АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
58 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле JAL Fujairah Hotel Resort&Spa (отель был переименован 08.07.11)
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель рассположен на берегу Индийского океана. Отдыхали...

Отель рассположен на берегу Индийского океана. Отдыхали с 02.01.2010 по 11.01.2010 г., двое взрослых+ребёнок.

Отель находится в двух часах езды от международного дубайского аэропорта.

Отель состоит из нескольких зданий в три этажа. Рассположен прям на берегу океана. Номера все с видом на океан. Мы жили в building № 1. Мне показалось, что это самое удачное здание. Так как в этом здании респшен, большая часть ресторанов, под окнами бассейн детский, взрослый с подогевом, джакузи, настольный теннис, пул-бар. Как сказал нам туроператор, номер делюкс, потому что с ребёнком, возможен только этот вариант. Доп. место в супериор и стандарт не ставится. На самом деле никакого доп. места не было. Номер большой. С большой ванной и душем. Большая двух-спальная кровать. Есть диван, тоже большой, но комплекта бель не было. Поэтому, всё равно ребёнок спал вместе с нами в одной кровати. В каждом номере балкон с видом на океан. Приятно вечером или утром посидеть встречая рассвет.

Солнце встаёт в 6.45, темнеет уже в 18.00. По большому счёту этот отель рассчитан на успокоительный отдых. Нам, семье с пятилетним ребёнком вечерним развлеением было сидеть на ресепшен и читать книги, пока наш Сынуля катается на лифте или просто носится по отелю со сверсниками, т.к. другий развелечений не предусмотрено, дети креативили сами. Есть десткая комната, но режим её работы с 9.00 до 18.00. Но как раз после 18.00 особо и делать-то нечего, на улице в январе месяце в это время уже сумерки, активно перерастающие в темень:).

Поэтому, либо кататься на лифте с другими сорванцами, либо сидеть в номере и смотреть мульты по телеку. Есть только два русскоязычных канала. На одном новости и сериалы, на другом какие-то передачи. Выбор падал на канал Диснея и англоязычные мульты.

Рядом с отелем ничего нет, поэтому гулять некуда. Правда до 18.00 можно пройтись минут 15 и дойти до стихийного фруктового рынка, расположенного прям над дорогой. В продаже очень вкусные спелые манго, кокосовые орехи, бананы, гранаты, мандарины, лаймы, кукурудза и др. мало известные нам фрукты:). По дороге к фруктовому базарчику, как вышли из отеле и повернув влево идёте, пока не уидите, можно заглянуть в сседний мотель, там есть Ликёр Шоп - обычный киоск со спиртным. Цены действительно дешевле, чем в Дьютике. Когда зайдёте на территорию этого мотеля, сразу поворачивайте вправо и пройдя по улочке буквально 15 метров будет это киоск.

В отеле отдыхают в основном русскоязычные с детьми. Все ведут себя прилично, это Вам не Турция:) Одой из прични приличного поведения является дорогие цены на спиртное. Например, алкогольные коктейли, мохито с минимум рома и вместо спрайта газировка - 10 баксов. Пиво - 10 баксов. Бокал вина самого дешёвого - 8 баксов. Фрэш - 10 баксов. Чашка чая с пакетиком - 5 баксов.

Когда ехали, мы взяли завтрак и обед или ужин на выбор. То есть, если кушаешь в обед, то ужин платный. Плата - 30 баксов за человека + за напитки. Можно заказывать по меню, можно брать сколько влезет со шведского стола в ресторане Бриз.

Кстати, о ресторанах, их в общей сложности 5 и ещё кафе Гранд Блю. Каждый день работает Бриз, остальные по каким-то дням, мы не вникали. Бриз и Марко Поло находятся вместе. Только заходя, в Бриз поворачивает налево, в Марко Поло направо. Считаю, что лучше ходить в Бриз - выбор самый большой и с десертами. Но, при входе, персонал постоянно пытается завернуть Вас в Марко Поло. Там выбор скудный и без сладкого:)

Вообще, с их ресторанми довольно странная система. При приезде в отель Вас попросят оставить залог минимум в 300 баксов. Дальше, Вы можете питаться, пить, развлекаться на территории отеля и всё будет списываться с Вашего залога. Но, когда Вы идёте кушать, даже если у Вас обед или ужин бесплатно, Вам всё равно приносят чеки на подпись, с расчёта 30 баксов (100 дирхем) на человека. Вы эти чеки можете подписывать или не подписывать споря с персоналом, который редко понимает английский, но есть большая вероятность, что Вам эти деньги снимут с депозита. Например нам, за всё время пребывания начислили лишни 500 дирхем, которые в день отъезда благодаря напористости и знанию английского языка были вычтены. Нашим соседям из России, которые брали всё включено и не вникали в эту систему було начислено порядка 40 дол. за то, что люди ели, думая что всё включено и им даже не приносили подписывать никакие чеки. Сказали в последний день. В общем-то говоря вот эта неразбериха с депозитом и непонятными начислениями и является единственным и большим минусом отеля. Если Вы умеете отстаивать свои права и знаете инглиш - едьте. Если нет и не любите обман - воздержитесь. На ресепшене есть один русскоговорящий парень - Ноби, но бывает он раз в три дня и то не каждый день, не может выдержать наплыв туристов. Вообще, работа гида, ресепшена и персонала - неудовлетворительна. Не ждите от гида какой-то информации если Вы не купили у него экскурсии или уже купили и съездили, а новые покупать не собираетесь. Будьте готовы к тому, что персонал на ресепшен закажет Вам такси и забъёт эту инфу в комп, а такси не приедет и они друг на друга кивают, точно так же как и с депозитом. Один говорит, что начисления снял, а другой на след. день глядя в комп. грит что ничё не снято и так постоянно. Даже уборщик, если оставишь чаевые, то конфетки на кровать положит, а если нет - извините.

В общем весь персонал отеля работает на выкачку денег, хотя сам отель тяжело назвать пятизвёздночным. Всё обустроено в бежевых тонах, в коридорах, на ресепшен, в номере бежевые диваны и кресла с давно затёртыми пятнами. На полах бежевый ковролин - с ситорией пятен от всех предыдущих постояльцев.

Постель в номере меняют раз в 7 дней. Нам поменяли перед отъездом. Полотенца - если бросите на пол. Кладут шампуни, ватные диски, палочки, мыло, кондиционер, гель для душа и лосьон для тела. Оставляют питьевую воду в бутылках 0,5 на количество проживаемых в номере человек. В шкафу есть сейв, 2 белых халата, белые тканевые тапочки и две пары резиновых для пляжа.

Бассейн с подогревом работает до 21.00. Есть СПА салон, самый дешёвый массаж - 100 дол. Есть бесплатные сауны и бани. Но! Женщины отдельно, мужчины отдельно. С детьми не пускают, вообще!

Пляж классный, каждый вечер просеивают песочек. Водичка прозрачная. В январе бла +22 гр., воздух +28 гр. С шезлонгами проблем нет. Выходи хоть в обед - место найдётся. Полотенца сразу же несёт мальчик, как только Вы выбрали шезлон. Бесплатно. Можно покататься на катамаранах и побаловаться на надувных батутах - тоже бесплатно. Есть дайвинг центр. Одно погружение - 70 дол. Ничё особенного, хотя обещают акул, черепах, крабов. Правда оборудование хороше. Тоже самое можно увидеть с маской возле берега:)

Экскурсии. Все Экскурсии - мин. 100 бак. на взр. Самая дешёвая - в город Фуджейру - 40 дол. От отеля бесплатно ходит автобус в Дубаи, Шарджу, Фуджейру. Мы ездили на экскурсию с гидом в Оман на лодке и в Дубаи. Пожалели. Назвать это экскурсиями просто тяжело. В последний день самостоятельно поехали в Дубаи, проехались на метро до Дубаи Молл, походили по моллу, поужинали во Фрайдейс, посмотрели башню Халифа вблизи, танец фонтанов и получили больше удовольствия, чем с платной экскурсией.

Вот, в приницпе и всё. О, ещё для женщин. Вечером не так уж и прохладно, тёплые вещи не нужны, просто лёгкая накидка. В ресторан ходят во всём в чём есть ( шорты, мини-юбки, прозрачные сарафаны). Вечером стараются одеваться более, так сказать, нарядно, но не избегая мини и декольте. Поэтому, мой Вам совет - на заморачивайтесь. Берите, что есть и носите, что носите и на других курортах мира. По шоппингу: были в двух торговых центрах. Цены такие же как и в Киеве, плюс-минус 10 баксов - я смысла не увидела.

Будут вопросы - пишите alenabrachun@yandex.ru

Добавлено: 14.01.2010 23:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 714 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Видимо,что-изменилось в системе питания за полгода (мы были в июне 2009 г.)Ужинать было можно в 4-х ресторанах на выбор,везде только по меню,никакого шведского стола.Мы посетили за 11 дней все,и не по разу. И во всех нам понравилось,есть определенный колорит.Особенно,в арабском,один ассортимент закусок чего стоит.В "Бризе" европейская кухня,обалденные салаты. Всегда подписывали чеки,не обманули не на сколько.Персонал был всегда исключительно вежлив,обращались только "Мистер...." и "Миссис ..." Чаевые мы оставляли, но их не разу не взяли!!! Конфетки(типа "Рафаэлло")оставляли каждый день штуки по 4,к концу целый пакет накопился. Исключительный отель, самые лучшие воспоминания!!!!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (461) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алёна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей