АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.12
Страны, города: 12 / 14
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2320
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 08.08.18
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

В продолжение отзыва на trip advisor

Уважаемое руководство отеля, обращение именно к вам.

{удалено модератором}

Хочу поделиться наблюдениями относительно вашего бизнеса. Если вы хотите, что бы к вам возвращались гости снова и снова, сделайте 3 вещи:

1. Увольте сотрудницу Светлану: Это представитель вашего отеля (а значит, лицо вашего бизнеса). Почитайте отзывы про нее на странице top hotels ( TopHotels - все указанное там - верно. Минусов очень много, начиная с того, что за все время пребывания Светлану видела только однажды, ни о какой заботы про гостей речи в принципе не идет. И когда меня позвали на разговор к Светлане после опубликованного мною отзыва было КРАЙНЕ СТРАННО видеть, что представитель отеля общаясь с гостем сидит на стуле, а собеседнику даже не было предложено присесть. Возникло ощущение, что я в чем-то провинилась перед ней лично. Более никакого общения и содействия в решении вопросов от нее за все время нахождения в отеле не поступало.

Еще прошу отдельно отметить, что при личном разговоре со Светланой я ей указала на несоответствие содержания All inclusive на сайте вашего отеля и реальному положению дел. По факту она согласилась с моим доводами, но в официальном ответе на сайте написала обратное, сказав, что я неверно что поняла.

Более того, крайне удивительно читать в ответе от администрации, что у меня "сложилось такое неприятное и необъективное впечатление". Не очень понимаю, почему в принципе пошел разговор об объективности, администрация отеля не уполномочена давать оценку моим действиям, ощущениям и впечатлениям. Профессионализма в работе с гостями просто нет, это ужасающее хамское поведение.

За такого представителя отеля ставлю огромные минус 5 баллов Вам.

Из общения с другими гостями - впечатление аналогичное у всех русскоговорящих ваших гостей. К ней принципиально никто не хочет обращаться.

2. Возьмите уроки общения и работы с гостями у Mulla, единственного (акцентирую внимание!!!! ) сотрудника, которые на своей территории знает лично по имени всех гостей, а все гости пляжа знают его. Это единственный сотрудник из всего отеля, который действительно заинтересован в процветании отеля!

Все прочие ваши сотрудники поражали своей некомпетентностью и нежеланием помогать. Как пример, начальник службы уборки номеров приходил дважды к нам в номер. И очень удивлялся, что я лично уборщику не давала комментарии, где надо протереть, а где помыть в номере. Уважаемые сотрудники, вы не перепутали, кто должен работать в отеле и контролировать качество работы своих подчиненных, а кто должен отдыхать?

Возвращаясь к Mulla: хочу особо поблагодарить за уроки Dive для моего ребенка, сын очень проникся и уроками и общению с Mulla. Это были первые погружения ребенка и я очень признательна, что сын хочет в дальнейшем учиться подводному плаванью.

Экскурсию на яхте так же смело рекомендую! Наблюдала работу Mulla во время экскурсии: все, кто были от отеля, были окружены вниманием и заботой! А девушку, которая по здоровью не смогла обратно идти по пирсу, он нес на руках! И его об этом никто не просил!

Так же я рекомендовала вашим же гостям его услуги по подводному погружению и в целом как единственного сотрудника, который поможет решить любой вопрос, с которым вы обращаетесь. Исключительно благодаря ему отель перестал производить ужасное впечатление, все время проводили на пляже!

За наличие такого сотрудника ставлю отелю +10 баллов!

3. Последняя рекомендация: отправьте тайного покупателя в свой же отель и перестаньте закрывать глаза на ужасающую ситуацию. Ваши сотрудники - лицо отеля, спросите у тайных покупателей, какие у них возникают ощущения от нахождения в вашем отеле и от общения с сотрудниками.

Итого по оценкам получается 5 баллов, но только за неравнодушие к своей работе одного единственного вашего сотрудника.

Надеюсь, что мои комментарии будут полезны для вас, готова в личном порядке ответить на все интересующие вас вопросы и в деталях рассказать о том, что не стала писать в публикации.

Плюсы отеля
mulla!
Минусы отеля
светлана - представитель отеля
Добавлено 08.08.18 16:24 (4 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:12 03.11.18

Чем летали из Москвы?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы RJulliette1 (4)