АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель-кидалово

Мы "отдыхали" летом 2017 года, но, смотрю по последним отзывам, в Лариссе ничего не меняется. Сы до сих пор вспоминаем его как страшный сон, но решили, что в жизни туриста должен быть такой негативный опыт, чтобы никогда больше не обжечься. Просто хочу, чтобы вы не повторили наших ошибок и у вас действительно был беззаботный отдых.

Если коротко, то уровень отеля - 2 турецкие *. Ему уже три десятка лет. Как рассказал нам один из местных, раньше он специализировался на немцах, но в последнее время несколько раз менял названия, теперь сдается в аренду на время летнего сезона кому попало. Это как торговая точка на рынке: взял в аренду на лето, срубил денег на туристах, осенью вернул отель хозяину. В последние годы арендаторы зарабатывают на русских лохах, в число которых, к сожалению, попали и мы.

Фирменным коньком Ларисы стал легендарный развод на номера: при отсутствии свободных номеров в основных корпусах, отель все равно подтверждает бронь для российских агентств и всегда селит туристов в подсобки в подвалах и на первых этажах, которые переоборудованы якобы под номера. Там жуткая сырость и вонь. Расчет на то, что неопытный турист (пожилой человек или человек без знания английского языка) промолчит и останется в этом номере на весь срок. Могу предположить, что персонал втихаря от хозяина отеля оборудовал такие номера. Деньги за сдачу этих номеров идут напрямую им в карман.

В любое время суток на ресепшене отеля происходит одна и та же картина: русские туристы ругаются и пытаются выбраться из этих "номеров" на первых этажах, требуют ремонта кондиционера, включения воды. Управляющий отеля (в нашем случае МесУд) бегает от туристов, персонал говорит, что не знает, как с ним связаться и когда он будет. Нагло врут, что не знают его мобильного телефона. При нас парень пытался добиться смены номера: он забронировал два номера, в одном из которых должны были жить его мама-пенсионерка и ребенок, но ему дали только один. Менеджеры отеля решили эту проблему просто - принесли для ребенка КОРОБКУ и предложили ему спать в ней!!!! Гиды в этом отеле ничего не решают: они могут только впаривать дорогие экскурсии, походы в магазины золота, кожи и прочего говна, будучи уверенными в том, что русские туристы по потребностям навсегда остались в 90-х годах. Нам пришлось звонить из Турции в Коралл, который, уважение к ним, стал дистанционно решать нашу проблему. К слову, когда мы вернулись домой, Коралл внес этот отель в черный список и больше с ним не работал. По крайней мере они нам так сказали.

У отеля очень маленький собственный пляж и площадка для лежаков. Чтобы занять лежак, нужно встать в 7 утра. Кусочек моря на пляже отеля напоминает густой суп из людей. На пляж отеля выходит сточная канава, на пляже уже много лет живут три большие собаки, которые будут купаться в море вместе с вами и бесцеремонно рыть ямы и лежать около ваших лежаков.

Слева и справа от пляжа отеля идут в основном отели 5*, у которых собственные гигантские и всегда пустынные пляжи. Мы ходили купаться на их пляжи.

Кстати, отель выдает своим туристам на руку бумажные браслеты, которых хватает только на несколько дней, затем они рвутся и их приходится менять. Неужели нельзя купить стандартные пластиковые браслеты. Бумажный браслет от Ларисы - это для местных такая черная метка туриста-нищеброда. Кстати все торговцы и агенты на пляже будут вас подкалывать, ну что, мол, как вам отель Ларисса? И будут ржать над вами.

Никаких претензий нет к питанию в отеле - ежедневно гриль, много рыбы, фрукты. Это, пожалуй, единственный плюс.

Вообщем совет простой: или еще в России отказывайтесь от этого отеля, или в турагентстве требуйте письменных гарантии, что вас не заселят в Лариссе в подвал отеля в сырой номер. На месте эту проблему уже никто не решит. А вообще, по-хорошему, лучше бы российским операторам вообще внести Лариссу в черный список отелей.

Добавлено: 08.08.2018 17:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день. Ищу недорогой отель на 1-й линии недалеко от Старого города на июнь 2019. Поэтому изучаю все отзывы за аналогичный период 2018. Попался Ваш отзыв.
Ваша наивность насчет веры в "честность" ТО - необоснованна: у Корала Ларисса сегодня стоит в продаже, 52 тыров на одного на 11 ночей.
А как Вы думаете, если я, ради моих критериев, всё же решусь купить путевку в Лариссу Сиде, то - на чем я однозначно проколюсь, а что может оказаться положительным?
Я не могу вам ничего посоветовать, свои впечатления об этом отеле я написал. По собственному опыту скажу, что в Турции нужно отдыхать только дорого. А сочетания Анталья-дешево-первое линия - это всегда кидалово. В Анталье я был впервые и сюда больше ни ногой, за исключением Белека. Этот регион отравлен русскими туристами, здесь даже турки другие - наглые, высокомерные. Вас решать - отдыхать едете или решать геморой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (732) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Dishevelled
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 65
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 995