за последние 30 дней
отдыхали с 28.07.2018 по 7.08.2018; 4 человека
ЗАСЕЛЕНИЕ:
Заселили где-то через полчаса после приезда, но по-русски на рецепшене понимают уж очень плохо и нам повезло, что мы владеем английским. По приезде никто ничего не объясняет. Где и что находится приходится разбираться самим, да и спросить у любого персонала (кроме уборщиц) можно только по-английски. Даже когда получили ключи нам толком ничего не объяснял. Правда мы хотели и ходили смотреть другие номера, так как не хотели брать номер на первом этаже, но нас повели вообще в другое здание на территории отели и в итоге это оказался другой отель 3*(у них один хозяин) и тот же первый этаж. Мы отказались, так как платили именно за 4*.
НОМЕР И СЕРВИС:
У нас была два соседних номера (оба выходили на бассейн).
В одном были муравьи и персонал травил их моющим средством.
В обоих номерах капал кондиционер и был запах сырости.
За сменой полотенец приходилось общаться самим.
Полы вымыли один раз за все время и то только потому что мы оказались в номере во время уборки.
При заселении в номер у наших соседей была сломана балконная дверь, а так как первый этаж не очень хотелось, чтобы у нас что-то своровали. Но это нас не спасло от краж (браслеты, комплекты золота, керамические часы и даже простая бижутерия). При жалобе на кражу на рецепшн, вы просто пишите заявление от руки, но это ничего не решает и не помогает найти пропажи. При этом вам еще скажут: «Нужно было брать сейф»(он платный). Украшения лежали далеко не на видных местах, в наших сумках и вещах конкретно копались, чтобы найти.
РЕСТОРАН:
Сам по себе персонал не приветливый, никогда не предложат помощи и могут даже демонстративно игнорировать, например, бармен в главном ресторане при просьбе налить вам что-либо, может просто игнорировать, а потом еще сказать (на удивление на русском) «Где пожалуйста?». Тарелки и приборы на вашем резкими движениями могут убирать у вас из под носа, не спрашивая нужно ли убрать или нет. Скатерти грязные, тарелки и приборы часто грязные и иногда их может просто нехватать. Всю грязь могут скидывать прямо во фритюрницы, мясо было разное, но горчило из-за того, что не убирали остатки с плиты.
По еде голодным не останешься, но за весь отдых было все одно и тоже. Круто, что каждый раз на ужин давали мороженное, хоть за ним и была всегда огромная очередь. Стандартные напитки(кола, фанта, спрайт) чем-то разбавлены и очень приторные, в жару их пить тяжело.
С алкоголем тоже все не очень. Нормальное только пиво, водка с соком, виски (если с колой) и периодически белое вино (ни красное, ни розовое пить невозможно).
ТЕРРИТОРИЯ:
Вполне ухоженная, так как это была территория нескольких отелей-она была большая и мы часто ходили просто погулять прямо по территории. Хотели прогуляться по вечернему пляжу, но вечером его закрывают.
МОРЕ И ПЛЯЖ:
Первые несколько дней море было просто идеальным, но потом нам не повезло с погодой и приплыли медузы, то были волны и приплывали кучи мусора, который, к сожалению, не убирали. На пляже торговцы, которые иногда не дают пройти к морю и наглеют.
АНИМАЦИЯ:
Тут все хорошо, люди отдаются своему делу. Проводятся различные конкурсы, зарядка, аквааэробика на бассейне и на море по два раза и все очень весело. Сами аниматоры подходят и на пляже и на бассейне, знакомятся, спрашивают как отдых, могут поиграть в карты. Вечернее шоу в основном конкурсы(миссис и мистер отель, женщины против мужчин и т.п.), иногда приезжают артисты или ставят что-то на подобии продвея с теми же аниматорами.
P.S. Кажется, что это мелочи и настраиваешь себя не обращать внимания и просто отдыхать, но под конец все это накапливается и ничего уже не успокаивает.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
P.S. ЛожЬ пишется с мягким знаком
Благодарю за то, что нашли время отписаться об отдыхе в отеле.
Очень жаль, что он не соответствовал Вашим ожиданиям.
По поводу вашей потери, Ваше заявления передали шефу охраны на расследование.
К слову, в памятках гостям, во всех отелях, есть фраза: «За пропажу из номера отель ответственности не несет». По этому, во избежание подобных ситуаций ,предлагается взять сейф на ресепшн, это 20 динар залог и два динара в день (50 рублей, для ясности).
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Виктор, Guests relation.