле, Иерусалиме, библейских сюжетах.

В целом- неоднозначные впечатления и об отеле и о Иордании.

Мы в 2009 году из Египта ездили в Петру, Тогда впечатление об Иордании остались прекрасные, но то была чисто однодневная экскурсия, а в этот раз- 2 недели в стране...как вывод- страна ориентирована именно на транзитную экскурсионку, но никак не на полноценный отдых в ней.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • здания
  • питание
  • сервис
Добавлено: 09.08.2018 00:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Опять двадцать пять... Подходите на ресепшн, платите ДЕНЬГИ, и оп - на вас зеленый браслет и никакого "унижения" перед иностранцами (которые изначально заплатили на данную сумму больше, чем вы, но вы же все равно считаете, что вам не наливают по национальному признаку, а не из-за дешевого турпакета, да?)
Светлана, вопрос не в том что "не наливают", а в том что наш Пегас не удосужился предложить различные варианты- только ОДИН вариант!
Ни по типам номеров, ни по типам ALL.
А сделай они эту разбивку- каждый купит то,что ему нужно- и ВСЕ останутся довольны!!!...и всего-то, что нужно..это пожелание , по вашему, невыполнимо?
Планирую отпуск в данном отеле, подскажите какая доплата за зеленый браслет?
Полезный отзыв
Александр, просмотрите аккаунт данной "Светлане" и вы поймёте, что она не из туристов проживавших в данном отеле, а выступает как лицо заинтересованное от данного отеля, то есть последние два года она просто проживает в данной местности с арабом который толи совладелец данного отеля, то ли работающий в этом отеле.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Максим, по стоимости доплаты ничего сказать не могу, т.к. Нам никто варианта доплаты даже не предлагал....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Aleksandr Zviagintsev
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2012
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 9 526
  • Фото: 54
0 Благодарностей