АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.08.18 - 08.08.18
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

В продолжение отзыва на trip advisor

Уважаемое руководство отеля, обращение именно к вам.

{удалено модератором}

Хочу поделиться наблюдениями относительно вашего бизнеса. Если вы хотите, что бы к вам возвращались гости снова и снова, сделайте 3 вещи:

1. Увольте сотрудницу Светлану: Это представитель вашего отеля (а значит, лицо вашего бизнеса). Почитайте отзывы про нее на странице top hotels ( TopHotels - все указанное там - верно. Минусов очень много, начиная с того, что за все время пребывания Светлану видела только однажды, ни о какой заботы про гостей речи в принципе не идет. И когда меня позвали на разговор к Светлане после опубликованного мною отзыва было КРАЙНЕ СТРАННО видеть, что представитель отеля общаясь с гостем сидит на стуле, а собеседнику даже не было предложено присесть. Возникло ощущение, что я в чем-то провинилась перед ней лично. Более никакого общения и содействия в решении вопросов от нее за все время нахождения в отеле не поступало.

Еще прошу отдельно отметить, что при личном разговоре со Светланой я ей указала на несоответствие содержания All inclusive на сайте вашего отеля и реальному положению дел. По факту она согласилась с моим доводами, но в официальном ответе на сайте написала обратное, сказав, что я неверно что поняла.

Более того, крайне удивительно читать в ответе от администрации, что у меня "сложилось такое неприятное и необъективное впечатление". Не очень понимаю, почему в принципе пошел разговор об объективности, администрация отеля не уполномочена давать оценку моим действиям, ощущениям и впечатлениям. Профессионализма в работе с гостями просто нет, это ужасающее хамское поведение.

За такого представителя отеля ставлю огромные минус 5 баллов Вам.

Из общения с другими гостями - впечатление аналогичное у всех русскоговорящих ваших гостей. К ней принципиально никто не хочет обращаться.

2. Возьмите уроки общения и работы с гостями у Mulla, единственного (акцентирую внимание!!!! ) сотрудника, которые на своей территории знает лично по имени всех гостей, а все гости пляжа знают его. Это единственный сотрудник из всего отеля, который действительно заинтересован в процветании отеля!

Все прочие ваши сотрудники поражали своей некомпетентностью и нежеланием помогать. Как пример, начальник службы уборки номеров приходил дважды к нам в номер. И очень удивлялся, что я лично уборщику не давала комментарии, где надо протереть, а где помыть в номере. Уважаемые сотрудники, вы не перепутали, кто должен работать в отеле и контролировать качество работы своих подчиненных, а кто должен отдыхать?

Возвращаясь к Mulla: хочу особо поблагодарить за уроки Dive для моего ребенка, сын очень проникся и уроками и общению с Mulla. Это были первые погружения ребенка и я очень признательна, что сын хочет в дальнейшем учиться подводному плаванью.

Экскурсию на яхте так же смело рекомендую! Наблюдала работу Mulla во время экскурсии: все, кто были от отеля, были окружены вниманием и заботой! А девушку, которая по здоровью не смогла обратно идти по пирсу, он нес на руках! И его об этом никто не просил!

Так же я рекомендовала вашим же гостям его услуги по подводному погружению и в целом как единственного сотрудника, который поможет решить любой вопрос, с которым вы обращаетесь. Исключительно благодаря ему отель перестал производить ужасное впечатление, все время проводили на пляже!

За наличие такого сотрудника ставлю отелю +10 баллов!

3. Последняя рекомендация: отправьте тайного покупателя в свой же отель и перестаньте закрывать глаза на ужасающую ситуацию. Ваши сотрудники - лицо отеля, спросите у тайных покупателей, какие у них возникают ощущения от нахождения в вашем отеле и от общения с сотрудниками.

Итого по оценкам получается 5 баллов, но только за неравнодушие к своей работе одного единственного вашего сотрудника.

Надеюсь, что мои комментарии будут полезны для вас, готова в личном порядке ответить на все интересующие вас вопросы и в деталях рассказать о том, что не стала писать в публикации.

  • mulla!
  • светлана - представитель отеля
Добавлено: 08.08.2018 16:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 016 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Чем летали из Москвы?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
RJulliette1
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.02.2012
  • Страны, города: 12 / 14
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 924