за последние 30 дней
ожидание и реальность
Всем привет! На другом сайте я написала отзыв об отеле по прилету, отель мне пригрозил разбирательством за порчу репутации)) прикрепляю к отзыву их личное сообщение)
Теперь мне понятно, почему про такой отель мало плохих отзывов - администрация следит за каждой буквой в свой адрес, вместо того, чтобы следить за чистотой в номерах и сервисом в целом.
Букв будет много ( с учетом теплых слов в мой адрес от Даймонд хилл)
Выбирали тур по отелю. Специально взяли отпуск в сезон. Просматривали отели, читали очень много отзывов на топхотелс, трипдвайзе и травелате. Сомнений не было, взяли Даймонд хилл. Огромнейший отель на горе с очень красивыми фотографиями номеров, большим бассейном (на фото), правда, не нашла нигде фотографии пляжа и спортзала, но ничего, подумала я.
Отпуск был долгожданный, предвкушали ультра все включено и 5 звезд и считали дни.
Наш рейс задержали на 5 или 6 часов в шереметьево, в турцию мы прилетели около часа ночи. До отеля мы ехали 3,5 часа от аэропорта. С нами ехало еще около 10-12 туристов и гид Павел. Конечно же, всем было плевать, что на часах уже 2 часа ночи и мы валимся с ног и нас завезли на заправку-маркет-обдиралово под названием ОСТАНОВКА и промариновали там минут 25, едем дальше и видим на горизонте во тьме отель с надписью Diamond hill resort ( красные буквы), но нас там не высаживают, а везут дальше. Мы решили, что с похожим названием много отелей и боремся со сном дальше! И вот когда развезли всех всех туристов знаете куда нас привезли? к этому отелю с красными буквами)))заселили сразу в номер на 2 этаже. Лобби выглядит не так красиво, как на фото тура, так как кресла царские обшарпанные и выгоревшие, а обивка под дсп или это и есть дсп. Вид у этой роскоши очень потрепанный и куций. Зашли в номер и не поняли, как так? Почему все такое потрепанное? особенно ванная? затирочкой бы там пройтись по швам, но нет. Пятно это приятное на ковролине.
Уснули мы в 5 утра, а в 9 у нас была встреча с гидом (имя не помню), который забыл про нас))) (так как наш рейс задержали). Мы его сами нашли, он очень кратко рассказал про меха и рахат лукумы с ПЕРСОНАЛЬНЫМ ВОДИТЕЛЕМ и все.
я пробежалась по всем комментариям и очень удивилась, почему нет плохих?
Но теперь мне понятно почему! Администрация отеля мониторит негативные отзывы и грозится судами))
Уборка номера - ежедневная, но плохая. На фотографии видно: пыль не вытирают вообще, пылесосили пару раз за 2 недели, фантик если лежит на тумбочке, остается нетронутым, ватная палочка как валялась на полу, так и осталась. Песок и немного гальки тоже. Меняют полотенца, кладут туалетную бумагу, через час мыльные принадлежности и заправляют 1 кровать, вторая проигнорирована была на протяжении всего отдыха в данном отеле. Воду нам уборщица не ставила)) Пастельное белье менялось раза 2 или 3 и один из этих разов было с желтым пятнышком))
чаевые мы оставляли, но на качество уборки это никак не влияло.
Лифты - в отеле всего 5 лифтов, почему-то все думают, что их три)
все они душные и не справляются с таким количеством постояльцев. Приходится или долго ждать, или пешком, поэтому если есть возможность, берите номер пониже)
Ультра всё включено. Я бы так не сказала. Еда да, но под ультра подразумевается еще и зарубежный алкоголь, а его не было. Только местное кислое вино с отдушкой и коктейли, но это не мешало наших соотечественникам напиваться с утра до ночи.
По поводу еды. Читаю комментарии - очень смешно)
Завтраки никакие - из вкусного только айран и фрукты, ну и омлет, за 14 дней не можешь уже смотреть на это.
Обеды вкусные и разнообразные, а вот ужины действительно очень хорошие. Большой ассортимент всего. Гриль, салаты и куча гарниров! Повара супер!
Сладости невкусные.
Кофе пить вообще невозможно.
Официанты очень приветливые и их немного жалко, так как соотечественники ведут себя по-хамски. Слова "спасибо" и "пожалуйста" отсутствуют в их лексиконе. На ужине вообще давка, будто люди никогда не ели. Борьба за столики и стулья
Бассейн маленький и рядом еще крошечный, в котором плещутся дети.
С утра до ночи орет анимация, для тех кто с детьми, наверное, это хорошо, что ребенка могут развлечь, для тех кто хочет отдохнуть душой и телом это минус.
Спортзал - размером с номер. Крошечный и очень душный, прям у входа/выхода из отеля. Виден всем))
Очень недружелюбный лысеющий мужчина, который выдает полотенца. Любит похамить.
В отеле есть магазинчики - в них раза в 4-5 дороже, чем в городе.
Рчдом чудесный магазин мигрос, а если пройти подальше, то есть гигантский мигрос с кондиционером и всем на свете!
Купили там очень вкусное вино, орехи, мороженое, сухофрукты.
Там есть все))
находится он рядом с жандармерией. От перекрестка идти прямо метров 300-500.
Пляж - крошечный. Очень приветливый дядечка, который убирает песок с шезлонгов. Я наблюдала за ним 2 недели, как он терпеливо выполняет свою работу и если ему говорить"Хэллоу" он улыбается и говорит "Хэллоу" в ответ.
На пляже мы не ели и не пили ничего кроме воды по многим причинам.
Утром шезлонг можем и не достаться, но после 13 ч и до самого вечера их полно свободных)) Видимо все очень боятся обгореть.
Море шикарное - теплое, красивого лазурного цвета. Чистое.
Контингент отеля в целом не самый воспитанный.
Одна дама пыталась стащить приборы и солонку, но администратор ресторана ее поймал.
Куча пьяных, которые к вечеру превращаются в агрессивных постояльцев.
Если вы хотите спокойный отдых, то вам в другой отель)
Если ваша цель просто отдохнуть и вас не смущает ожидание/реальность, то скорее всего вам отель понравится.
Обратно мы ехали с гидом от Пегаса Ириной.
Девушка постоянно забывала что ей говорить, очень плохо изъяснялась по-русски и конечно-же нас привезли на фабрику сладостей, где брелки по 7 долларов и много товаров с алиэкспресс)
Турция прекрасная страна. Вкусная еда, природа и чудесное море.
Сервис оставляет желать лучшего. В этот отель я никогда не вернусь и никому его советовать не буду!
p.s. на интернет в отеле не рассчитывайте! или подключайте роуминг или покупайте местные сим карты. одно сообщение грузится несколько часов, ну а фотографии в инстаграм вы не загрузите за весь отпуск вовсе)Показать меньше
Совет по выбору номера: Берите нижние этажи - лучше второй или третий этаж, если выше, шанс подняться в номер за 5 минут отпадает.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?