АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
446 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.08.18 - 08.08.18
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле вирус Коксаки!!!

Сегодня вернулись из отеля с больным малышом. В отеле расплстранен вирус, но это тщательно скрывают. Детки болеют и мамашки таскают их на пляж, в ресторан и всем рассказывают что это "аллергийка". Мамаши почитайте симптомы о вирусе Коксаки и не держите детей в номерах. Отелям в Турции несмотоя на желание заработать бабло необходимо заблаговременно предупреждать о втрусе в отеле. Клнечно вы потеряете деньги, но сохраните здоровье детей. Хотя конечно, зачем вам за них переживать, лни же не ваши. Вам главное - бабло!!!

Добавлено: 09.08.2018 00:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Адександр,


Нам очень жаль, что ваш ребенок заболел. Хотим заверить вас, что со стороны отеля проводятся все необходимые процедуру для соблюдения в отеле всех санитарных норм согласно международным стандартам. В летний период, принимая во внимание профиль наших гостей в отеле, регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection).Желаем вам скорейшего выздоровления,с наилучшими пожеланиями,


Роза Сансызбаева,

директор отдела по работе с гостями

rosa.sansyzbayeva@tthotels.com
Спасибо, за Ваш комментарий. Но лучшее с Вашей стороны, что можно сделать, жто при заезде информировпть, что в отеле вирус и показывать на фото и рассказывать при встрече с гидом о первых прмзнаках данной болезни. И если у ребенка обнаружены пеовые признаки то мамашам не водить детей в ресторан и по детским площадкам и немедленно вызывать врача. И ксли есть хоть один случай, тмейте смелость закрывать отель на карантин и не подвергайте риску всех отдыхающих.
Вы знаете, хотелось бы встать на защиту отеля! Мы сами ездили с ребенком о очень боялись начитавшись отзывов подцепить Коксаки и думали, ну раз так много случаев, ну почему не могут закрыть на карантин.... Но!!! Приехав туда, мы лично убедились, что со стороны отеля на самом деле ведутся все работы по дезинфекции, трут везде и все!!! А некоторые отдыхающие не обращают внимания не делают замечание своим детям, которые пробуют еду и кладут обратно, да что там дети, взрослые трогают все своими руками( фрукты, хлеб)....Если бы ВСЕ соблюдали элементарные правила гигиены, все было бы отлично!!! И гидам об этом надо рассказывать на встречах , в том числе...
Может с этим вирусом вы сами а отель приехали.
Тоже только вернусь из отпуска . Зная вирус коксаки,ребенок переболели им. Не видела больных деток,хотя постоянно вращалась с ребёнком.
отель старается и даже 8.08.была обработка в номерах.
А вирус можно подхватить где угодно. Автобус.самолет и так далее.
Здоровья малышу.!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 446
  • Фото: 0
0 Благодарностей