АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1369 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
35 комментариев
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего от Amara

Перед вылетом читали много отзывав, либо совсем все плохо, либо очень хорошо. Наши впечатления:

1. Красивый отель. Есть проблема с кондиционированием.

2. Работа на ресепшн очень странная, к каким то гостям лицом, к каким то с игнором. Нас встретили около 6 вечера с жутким номером без террасы, нет сушки и номер убитый. И сразу за деньги предложили другой, но там была лестница и с маленьким ребёнком мы побоялись селиться в такой номер. На вопрос замены номеров нет, приходите завтра, причём наш оператор не озабочен решением проблем заселения. И так ходили, напоминали о себе, улыбались и ничего не делали, уже на 3 утро поймали главного и просто выбили себе номер нормальный. Номер на 2 этаже с видом на корты под рестораном и под разгрузкой (плюс место курения персонала). Запахи еды и сигарет были постоянные, дверь открывать нельзя. Сам номер хороший.

И опофеозом был последний день. Произошла замена авиакомпании. Сдвинули рейс с 19 на 24 ночи, и ходили с просьбой продления, опять тянули до последнего и заставили пересилиться в тот же ужасный номер (за наши дополнительные деньги). Объяснение такое, номер в котором мы до 12 дня уже зарезервирован, в него въедут люди, а то есть номера это эконом (номера 5100. 5200, 5300). На мой вопрос, почему нам зарезервировали этот номер при заселении если он эконом, а не нормальный? И почему нельзя нас оставить в номере до вылета, Мне ответили, не хотите переезжать идите в коридор. Хамство с улыбкой на лице. И так было во многих вещах. Про Тез отдельная песня, сотрудники практически все местные, с ярко выраженным желанием продать экскурсии и не решать другие проблемы. Причём сначала поют очень красиво.

3. Уборка, ее нет вообще. Обращение на стойку по работе с гостями, ловля уборщицы (языков не знают ни каких), нажимание зелёных лампочек, это все не работает. Ужастно.

4. Очень понравился тренажёрный зал, новенький, напичкан интересными тренажерами.

5. Питание. Не ах конечно, но весьма неплохо. Много зелени и овощей. Мясо есть, но в основном курица, остальное надо приноровиться успеть взять))).детей кормили без проблем. А вот морепродуктов не было (нормальных). За форелью очереди. Сладкий стол это вообще шедевр: залитые сиропом колечки, палочки, завитушки и немного пахлавы(разбирали), и гора десертиков на манке.

Фрукты были, но дыни зеленые, груша и слива жесткие. Арбузы вкусные.

Напитки местные, но неплохо.

6. Территория. Приятно, ухоженно, местечки для релакса, подушки, гамаки. Есть места в тени деревьев. Аквапарк приятный, маловато конечно, но покататься можно.

7. Пляж. В море около лежаков вообще зайти нельзя, камни булыжники, песка около кромки воды нет. В части пляжа, где бунгало лучше, там и купались. Но все равно вход- выход больно. Тапки однозначно. Очень много посторонних. Услугами пользуются по полной, ходят по территории, пьют, едят. Это вообще шедеврально, на обеде видела даму (без браслета), несла тарелку с горой персиков с радостным видом)).

Вывод. Отель мог бы быть супер приятным, а получилось как получилось. Сюда не вернёмся.

Добавлено: 08.08.2018 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 037 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (35)

4,4,4 - но не вернемся! Сплошной поиск недостатков! Во всех отелях в Турции все так,как Вы описали! Они забиты до предела! Самолеты - под завязку! Как успеть обслужить такую кодлу!
Ну если так рассуждать, то кастрюли супа для всех тоже хватит. Я написала объективно, без придирок и с положительными моментами. Такое количество персонала не может обслуживать полностью заполненный отель. И в этом направлении ничего не меняется.
И не изменится,пока нас(богатых) не будет поменьше! А жалеть еду для других - недостойно для богатых! Не жалко - пускать едят! Это все равно,что жалеть еду для животных. Без браслетов отдыхающие могут быть и из данного отеля.Я,например, браслет ношу в кармане! Про каменюки тоже написано непонятно? Если Вы тяготеете к развитию своего тела,то это только на пользу.Я люблю ходить по каменюкам! Кстати,о количестве обслуживающих. В Амаре Долче Вите(был 2 раза) - дела обстоят не лучше,а дороже раза в 2 в номерах на горы и раза в 3 в номерах в Портофино! Так,что данный отель по этой цене - песня!
Посторонние в отеле меня волновали только с точки зрения безопасности, дети бегали самостоятельно многие, плюс вещи лежали. Про камни. Там не просто булыжника, там острые (весьма острые) камни. Я обожаю ходить по кромке моря, так вот, после двух дней, подрезаны все стопы у меня и у детей.
В отеле не было богатых, люди явно капили и приехали, публика была очень очень простоя. И все же, стоимость отеля не копеечная, чтобы подучить что получили. И это Турция, а не Европа, надо понимать разницу в стоимости
Мы летим в отель с 30 сентября 4 чел. - 2138 зеленых. Интересно,какие цены в Москве? Во сколько Вам обошлось. Я не заедаюсь! Просто всегда стараюсь от отдыха получать только позитив и не обращать внимания на разные неудобства. И в данном отеле получу только позитив. Был неоднократно в разных ВИПах и не вижу разницы.Везде толпы в ресторане,бассейнах,пляжах - негатив везде можно высосать! Европу просто тихо ненавижу с их дебилизмом! Могу отдельно только выделить Доминикану! Супер!
На 4 человека на 11 ночей 3000? Это разве не мало? Не в высокий сезон может будет лучше с выбором нормера и уборкой, но море не измениться. Сейчас пошла середа позитивных отзывов, а объективные как то редко встречаются. В отеле не все гладко. По полотенцам вообще весело, получить можно в определенное время или в спа или на пляже (между ними метров 250), вечером слать только до 6, а утром когда приносишь, могут предложить посушить и пользоваться дальше??? Это как? 5?
По рецепции у меня вообще куча вопросов, девочки мне рекомендовали положить ребёнка спать в другое время, вроде ничего, подождёт. Вот это как? Вам понравиться?
с 1 по 14 сент.... $4000
Поддерживаю Анну.
И есть отели где нет таких проблем с заселением.
Пляж у отеля рядом с диким. Тут уж ничего не поделаешь. Поэтому на любителя.
За 13 ночей заплатили 145 тыс. руб. на двоих. За эту сумму точно можно было в конце мая найти получше отель. А мы повелись, что это только сейчас дешево. А потом отель уровня "Амары" будет дороже. Потраченных денег не стоит.
Номер с видом на горы, это тоже так себе. При открытом балконе стоит дикий гул. Зато не слышно дискотеки, если спать хочется. Кондиционер так себе.
Неужели линию пляжа нельзя загородить? Это ведь такие простые решения, там много недоделок, нелогичности. Вид на горы сам по себе вполне симпатичный, но под рестораном гул и запах и стоят общие кондеры(гул). Может новый менеджмент доведёт до ума отель и станет лучше.
Сумма,которую Вы заплатили, очень небольшая! Именно столько и стоит отдых в данном отеле. Мы заплатили дороже за ожидаемый отдых в не сезон! То,что Вы до сих пор общаетесь и не послали меня - большое спасибо! Но то,что Вы перечисляете и та сумма,которую Вы заплатили не стыкуются с теми эмоциями,которые Вы потратили. За сумму большую я не обратил бы внимания на перечисляемое Вами!
На многие вещи смотрю сквозь пальцы, особенно на отдыхе, радовались морю, солнцу, что все здоровы. Но когда совсем нас достала Уборка (3 дня никто не вынес мусор даже), начинаешь уже обращать внимание, дети бегают босиком, сам моешь полы. Ну и остальные вещи я описываю по совокупности, что вызывало недоумение и непонимание, почему так. Моей семье, если по честному, отдых пытались испортить представители Теза и рецепция. Все остальное (кроме камней) мелочи действительно. По цене не соглашусь с вами, это не дёшево. Стоимость приличная и сервис должен быть приличным.
Оставлю Вас в покое,это Ваше мнение.
У Вас за такую же примерно сумму, даже меньше, едет 4 человека. Нам обошлось 2338 долларов на двоих.
Если читать только положительно-конфетные отзывы и ничего не знать о проблемах отеля, то тогда вообще зачем нужны отзывы.
Всего Вам доброго,Мира!
Казань богатый город,куда нам со своей нищетой!
Спасибо большое! Всегда отдыхаю с удовольствием и с позитивом!
Неужели? А за что так невзлюбили Амару Д.В., которую называете "гадюшником"? Разве это "Позитивный" подход к отдыху, к которому вы призываете людей по отношению к отелю, в котором вы даже НИ РАЗУ не были?
Анна, полностью согласна с вашим отзывом!!! Вот мне нравится Николай, который еще не отдыхал в отеле, но так я яростно пишет в защиту этого отеля!!! Не понятно!!!!
И Вам,Оля,всего доброго! В этом отеле не отдыхал - отдыхал в Амарах(Вита),где цена намного выше,а перечисленные автором недостатки там сплошь и рядом! Особенно в номерах Стамбул - полная печаль! Уверен,что в данном отеле мне понравится! Обязательно напишу отзыв!
Виноват - забыл,в защиту отеля ничего не писал!
Ольга! Как у Пушкина! А правда я Вам нравлюсь!? Я старенький!!!!!!!!!!!!! А в отеле будем 30 сентября и ничто не испортит мне отдых в отеле!
Уважаемая Анна,
Благодарим Вас за отзыв о проведенном отдыхе в нашем отеле на данном сайте.
Все замечания и пожелания гостей важны для нас. Таким образом у нас есть возможность улучшить качество предоствляемых услуг в отеле. Негативные моменты в Вашем отзыве были переданы руководству отеля для дальнейшего рассмотрения.
Желаем Вам удачного отдыха в дальнейшем. И будем рады видеть Вас среди наших гостей снова.
С уважением,
Amara Premier Palace
Мне вот интересно, почему вы не реагировали на замечания, когда их озвучиваю в отеле?
Полезный отзыв
Анна подскажите сколько Вы заплатили за продление номера.В данный отель летим 6,10 а вылет получается в 20 вечера
За продление берут 10 долларов в час. Из отеля забирают за 4 часа, привозят на фабрику сладостей, и очень рано до регистрации. Электронной регистрации в Алании нет, поэтому это целое шоу в аэропорту.
за сколько часов забирают до вылета и действительно до 12,00 надо освободить номер,а "дядьки с дубинками придут?"
Номер надо освободить, отключают все Карты для номера и пароль на интернет.
Тез забирает за 4 часа
Анна, спасибо.А если не продлевать,а просто находится в отеле можно ли пользоваться баром, бассейном и т.д
Браслет не снимают, все услуги кроме номера. Переодеться и сходить в душ можно в Спа центре
Анна спасибо большое! Лично для меня хождение посторонних на территории отеля очень возмущает!!! Сколько отдыхали, нигде такого безобразия нет, Везде охрана.Такое ощущение что администрация не читает отзывы и занимается только заученными отписками
Если вы уже выбрали отель, то просто пожелаю удачи и хорошего отдыха. Запасайтесь тапками или купите за пределами отеля в пяти минутах ходьбы за 5$. Повезёт с номером, отдых будет отличным.
Анна, спасибо большое!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 369
  • Фото: 0
0 Благодарностей