за последние 30 дней
Ожидала большего(
Прибыли в отель в 7 часов утра,бронировали Standart Hotel Room.немного подождали и в часов в 9 нас заселили. А заселили в комнату для инвалидов. Там в ванной комнате всё по другому (раковина низкая и нет ванны(мы сразу спустились на ресепшн и сказали,что нас этот номер не устраивает. На что, шеф их дал ключи от другого номера. Поднялись туда, а там нет балкона (ни вещи не посушить, ни мужу не покурить) Я начала звонить турагенству, спрашивать, что они нам за комнату толкнули. Они ответили, что это Эконом рум. Мы снова спустились и сказали, что забронировали Стандарт рум. На что он ответил, все номера заняты, подождите пару дней. Через 2 дня он поменял комнату на должную. Мы были очень расстроены этой ситуацией. 1ый раз за 5 лет полёта в Турцию с нами такое. Спрашивается, зачем принимают бронь на тот или иной номер, если в итоге их нет.
Анимация не понравилась, 2х слов по-русски не может связать.
Вход в море сначала песок, затем галька и плиты.
Мы питались только ресторане Камелия вроде. В Анатолий не ходили. Еда однообразная, 1 раз правда давали раков.
Сок из автоматов - очень сладкая вода.
Население отеля - 80% турков, 18% россияне и 2%остальные.
Плюсов я в этом отеле не увидела. На 5ку он не тянет. Есть с чем сравнивать.
Да, и уборка - только покрывала складывают.
Я думаю, что там не безопасно. Там ведь не одевают браслеты. Народу очень много. 2 охранника возле моря, думаю, не запоминают постоятельцев отеля.Мы познакомились с одним рабочим и он рассказал нам, что если местные, захотели попользоваться услугами отеля, то на такси свободно могут проехать через охрану и их никто не остановит даже.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
не запомнить название ресторанов..проще тогда вообще не писать о них(подсказка - название есть на центральной странице отеля здесь на Топхотелсе)
Мы бы хотели принести вам свои искренние извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться за время, проведенное в нашем отеле. Нам очень жаль, что у вас остался такой опыт от заселения в наш отель. В связи с высоким сезоном и высокой заполняемостью отеля, бывают небольшие недоразумения.
С сезона 2018 года для комфорта гостей система браслетов была отменена, но вход постороних на территорию отеля невозможен, за этим ведется контроль.
Мы будем благодарны, если вы найдете время, чтобы связаться с нами и более подробно рассказать о данном моменте. Так как, судя по вашему комментарию, вас ввели в заблуждение и вам была предоставлена недостоверная информация человеком, который не имеет понятия о принципах работы службы безопасности.
Будем рады видеть вас и вашу семью среди наших гостей вновь. В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.