АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Непрофессионльныя работа отеля

В Турцию едем не в первый раз, есть с чем сравнивать. Еще до приезда как обычно связались на прямую с отелем, получили ответ, что по возможности будут исполнены все наши пожелания в отношении номеров. И когда по приезду узнали, что заявленных в брони Гарден номеров нет ( уже не говоря о пожеланиях), были крайне удивлены. На рецепции нас встретил улыбчивый мальчик, предложил 2 других номера в основном здании, мы люди не скандальные - согласились, и казалось бы наконец долгожданный отпуск начнется, но не тут то было.... вдруг как коршун подлетел другой администратор рецепции, мальчик с выпученными глазами и недобрым взгоядом, имя как-то на «С» начинается и обьявил, что эти номера нам дают на 1 ночь, а на следующий день переселят в Гарден. Это конечно нас очень удивило, потому как в 5 зведочных отелях так не поступают, но была уже ночь и очень хотелось спать, спорить не стали. Наконец после долгих оформлений поднялись в номер. Номер вроде не плохой, с видом на балконы соседнего отеля, но... на столе бегали муравьи:-((( но и тут наши приключения не закончились..... минут через 5 нам обьявили, что нас снова переселяют.... это был шок..... ну сколько можно..... тут конечно наше терпение лопнуло... мы отказались переселяться в номер для людей с ограниченными возможностями и потребовали предоставить нам нормальный номер. На рецепции нам обьяснили, что в том номере тех. проблемы со светом, только не понятно какие, т.к. свет был, других номеров нет, хотя гости заездали и заезжали. Тот же недружелюбный администратор ничего решать не захотел, с менеджером связываться не стал, ответил ему все всеравно и предложил решать вопросы завтра. Впечатление испорчено, желания оставаться не было. Спасибо всем тем, кто помог нам поменять отель на другой, перевез и создал шикарный отдых!!!! Очень жаль, что администрация зашевелилась только после того, как узнали, что мы уезжаем. И номера резко починили и вопросы стали решать. Мы не остались, после такого приема, неизвестно что ожидать дальше. Если схотите отдыхать комфортно и без заморочек, то точно не сюда!!!

  • не нашли
  • работа администрации отеля
  • муравьи в номере
Добавлено: 08.08.2018 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
третий раз подряд отзыв
Да, видимо мы не одни такие счастливые
Вы пишете номеров у вас их было забронированно несколько? А в какой отель вы переехали? По поводу переселения из номера в номер это обычное дело если вы говорите приехали ночью поспали а утром решили все вопросы...
2 номера было заказано. Мы не остались в этом отеле, договорились напрямую с другим отелем и туроператором и на весь отпуск уехали!
Вообще в отелях 5 звезд принято, если не могут предоставить заявленый номер, предлагают лучше, и потом не меняют. А тут видимо хотят заработать больше, номеров не хватает, вот и начинают вилять хвостом и плевать на отдыхающих.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Конечно на отдыхе не приятно сталкиваться с проблемами... Вы изначально планировали менять номер гардена?
Полезный отзыв
Правильно сделали! Вовремя уехали из ЭТОГО УЖАСА, в который превратила отель команда ALKOCLAR!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ита
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 942
  • Фото: 4
0 Благодарностей