АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1381
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

9 дней кошмара

Отдыхали семьей 9 дней в этом «5» звездном отеле.

Отдыхаем 4 раза в год. Выбирали отель по отзывам и рейтингу. И были в шоке, по прибытию в отель, как люди могли оставить такие превосходные отзывы ?. На 5 звёзд соответствует только зона ресепшн и главный корпус, всё остальное- 2 звезды и то с натяжкой?. Это не субъективное мнение, все славяне, кто отдыхал в этот период это констатировали. Буду последовательна:

1. Все, что касается туроператора Анекс Тур - никаких замечаний нет. Все четко.

2. Отель - выше уже упомянула, присвоить им нужно 2? и это будет справедливо. Прибыли мы в отель в 20:30 , нас отправили сразу же на ужин и после расселили. Номер наш находился в 450 метрах от главного корпуса и нас туда везли на машинке ( это к тому, что, если в номере что-то забыли, то желания по жаре в 45* сходить в номер сразу пропадает). При этом хочу заметить, что ходить мы вообще-то любим.

2. Номер- стандартный номер с телевизором, холодильником и кондиционером. Оказалось? что у нас был ещё и очень хороший номер, т.к. у многих много чего не работало- у кого-то душ, у кого-то кондиционер и т.д. Номер выходил на пешеходную улицу, где до 12 ночи гремела музыка ТАК, что у нас было ощущение, что мы спим посередине танцпола. В номере было на нас 3-их всего 2!!! полотенца? И это в 5 звёздах!!! Доп. кровать нам принесли через... 3 часа, после 5 моих звонков на ресепшн. Утюг нам тоже несли 2 дня!? далеко ведь. Воду в номере не меняют. Как и постель и уборка. Три дня просили убрать номер и поменять полотенца.

3. Территория- кто-то пишет, что она большааааая... Да её вообще нет, в том понимании как территория. Везде кучи грязи, стройки, территория неухоженная, ни газона, ни площадки детской, ни-че-го.

4. Бассейны- это отдельный шок. Два бассейна на первом этаже кишели арабами. И да, я забыла упомянуть, что в этот период в отеле отдыхало 80% арабов. И это кошмар!!! На крыше отеля были тоже два маленьких бассейна- актив и Релакс, и там и там было по 16-18 шезлонгов, 1/3 часть которых были сломаны, что конечно же маловато для отеля вместимостью более 1000 человек. Но и в этих бассейнах сидели, не плавали, в основном местные туристы. Но так как мы приехали на море а на в бассейне плавать, нам в этом плане повезло.

5. Ресторан- если его можно так назвать. У нас в Беларуси таких столовых даже нет, как ресторан в 5-ти звездном то отеле. Грязь везде... На стулья сесть невозможно - они грязные, столы липкие, грязные, под столами грязь, остатки еды и разлитые кола, спрайт, кофе и чай... и все это липнет к обуви. Мест постоянно нет, очереди такие, что мы просто в них не стояли. Кофе аппарат сломался на 4 день нашего прибывания, и больше мы его не видели, ровно как и бананов и арбуза, которые были на шведском столе пару раз за 9 дней. Голодные мы не ходили, но еда была не вкусная, рыба и курица сухая, приготовлено не вкусно. Мы шутили за обедом, что поварам особо удались... ? огурцы???

6. Море- автобус возит на два пляжа - Ибица и Риф. Пара раз забыли правда отдыхающих забрать с пляжа, а так ничего особого 5 минут езды.

Ибица???? - это не море, это лужа. Туда вообще нельзя людей возить. Риф - отличный пляж с шезлонгами и прибережным рифом, где много красивой флоры и фауны. Но!!!! Вход платный!!! Неужели отель заявленный как 5 звёзд и с условиями «All inclusive» не может для своих клиентов пляж бесплатный сделать? Ну или включить его в стоимость, чтобы клиенты не бегали на ресепшн за билетиками. Вот на пляже мы практически и жили и спали, ездили только перекусить вкусными огурцами и апельсинками???

Анимация? Есть такое слово! Даже пару раз в лицо видели пару аниматоров. Но где они были всё это время- им одним известно.

Немного ситуация изменилась, как только выселились из отеля местные туристы-арабы. Стало немного чище и даже по этому случаю угощали мороженым на ужине!???

Вот после всего увиденного я до сих пор не могу понять, как можно было поставить такие высокие оценки этому отелю????

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А это «Ресторан»????

Фото туриста отеля

Территория отеля

Местные туристы были крайне неаккуратны- остатки еды, использованные пакеты, пластиковые стаканчики, тарелки, кружки и прочее- это все было под столом, на столе, под диванами и креслами и этот липкий пол... был везде...?

Фото туриста отеля

Отель

Как и кучи мусора, которые тоже были везде.

Фото туриста отеля

Отель

Окурки были везде, по этому случаю у нас в корпусе включалась пожарная сигнализация!!!

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
никаких
Минусы отеля
читайте выше
Добавлено 08.08.18 23:14 (3 951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:59 21.08.18

Все меняется. Я была в этом отеле 2 раза. Последний раз за месяц до трагедии с авиакатастрофой. Очень была довольна. Так мечтала снова отдохнуть в Il Mercato. Но прочитав последние отзывы пребываю в ужасе как там все стухло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)