за последние 30 дней
Ожидали большего от Amara
Перед вылетом читали много отзывав, либо совсем все плохо, либо очень хорошо. Наши впечатления:
1. Красивый отель. Есть проблема с кондиционированием.
2. Работа на ресепшн очень странная, к каким то гостям лицом, к каким то с игнором. Нас встретили около 6 вечера с жутким номером без террасы, нет сушки и номер убитый. И сразу за деньги предложили другой, но там была лестница и с маленьким ребёнком мы побоялись селиться в такой номер. На вопрос замены номеров нет, приходите завтра, причём наш оператор не озабочен решением проблем заселения. И так ходили, напоминали о себе, улыбались и ничего не делали, уже на 3 утро поймали главного и просто выбили себе номер нормальный. Номер на 2 этаже с видом на корты под рестораном и под разгрузкой (плюс место курения персонала). Запахи еды и сигарет были постоянные, дверь открывать нельзя. Сам номер хороший.
И опофеозом был последний день. Произошла замена авиакомпании. Сдвинули рейс с 19 на 24 ночи, и ходили с просьбой продления, опять тянули до последнего и заставили пересилиться в тот же ужасный номер (за наши дополнительные деньги). Объяснение такое, номер в котором мы до 12 дня уже зарезервирован, в него въедут люди, а то есть номера это эконом (номера 5100. 5200, 5300). На мой вопрос, почему нам зарезервировали этот номер при заселении если он эконом, а не нормальный? И почему нельзя нас оставить в номере до вылета, Мне ответили, не хотите переезжать идите в коридор. Хамство с улыбкой на лице. И так было во многих вещах. Про Тез отдельная песня, сотрудники практически все местные, с ярко выраженным желанием продать экскурсии и не решать другие проблемы. Причём сначала поют очень красиво.
3. Уборка, ее нет вообще. Обращение на стойку по работе с гостями, ловля уборщицы (языков не знают ни каких), нажимание зелёных лампочек, это все не работает. Ужастно.
4. Очень понравился тренажёрный зал, новенький, напичкан интересными тренажерами.
5. Питание. Не ах конечно, но весьма неплохо. Много зелени и овощей. Мясо есть, но в основном курица, остальное надо приноровиться успеть взять))).детей кормили без проблем. А вот морепродуктов не было (нормальных). За форелью очереди. Сладкий стол это вообще шедевр: залитые сиропом колечки, палочки, завитушки и немного пахлавы(разбирали), и гора десертиков на манке.
Фрукты были, но дыни зеленые, груша и слива жесткие. Арбузы вкусные.
Напитки местные, но неплохо.
6. Территория. Приятно, ухоженно, местечки для релакса, подушки, гамаки. Есть места в тени деревьев. Аквапарк приятный, маловато конечно, но покататься можно.
7. Пляж. В море около лежаков вообще зайти нельзя, камни булыжники, песка около кромки воды нет. В части пляжа, где бунгало лучше, там и купались. Но все равно вход- выход больно. Тапки однозначно. Очень много посторонних. Услугами пользуются по полной, ходят по территории, пьют, едят. Это вообще шедеврально, на обеде видела даму (без браслета), несла тарелку с горой персиков с радостным видом)).
Вывод. Отель мог бы быть супер приятным, а получилось как получилось. Сюда не вернёмся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
В отеле не было богатых, люди явно капили и приехали, публика была очень очень простоя. И все же, стоимость отеля не копеечная, чтобы подучить что получили. И это Турция, а не Европа, надо понимать разницу в стоимости
По рецепции у меня вообще куча вопросов, девочки мне рекомендовали положить ребёнка спать в другое время, вроде ничего, подождёт. Вот это как? Вам понравиться?
И есть отели где нет таких проблем с заселением.
Пляж у отеля рядом с диким. Тут уж ничего не поделаешь. Поэтому на любителя.
За 13 ночей заплатили 145 тыс. руб. на двоих. За эту сумму точно можно было в конце мая найти получше отель. А мы повелись, что это только сейчас дешево. А потом отель уровня "Амары" будет дороже. Потраченных денег не стоит.
Номер с видом на горы, это тоже так себе. При открытом балконе стоит дикий гул. Зато не слышно дискотеки, если спать хочется. Кондиционер так себе.
Благодарим Вас за отзыв о проведенном отдыхе в нашем отеле на данном сайте.
Все замечания и пожелания гостей важны для нас. Таким образом у нас есть возможность улучшить качество предоствляемых услуг в отеле. Негативные моменты в Вашем отзыве были переданы руководству отеля для дальнейшего рассмотрения.
Желаем Вам удачного отдыха в дальнейшем. И будем рады видеть Вас среди наших гостей снова.
С уважением,
Amara Premier Palace