АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Three Corners Kiroseiz Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недавно вернулись из Киросайза, прилетели туда практически...

Недавно вернулись из Киросайза, прилетели туда практически сразу после Нового года. Ехали от Пегаса. Когда мы отказались от экскурсий, предлагаемых Пегасом, объяснив, что сами уже 12 раз в Египте, и все, что нужно, уже увидели (кстати, экскурсии всегда брали от "уличных фирм", такие же экскурсии, автгобус ни во что не врезался, никто нас не обманул и не похитил, а на сэкономленные деньги (разница в цене на экскурсии, предлагаемые отельными гидами и уличными фирмами, довольно существенна) покупали кучу сувениров) , гиды сразу на нас "забили", и в дальнейшем это сказалось не лучшим образом.

Номер дали с видом на небольшой бассейн и джакузи в 4 корпусе, вид из окна неплохой, тихо, вроде бы. Но очень мешал отдыху постоянный шум сверху, работали какие-то устройства или кондиционер, понять мы так и не смогли. НЕ знаю, почкму все так хвалят 4 корпус, возможно, это просто нам не повезло? Это испортило весь наш отдых! Пытались несколько раз поменять номер на ресепшен (я говорю по-английски, неплохо), вежливо и без криков, нам несколько раз в резкой форме отказали, разные менеджеры (возможно, ждали денег). Поэтому работу ресепшен оцениваю на 2 балла, нельзя так с туристами.

Как-то раз, вернувшись с пляжа, мы обнаружили, что в туалете сломано основание крышки унитаза (сидюшки или как она правильно называется), уборщика уже не было. Мы пошли на ресепшен. Они тут же сказыли, что это мы сами сделали. На следующий день пришел уборщик с бумагой, счет непонятно за что, сумма в 35 долларов, хотя он сам явно эту сидюшку сломал. Так за нами и бегал. Мы обратились за помощью к гидам Пегаса, естественно, они никак нам не помогли и сказали, что платить надо. Пришлось при выезде практически после скандала платить, так как были проблемы с посадкой в автобус. Еще при заселении обнаружили, что немного сломан выдвижной ящик тумбочки, мы постарались им не пользоваться после случая с унитазов, а то бы обнаружили и еще за это деньги содрали!

Люди, проверяйте внимательно Ваши номера при заселении, если Вас занесет в этот отель! Возможно, что-то отломано, неисправно, и тогда ремонт отель сделает за Ваш счет, и гиды Вам не помощники.

В целом, персонал, если не считать уборщика и персонал ресепшен нормальный, адеккватный, питание на твердую 4, проблем и отравлений не было, пляжи отличные, коралловый понравился больше- чище, отличный понтон, замечательный подводный мир. Это скрасило немного негатив от пребывания в данном отеле. На пляже никто с покупкой массажа и экскурсий не доставал, в этом смысле все спокойно. На автобус иногда была давкак, но это же русские люди. Если не хватало мест, давали другой автобус.

В целом, как я уже убеждалась не раз, Шарм намного цивилизованнее Хургады, гораздо приятнее гулять и делать покупки и в Старом городе, и в Нааме бей, никто за руки не хватает и насильно в магазин/лавочку не тянет. В Старом городе цены пониже, чем в Нааме.

В целом, если Вам повезет, и ничего в номере не сломается, и Вас не разведут на деньги, то отдохнете нормально.

Добавлено: 14.01.2010 19:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 019 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена Сергеевна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей