АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не тратьте свои нервы на этот отель!

Отдыхали с мужем в Old Palace Resort Sahl Hashesh 5* в апреле 2018 года и забегая наперед скажу, что после такого отдыха мы вряд ли вернемся в Египет вообще.

1. Сам номер нам достался хороший, аккуратный и просторный, на первом этаже и с выходом к бассейну. Это плюс.

2. Несмотря на то, что многие жаловались на питание в этом отеле, как по мне это самое замечательное, что в нем было. Не знаю, чего ожидают люди, когда пишут, что питание было плохим. Пожалуй, проблема в том, что мы не особы голубых кровей.

3. Море шикарное, но в этом заслуги отеля нет.

А теперь перейдем к менее приятным пунктам.

1. Заселение с доплатой, а иначе сиди на чемоданах полдня в лобби.

2. Персонал просто отвратительный! Все до одного глупые, громкие, невоспитанные и неотесанное быдло, будто их всех на местном рыбном рынке набрали. Я никогда не думала, что возможно насколько быстро возненавидеть отдельную нацию. Самые примитивные вопросы вообще никак не решались. Посуду, столовые приборы и салфетки добывай сам в бою, обращаться к персоналу (даже неоднократно) бесполезно. Персонал в 5* отеле не понимает и не говорит по-английски. Про русский не идет речи, но мать, его инглиш они должны понимать хотя бы на уровне «мне нужна вода». Персонал позволяет себе в буквальном смысле перекрикиваться в ресторане. Очень недоброжелательны. Постоянное ощущение, что ты им жизнь испортил. Фамильярны и обладают супер-способностью взбесить за 3 секунды.

3. С лежаками в отеле не проблема, а Проблемище! Как обычно наши быдло-соотечественники и не только занимают места своими полотенцами, косынками и т.д. В своде правил отеля черным по белому написано, что если человек более часа не появлялся в области занятого лежака, то персонал имеет право вещи убрать и освободить лежак. Персонал, естественно, этого не делает. Поскольку у нас был номер с видом на бассейн, мы могли успешно мониторить на каких лежаках действительно кто-то отдыхает, а какие заняты до лучших времен. Когда мы в области обеда не нашли ни одного лежака на море и у бассейна, мы подошли к персоналу и указали на пару лежаков, на которых никого не было на протяжении 3х часов. Эти работники образовали конгломерат из 3х человеческих единиц и начали на турецком друг с другом громко разговаривать и что-то обсуждать после чего просто вернулись к своим делам (читать как бездействию) без единого комментария в нашу сторону. То есть, их действие в данной ситуации – банальный игнор. Игнор – это вообще кредо персонала данного отеля.

4. И да, за 10 дней отдыха, мы на пляже у моря были всего 2 раза. Опять же из-за недостатка лежаков и проблемы с заниманием места. И оба раза мы пришли туда вечером, когда народ уже ушел готовиться к ужину и соизволил даже полотенца забрать с собой.

5. Еще обратите внимание та то, что, если вы вдруг надумаете скупнуться в бассейне или в море около 17 часов, вам это запретят. Поскольку после того, что они называют закатом, купаться почему-то нельзя. Не потому, что хлорируется вода и не потому, что темно, а просто так. Закат по их меркам – это когда солнце заходит за один из корпусов отеля. Наслаждайтесь тупняком.

6. В отеле скучно, а за пределами отеля делать нечего. Да и страшновато разгуливать у них за пределами, учитывая их политическую обстановку.

7. Вода в бассейне ледяная. Больше 2 минут плавать будет физически тяжело.

8. Отдельным пунктом хочу выделить работу тур-агента TezTour Ахмеда. Хочу отметить, что у меня очень терпеливый и сдержанный муж, но спустя 15 минут беседы с этим Ахмедом, он был готов ударить его по лицу. Я совершенно серьезно. Это самый навязчивый, наглый и невоспитанный представитель этой туристического ужаса. Использует грубые манипуляции и пытается психологически надавить, чтобы у него купили туры. Рассчитано на идиотов и морально слабых людей, других будет бесить каждое его слово и жест.

9. Аэропорт, к слову, тоже ужасен, и он достоин отдельного отзыва. Но будьте готовы, что там вас будут ждать такие же крикливые, невоспитанные, глупые представители нации, как и в нашем 5* отеле.

  • номер
  • питание
  • персонал
  • отсутствие лежаков
  • запрещают купаться после 17
  • скука
Добавлено: 08.08.2018 16:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 018 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

К сожалению, но это отзыв очередных туристов, не удосужившихся перед поездкой почитать отзывы отдыхавших в отеле туристов. Возможно даже впервые посетивших Египет. В целом же отзывы об отеле за этот год по меньшей мере настораживают - неужели изменения в руководстве на столько повлияли на персонал, что узнать "родную дачу" не удается. Уж в чем раньше нельзя было упрекнуть персонал, так это в невнимательности или неуважении к клиентам (в египетском понимании этого слова - иностранцев там любят больше, так как они всегда дают чаевые; именно по этому за 1 евро от немца он не заметит, что того уже несколько часов нет на пляже, или найдет свободный столик в ресторане и т.д.). В Сахл Хашиш гулять можно везде и в любое время дня и ночи - это не Хургада и не Шарм, здесь даже торговцы зазывают ну очень ненавязчиво. Ну а про скучно много раз уже писано - не тот район вы выбрали для отдыха, здесь так было всегда. И очень многих это сюда и привлекает. В общем, поинтересовались бы куда вас отправляют, возможно и отказались бы!!! Лично мы хотим в ноябре прилететь вновь (как обычно), но Tez Tour в этом году реально обнаглел - пользуются проблемами на рынке туризма и взвинтили цены. Переплачивать 30 процентов на ровном месте не хочется!!!!! В общем - удачи вам с отдыхом в следующий раз!!! Да, кстати, не подскажите во сколько обойдется неделя в Карпатах зимой (в среднем).
Мы пару дней назад вернулись из этого отеля. Нас наоборот персонал порадовал своим отношением в отличие от 2013, 2014 годов в этой стране. А из моря просят выйти в 18:00, т.к после заката к берегу плывет всякая живность (не особо доброжелательная). Очень часто прогуливались с 18-19 вдоль берега чуть правее пляжа, скатов (причем ядових тьма), за раз увидели 3 небольших мурены и крылатку (если не ошибаюсь, она весьма ядовита). Поэтому -это все для вашей же безопасности. Молодым парам без детей, которые любят движ там будет скучно. Езжайте на Майорку или Ибицу ( нам там было весело)
Хочу прояснить, что мы не из тех, кто любит тусовки и клубы. Под скучно я подразумевала тот факт, что там вечером приткнуться некуда, рестораны крытые и вдали от моря, на пляже делать нечего, прогуляться особо не где.
Касаемо купаний в море, окей. Но в бассейне тоже скаты после 18 плавают? И когда я говорю, что купаться запрещали после 17, это значит что именно в 17 уже выгоняли ото всюду. Мы люди адекватные, если есть такое правило, то предположительно есть этому обоснование. Но когда мы спросили почему, нам не смогли ответить из-за полного незнания и непонимания английского языка. И это я считаю возмутительным.
С персоналом возможно нам как-то катастрофически не повезло. А остальным поголовно везло. Не знаю. А может дело в том, что есть с чем сравнить.
Касаемо того, что "не удосужились перед поездкой почитать отзывы", вы не правы. Мы удосужились. И отзывы были на удивление хорошие у этого отеля. А тот факт, что мы первый раз были в Египте вы преподносите, как какой-то порок. Да, каюсь, мы были там первый раз и наше первое впечатление было таковым, что мы вряд ли туда вернемся. Лучше переплатить и отдыхать в какой-то более цивилизованной стране.
Ни в коем случае не хотел обидеть, просто Египет своеобразен и сравнивать сервис с Турцией или Грецией просто нельзя, ну это как сравнить НБА и Евролигу. Лично мы летаем за Красным морем - дайвинг потрясающий по умеренной цене, причем за 12 лет реально привыкли. Ну и в конце ноября где еще можно найти солнце в пределах 4 часов лета от Минска.
Что касается, что вы приходили только 2 раза на море, т.к.не могли найти свободных лежаком, очень в это верится. Ну правда, всегда есть свободные места (пусть на второй линии, но они есть).
Катерина, когда я говорю, что места на пляже не было, это нужно читать как "мест на пляже не было", а не "лежаки на первой линии у морька были заняты, очень жаль". Я не совсем понимаю, что вы хотели сказать своим комментарием.
Хм, странно читать такие отзывы, были в мае второй раз с ребенком, персонал вежливый и любая просьба моментально исполняется, на пляже были каждый день, да, мест мало свободных уже к 9утра, мы приходили к 8утра и можно было выбирать, где хочешь, а после обеда, так вообще лежаков полно, еда прекрасная, правда сплатов не ели, с посудой пооблкм не было, фруктов полно, общалась со многими туристами, в основном, к о с детками, все не впервые и всем довольны, То, что после захода солнца запрещают в море плавать-это правило в Египте, поскольку небезопасно из-за разных крылаток и тп, которые ядовитые и выплывают под вечер, после захода солнца, это ради Вашей же безопасности.
Татьяна, возможно вам больше повезло. Лично у меня отвратительное впечатление об отеле и я впервые в жизни зарегистрировалась на подобном сайте, чтобы написать этот отзыв. Вот настолько у меня "подгорело".
Не понимаю зачем вы под моим отзывом защищаете питание, если я его отметила как положительный момент в отеле. К питанию претензий нет.
Про лежаки зачем меня в каждом комментарии пытаются переубедить в том, что они были? Свободных лежаков, в период нашего отдыха НЕ БЫЛО. Опять же, может вам больше повезло, но это не значит, что я это все придумываю, чтобы опорочить репутацию данного отеля.
По запретам плавать мне тут уже объяснили почему запрещают купаться в море, но я писала также и про бассейны. Больше всего возмущает не сам факт запрета, а тот факт, что персонал не владеет английским, чтобы хотя бы тремя словами объяснить Почему нельзя.
Полностью подтверждаю отзыв автора. Только по поводу еды не соглашусь. У меня никогда и нигде небыло проблем с желудком, но в Олд Пэлэс я почти неделю сдавал кроссы к унитазу. Все остальное подтверждаю.
Марго, я не говорю, что Вы выдумываете, а только написала разбежности со своим отдыхом, даже не представляю, куда делся персонал доброжелательеый и понимающий на английском, поскольку именно на англ со всеми и общались, в том числе в ресторане, и на ресепшн все англоязычные, не раз подходила к ним по разным вопросам, про бассейн ничего не пишу, поскольку были дважды, но всегда купались только в море, Персонал-убррщики, садовники действительно на англ не разговармвают, но это и понятно, образованные хоть чуток и ианглоговорящие стремятся к должности выше, чем мыть унитазы и таскать лежаки на пляже
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марго
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 654
  • Фото: 0
0 Благодарностей