за последние 30 дней
Ужас, а не отель!!! Больше в него точно не поедем.
Всем привет. Возможно, мой отзыв сделает ваш выбор в пользу другого отеля и вы отлично отдохнете.
Начну с того, посему мы выбрали именно ТИА, в марте мы отдыхали в этом отеле и были в восторге, до последнего не верили негативным отзывам пока не приехали и поняли, что все написаное - правда. За 5месяцев отель стал отвратительным, сразу минус 3*.
Итак приехали мы 01.08 в 6 утра. Заполнили карточку, указали, что мы второй раз - им было все равно, отношение не как гостям, а как к тварям (извините за выражение).
Заселили нас в 14.00 причем никто ничего не говорил просто - ждите, система отеля. Браслеты не надели.
Так как мы знали что куда и как, просто пошли на завтрак не смотря что браслетов нет, а потом на пляж.
Работало 2 ресторана (на первом этаже и втором). Вонь в ресторанах жуткая, тарелок постоянно не хватает, очереди сначала за тарелками потом за едой, столов также не хватает.... посуда с осколками, напитки в маленьких одноразовых стаканах. По меню - голодными не были, но удовольствия ноль, этот как какой-то квест, сначала ходишь стол ищешь, потом официанта, чтоб он убрал и поставил чистые приборы. Садили за стол ребенка, а сами в очередь за тарелками и едой. За 1.5 часа можно справиться - и так каждый день (завтрак, обед, ужин) - утомительно!!! Это не 5* ,а советская столовка.
Напомню в марте такого не было!!!
Идем дальше.
Бассейн, пляж и бары возле них.
Возле бассейна все лежаки заняты, бассейн здоровенный, а вот лежаков маловато. Ну нам он и не нужен был, мы отдыхали возле моря. Чтоб занять место в первой линии до моря, муж в 5 утра занимал лежаки и самое интересное - работники отеля занимали лежаки полотенцами, бутылкой с водой а потом продавали их. На пляже мы были весь день и не раз замечали, как возле нас были такие занятые шезлонги весь день - не удалось продать. Вопрос, зачем вы так поступаете? На пляже 2 бара, один платный, во втором опять очередь, в одни руки не больше 2 стаканчиков не важно, что вы пьете (пиво, спиртные коктейли или просто газированные напитки). В такой очереди, девушка потеряла сознание на наших глазах. Вывод один - отель не справляется с большим количеством людей, мало обслуживающего персонала, мало посадочных мест в ресторанах, барах, мало посуды....
Вот в 14 на ресепшен собрались все приезжие с желанием наконец-то заселиться в номер, нас приехало человек 30.
Номер маленький, мы были с ребенком. Так кровать нам принесли уже на следующий день, первую ночь спали на 2 небольших кроватях втроем, звонили и на ресепшен и к гиду, ходили к ним - 5 мин затянулись на сутки.
В номере все работало, хоть на этом спасибо.
Аквапарк. Хороший, много горок, кругов и ковриков в принципе хватало. Совет: при спуске крепко держитесь за круги, очень легко улететь, были серьзные травмы у отдыхающих(((
Море это единственное за что можно поставить +. Удобный заход, плавная глубина, множество рыбок, недалеко коралловый риф.
Выезд у нас был ранний в 2.30. Никто не разбудил, чемоданы с номера тащили сами до ресепшен, а идти там ого-го.
Сдали мы карточку от номера и от полотенец. У нас все ок, а вот знакомые - им при сдаче выставили счет за то что они брали арбуз на баре и не рассчитались, они и мы были шокированы. Ничего заказывали, арбуз не ели.... сумма смешная 2 $ но сам факт, почему должны платить за то что не заказывали. Долго разбирались, но деньги им не заплатили....
Читайте свежие отзывы перед выбором.
Мы обожглись, хорошо хоть друзей с собой не повезли так как ранее многим советовала этот отель.
Всем удачного выбора отеля и отдыха без приключений.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/48/47824_48707568947_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1704/1703397_48709445066_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1643/1642660_48709397215_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Когда все хорошо, не всегда находишь время. А когда плохо, беспокоюсь о людях которые возможно также как и я поедут с маленькими детьми и испортят свой отпуск.
Не жалею о том, что не написала отзыв о отдыхе в марте. Отель разочаровал, совсем не держит марку.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/587/586620_48707683302_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1011/1010523_48709428096_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1194/1193724_48709381939_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1011/1010523_48709428096_50x50.jpg)
Прикро, що Вам не пощастило так з'їздити, зіпсували собі враження, спогади, назавжди про цей готель.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1067/1066560_48709432413_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/476/475254_48707582793_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/965/964006_48707690604_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1256/1255668_48709430286_50x50.jpg)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сделаем все возможное, чтобы исправить все замечания.
Надеемся, что нам вновь предоставится возможность увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны Вашим пребыванием в нашем отеле.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager