Самый ужасный кошмар
Приветствую всех, если хотите испортить себе отпуск вам сюда. Каждый год отдыхаем в Турции и не только, были в различных отелях, но откуда у этого отеля хорошие отзывы не представляю. Начнём описывать "достоинства". Вылетали из Казани, рейс задержали на 3 ч, прилетели нас встретила девушка представитель Sunmar, без формы (ссылалась, что она устроилась не давно). Дорога около 1.5ч, водитель плутал, именно плутал по отелям, заварачивал не туда. К нашему отелю мы подъезжали 3 раза, ИСКАЛИ Въезд. Персонал ужасный, по русски типа не понимают, нам одели браслеты и, внимание даже не проводили в номер. А номера я скажу расположены по очень узким лабирантам, мы шли до номера полчаса, как в лабиринте. Так как у нас маленький ребёнок 2г, две коляска в коридоре не могут разъехаться, если на пути встреться ещё кто-то. Мы просили поменять номер, но нам объяснили, что свободных номеров нет. Нам дали номер с раздельными кроватими, нам пришлось их соединять и чтобы ребёнок не правалился подкладывали одеяло. На ресепшене я попросила ещё одно одеяло, нам его так и не принесли за 2 недели отдыха, просьба была неоднократная. Даже не знаю с чего продолжить, начну с питания. Более скудного питания не было за все время, сколько мы отдыхали в Турции на протяжении многих лет. Детский стол есть, но там все блюда, перенесли со взрослого стола. Объясните как можно кормить детей турецким переперченным и острым супом? Была картошка фри и макароны только в начале ужина. Весь ресторан был практически пустой, десерты не вкусные, супы есть невозможно, фрукты были, но не все свежее. Питались только макаронами и картошкой на отдыхе. Был один раз рыбный день и давали раков, но мы пришли в 19-30 и все столы были пустые. Там женщина даже устроила истерику, что кормить детей нечем, и все голодные. Действительно кроме скатертей на столах больше ничего осталось. Рыбы не было за весь период отдыха, только копчёная какая то. Очередь была тысячная в ресторан перед открытием, особенно ужина. Фото прилагаю. Отель просто набрал народ, но он не рассчитан на такое количество людей. Анимация никакая. Развлекали, что детей, что взрослых одни и те же люди. Это кошмар! Каждый день одно и тоже, пару раз приезжали акробаты. Мороженое было, были водные горки, кстати аккуратно с самой большой и круглой горки, потому что когда оказываешься в воде, перед лицом оказывается плитка. Детская зона с горками рассчитана все таки на детей от 3-5 лет, маленьким деткам там опасно. Игровая площадка на тысячный отель:2 качели и 2 горки и всё. Интернета вообще нет, они продали пароль который не работал на протяжении недели, каждый день обещали его поменять или вернуть деньги, написала бы отзыв раньше если был бы интернет, но руки только дошли, но этот отзыв, который действительно достоин внимания. Интернет в лобби еле ловит. Если работа удалённая по интернету, работать не возможно. Вернусь к коридорам - лабиринтам, приходится кружится по ним весь, отпуск провели в коридоре. Ковры по которым идёшь не мыли ни разу за все существование отеля. Алкоголь и коктейли гавно. Извините за русский. Бутылированная вода только в ресторане после обеда, на пляже кулер. Но мы приехали к морю. Чтобы дойти до пляжа, нужно перейти подземный переход, далее 100 м и вы на пляже, с одной стороны трасса, с другой море. Идёшь сначала по песку, потом галька, потом крупная, вход в воду резкий, ребёнку вдоль побережья не походить. Затем в воде огромные камни и плиты, реально можно сломать ногу, если встать в воде неудачно. Волны после обеда сильные, волнорещов нет. Детский клуб работает с 14-00, когда у детей тихий час. Лежаков не хватает ни на пляже, ни возле бассейна. Уборка номеров более или менее, нужно их ждать весь день, к вечеру они доходят до вас. В номерах вода уходит очень плохо. Отдых был испорчен. Чтобы объясниться на ресепшене, нужно было повышать голос, или вас просто игнорировали или человек только что говоривший по-русски, вдруг перестал разговариватьи понимать. Скидываю фото как туристы из - за очереди случайно разбивает посуду, была давка людей при входе в ресторан, не хватало мест. И отель выставил столы и стулья за ресторан. Он не рассчитан на такое количество туристов. Не хватало посуды, если не придёшь в 19-00 на ужин мест уже не было. Закончивались даже напитки (чай и кофе). В номере нет чайника и одноразовых пакетиков. Очередь на завтраки за блинчиками 30-40 минут. Яйца больше отварных, жаренные это роскошь для этого отеля. Хамам не работал все 14 дней,в нем было прохладно. Работала только коммерция, если кто-то оплачивал, тогда включали. Запись в А-ЛЯ карт идёт с 12-00 до 14-00 (по-моему, или до 13-00) на следующий день, очередь была с 10-00, мы так и не ходили.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Уважаемые туристы! Прежде чем читать такие ужастики, заглядывайте в профиль пишущих))) Как правило, в их профиле всего один отзыв))) Интересно, кто заинтересован в таком очернении Calido Maris?
Отель чудесный!!! Прекрасная бюджетная пятерка с феерической анимацией и вкусной разнообразной едой без очередей. Отдыхали семьей в конце июля, не хотели уезжать! В ближайшее время напишу свой отзыв.
Эээх, отдохнем!!! :) )))
А если серьезно, отзыв-то тенденциозный, кто-то даму обидел, вот она и оценила так Отель.
Даже с фотками :)
А в задержке рейса и отсутствии формы у турагента, думаю Отель не виноват. Даже, судя по отзыву заселили сразу, без ожидания :) Ну, а битая посуда - дело житейское ...
За дополнительное одеяло "бакшиш" видимо не предложила на ресепшн.
Не знаю на счёт очередей в ресторан,мы всегда приходили за 15-20 минут до закрытия...людей нет,все лотки полные,все всегда было ...в том числе и раки за 15 минут до закрытия(горы раков,мидий,суши) Убирать начинали в 21.00,но вы можете ужинать хоть до 23.00 ..никто не выгоняет.
Вода в ресторане,есть не только бутылками,но и маленькими заводскими стаканчиками...в холодильниках.
Про море согласна полностью...очень опасное из-за плит и волн,а деткам так вообще .
Лежаки были в любое время и на море и на бассейне (на бассейне 4 рядом сложновато было найти,но находили)
Детский миниклуб,обычно в такое время и работает(в других отелях тоже),когда самая жара.
На счёт номера,у нас сломался кондиционер,сделали в течении часа.не ругались,просто оставили письменную заявку,и все отремонтировали.Так же в номере было все для 3 чел,нас было 4...позвонили на ресепшн,все сразу донесли.Звонить из номера (ноль).Отвечают на русском языке.
Про аля-карт.Попросили гида пегаса Викторию,она нас во вторник сама записала на субботу,это лайфхак для,тех кто поедет в отель)))Очень отзывчивая и доброжелательная девушка.
На счёт того,что понимали по-русски,а потом перестают....правда...только в нашем случае переставали понимать турецкий)))) даже видео записали...смешно конечно,когда турки турецкий не понимают...ничего объясним на русско-аглийском.)))
Кавролин в коридорах,да...ужасно грязный.
Вы,конечно имеете право на свое мнение,как и я и все остальные..в отеле конечно многовато минусов,далеко не UAl,и пятерка с натягом....но не один же балл,что-то же хорошее было выше 1 балла)))))
Мой отзыв здесь есть, прокомментировала,лишь по той причине,что все уж не так плачевно...возможно с июня по июль,что-то изменилось в чуть лучшую сторону.Всем приятного отдыха)
Я с вами согласен и верю :)
В конце сезона сам увижу, попробую, узнаю ...
И напишуууу ... :) )))