АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
614 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
27.07.18 - 03.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Приехали мы вечером около 19 часов. По первому взгляду нам показалось, что мы не прогадали. В здании, где находится ресепшн был довольно таки интересный иетерьер и стоял приятный запах, который потом вам покажется уже тошнотворным, т.к в это здание вам придется ходить не только кушать, но и обращаться к сотрудникам решить проблемы, связанные с этим отелем. Тут пишут в оправдание отеля про интерьер, так мы не на интерьер приехали ваш смотреть, а за комфортом и приятными впечатлениями. Не спорю, интерьер в туалете главного здания шикарен, но за этим интерьером стоит грязь, вода на полу (надеюсь, что вода, а не что-то другое)и отсутствие туалетной бумаги. Неприятно там находиться. Далее номер наш вообще треш. Было нас пятеро, 3 взрослых и 2 ребенка. По кроватям притензий нет, 2 двухспальные и 2 односпальные. В туалете номера грибок в душе и на полу, это потом уже стало понятно почему, там делают видимость уборки, которую нам сделали на 5 й день, после того, как я выставила полные ведра мусора на дорожку где все ходят, ибо дышать уже было не чем. На такие крайние меры пришлось идти, после 3 похода за день на ресепшн и просьбы убрать нам номер. После моего маневра, сразу прибежала менеджер и нам произвели уборку, если это так можно назвать, ни воды, одна швабра и брызгалка для запаха. На след день поймала уборщика, и просила снова нам убрать номер, он отказался, дала 1 доллар, все таки убрал. Еще у нас при заезде не работал холодильник. Проблему так и не решили. Была сломана лейка душа, но ее заменили оперативно, за что, спасибо. Мы просили за 30 долларов дать нам другой номер, на что нам сказали, номеров нет, но вскоре предложили такое, от чего мы решили, что то что дали ранее это еще вполне приемлемо. Далее кухня, по еде притензий нет, но по санитарии в столовой это капец. Приборы я все таки думаю споласкивают, а не просто протирают и снова кладут. При нас официант, после наших детей просто перевернул скатерть на чистую сторону и все, вуаля, чисто. На 3 день проснулась от стука воды, подумала дождь за окном, открыла шторы, нет, солнышко. Так и не поняли сразу. Поняли, когда после завтрака пришли и увидели как капает с потолка, над кроватью, но капли улетали за зеркало и стекали по стене.Когда сверху моются, у нас дождь в номере. Вообщем, опять проблему не решили, гоняли, гоняли, в итоге, сказали номер аварийный. Ну раз аварийный, переселяйте, ответ, некуда. Как оказалось с такой проблемой мы не одни. И так во всем. Даже вай фай не всегда подключишь, т.к им лень код выдавать, я охренела простите от такого отношения. Говорит не работает вай фай, ага, конечно. Попросила другого и тот подключил сразу. В баре вечная пробка. Из плюсов море чистое. Но это не заслуга отеля. У них заслуг нет.

  • Один сплошной минус.
Добавлено: 08.08.2018 16:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 730 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Мы передадим Ваши замечания руководству. Уборка номеров производится каждый день косметическая, если же висит табличка на двери или в номере есть гости и просят не беспокоить. У горничных не всегда есть возможность вернуться позже, поскольку они тоже привязаны к графику.
Столовые приборы моются в посудомоечной машине. Доказательством этому -когда Вы берёте только вынесенную чистую посуду -она очень горячая, "споласкивать" в воде такой температуры нереально.
Интернет. Если он работает слабо, мы не можем вернуть вам деньги. Поскольку услугу поставляет компания. Если подключение есть, то мы не можем вернуть деньги. Если Вы постоянно ругались на ресепшене то, продавать интернет Вам просто побоялись. Поскольку , если б была скорость низкая, Вы бы снова стали ругаться, а вернуть деньги мы бы Вам не смогли.
Желаем, чтобы отдых всегда приносил хорошие впечатления.
С уважением
отдел по работе с гостями
Во-первых на ресепшене я не ругалась, просто настаивала на том, чтобы мне подключили данную услугу,т.к простояв там очередь, когда заселят гостей, мне говорят интернет не доступен, а на самом деле это не так. На то что интернет ваш не пашет, я молча закрывала глаза. Во-вторых, на ресепшене мне тоже сказали, что косметическую уборку делают ежедневно, никаких табличек не было у нас на двери вообще, ответ уборщица был, у меня нет ключа от вашего номера. Как так, не было ключа, дуриком и я могу прикидываться. Ваши сотрудники вечно на лесенке сидят и лясы точат, вместо уборки номеров.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 614