за последние 30 дней
третий раз в Сильвер
Путевка. Путевка покупалась у Пегаса на сайте. До этого 10 дней назад только отдыхали в Турции, но в другом отеле. Пегас начисляет совместно со Сбербанком 5,5% Спасибо при покупке на сайте.
Перелет. В Анталью авиакомпанией Онур, назад Туркиш эйрлайнс. Перелет в обе стороны своевременно, питание присутствует у обоих перевозчиков.
Размещение. В отеле приехали рано в 5 часов, т.к. отель был полон, то пришлось ждать 14 часов. Вещи оставили на ресепшене, позавтракали и на пляж. Т.к. в отеле третий раз, то нас узнали и старались подобрать номер. Номер на первые сутки получили в "карлосоне", но 2-х комнатный (типа "фэмили"), хотя бронировали стандарт. О таких номерах информации не было, т.к. у Пегаса не представлены такие типы номеров для бронирования и при описании отеля тоже ни слова об этом. На второй день дали хороший номер на первом этаже напротив бара и бассейна. Номер чистый, кондиционер работал. Вай-фай платный, 1 доллар в сутки, хорошо ловит около бассейна. Сейф не брали, вещи держали в сумке под замком. ничего не пропало.
Расположение отеля. Отель находится на 3-4 линии, есть трансфер до пляжа через 30 минут. но можно дойти пешком. Отель расположен между дорог.
Уборка. В этом году, как мне показалось, поменялись некоторые уборщицы. Они понимают и говорят на русском, т.к. приехали из Киргизии. В целом все чисто, убирались.
Питание. Завтраки. Имеются фрукты, сухофрукты, мед в сотах, молок, мюсли, джемы, нарезки овощей, жаренная картошка, омлет, блинчики и т.д. Присутствуют чай, кофе, аппаратные напитки. Обед. Обед проходит только на пляже. Есть пирожные, фрукты, салаты, нарезанные овощи, картофель фри, спагетти и соус, овощное рагу, иногда рыба на гриле, мясо на гриле, печень. Ужин. Здесь всего становится больше плюс дополнительно суп. Бары. Работает бар на пляже до 17.30 и около бассейна на территории отеля до 23.00. Перекус печеньем, кексами, пончиками.
Пляж. Лежаки находятся под тентами, мест хватало всем. На пляже есть душ и кабина для переодевания. Полотенца пляжные нужно привозить с собой. Лучше идти купаться на пляжи отелей Сурал, там вход без камней и плит.
Теперь об изменениях в отеле:
1) очень бросается в глаза, что иногда половина гостей отеля - россияне, в 2014 году мы были единственными в августе. К сожалению, не охото чтобы отель превращался в резервации для россиян, т.к. снижается качество отеля.
2) стало меньше фруктов, если в начале августа еще была черешня, потом она исчезла. В агусте 2014 года были нектарины и персики - в этом году ни разу. в 2014 году было больше мясных блюд, хлеб и булки выпекались самим отелем, сейчас - из магазина. Суп присутствовал и в обед на пляже.
3) в 2014 году пляж был более ухоженный и за ним смотрели. Сейчас на пляже и бычки, и мусор (хотя мусорят гости). Пляж под завязку сейчас, ранее он был полупустой из-за отдыхающих немцев. На пляж приходят гости из орфеуса, проходят через него и пользуются душем нашего отеля.
Однако по такой ценовой категории отель держит уровень, его можно рекомендовать. но нужно понимать, несмотря на высокие рейтинги, это отель 3 звезды и соответственно он оказывает услуги, заявленные для отеля этого уровня. Буду рассматривать его для дальнейшего варианта отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
И еще раз, несмотря на высокие рейтинги, это трешка с соответствующими услугами, ждать услуг адекватных отелей 4 и 5 звезд здесь не нужно.