за последние 30 дней
Ужасно
Итак, первое что хочется сказать - не отправляйтесь в этот отель. Мы прочитали множество очень хороших отзывов и очень разочаровались. Начнем с того, что сам отель не 5 звёзд! То есть написано 5, а в реале 3-4. Номера так себе, кондёр старый, убираются плохо. Народа тьма, элементарно не хватает мест в ресторане.
Первое на что обращаешь внимае - занимание лежаков. В информации об отеле пишут, что занимать лежаки запрещено как на море так и возле бассейнов. Однако никто это не контролирует и, чтобы спокойно провести время у моря люди занимают места с 7 утра!!! Да Карл! Тебе не послышалось, с 7! Тоже самое и возле бассейна. Это дико бесило.
Далее еда. Стандартный AI , никаких вкусностей типа раков, креветок или клубники вы там не увидите. Рыба стандартно двух видов, курица, индейка, говядина и всякая гадость типа котлет. Овощи стандартные, десерты все из манки, иногда дают бисквиты. Фрукты не дозрелые - арбуз, дыня, яблоки, груши. Ели только арбуз и тот был не всегда сладким. Чай и кофе отвратные. Соки ужаснын - концентрат, приходилось разбавлять водой.
Мест в ресторане на ужин не хватает, как то полчаса ждали стол. Везде очереди! Очереди за едой, ощущение будто попали в советский союз.
Персонал частично разговаривает на русском, но в основном ни русский не английский толком не понимают.
В самой деревушке делать особо нечего, нужно куда то выезжать.
Наш номер выходил окнами на улицу, слышали мечеть, но она не мешала.
Минибар кстати в первый день наполняют бесплатно, это радует, но потом платно, а нам вообще забыли пополнить.
В общем, морем мы насладились, а отель оставил только негативные впечатления
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Благодаря Вашим замечаниям и предложениям, которые переданы руководству отеля, мы стараемся улучшить качество обслуживания.
С наилучшими пожеланиями, Оксана - менеджер по работе с гостями.